бортовик автомобиля Low&sLow →
я даже не успела толком попрощаться.
хэй, циники, после этого момента вы уже можете опять налететь на меня со своими: "ну что за бред, машина не живая, как можно машину считать другом" и прочее.
плевать.
он был живой. он все чувствовал и понимал. он всегда показывал мне свой характер.
а как он не хотел продаваться. когда он понял, что я все-таки твёрдо решилась на то, чтобы попрощаться с ним... сколько раз он мне показывал, что не хочет. несколько дней подряд он пытался в себе что-то ломать. пусть и по мелочи, но он явно показывал, что против.
то крышка трамблера, то магнитофон, то лампочки, то еще какие-то мелочи. конечно я со всем этим быстро справлялась, но все понимала.
я знала, что не отдам его в плохие руки.
вчера я решила прокатиться перед сном. я знала, что это будет последний раз. когда мы с ним вот так вот, вместе.
сижу пишу это все, а слезы опять подступают.
катались не много, всего-то круг: мажорка, боровка, мажорка.
но мы успели побывать в том месте, которое нам особо дорого.
многие здесь знают, что это за тоннель. да, тот самый. где мы в свое время проводили все наши выходные.
впрочем сейчас не об этом.
мы с ним пережили вместе огромную историю. было и тяжело, и весело. не спорю, он не самый просто автомобиль, но он на самом деле доставлял.
мы собирали взгляды окружающих, мы получали одобрения и протесты, кому-то нравились, а кому-то не очень. но мы менялись, двигались и получали кайф.
теперь его больше нет со мной.
это его последняя фото, у гаи и уже без номеров.
руки тряслись, слезы не останавливались.
да, я воспринимаю все это очень эмоционально.
новый хозяин, судя по рассказам, будет продолжать начатое мной. гольфа ожидают достаточо сильные внешние изменения, вероятно движение в сторону рэтлука.
я очень надеюсь на то, что я буду держать связь с этим человеком и иногда буду вам рассказывать о том, каким изменениям он подвергается. уверена, что его сделают еще более приближенным к правильному фитменту.
с этого дня мною с усиленным рвением просматривается авто ру. впрочем, одна уже есть на примете. но все это будет решаться теперь только лишь после моего возвращения из отпуска.
думаю, что через пару недель я уже расскажу вам о том, какая машина станет следующая.
но думаю что никто здесь не сомневается в том, что это будет что-то интересное. и даже если я возьму сток, врядли он таким останется)
спасибо всем огромное за поддержку, за сим не прощаюсь с вами, ни я, ни ОН, я надеюсь.
golf. его больше нет. со мной.
прошло всего пара дней с того момента как я стала афишировать то, что машина все-таки продается.
все произошло так неожиданно быстро. звонок и в тот же вечер человек уже приезжает его смотреть. не было миллиона вопросов, не было дотошных выяснений. все просто и спокойно. осмотр подкапотного, тест драйвовый круг и все.
сегодня в 8 я уже стояла в гаи с документами. какие-то 1,5 часа и я уже реву, доставая вещи из машины. ключи протягиваю отвернувшись.
я сняла все брелки. я оставила себе эти маленькие мелочи.
все, что у меня осталось... от него..
я даже не успела толком попрощаться.
хэй, циники, после этого момента вы уже можете опять налететь на меня со своими: "ну что за бред, машина не живая, как можно машину считать другом" и прочее.
плевать.
он был живой. он все чувствовал и понимал. он всегда показывал мне свой характер.
а как он не хотел продаваться. когда он понял, что я все-таки твёрдо решилась на то, чтобы попрощаться с ним... сколько раз он мне показывал, что не хочет. несколько дней подряд он пытался в себе что-то ломать. пусть и по мелочи, но он явно показывал, что против.
то крышка трамблера, то магнитофон, то лампочки, то еще какие-то мелочи. конечно я со всем этим быстро справлялась, но все понимала.
я знала, что не отдам его в плохие руки.
вчера я решила прокатиться перед сном. я знала, что это будет последний раз. когда мы с ним вот так вот, вместе.
сижу пишу это все, а слезы опять подступают.
катались не много, всего-то круг: мажорка, боровка, мажорка.
но мы успели побывать в том месте, которое нам особо дорого.
многие здесь знают, что это за тоннель. да, тот самый. где мы в свое время проводили все наши выходные.
впрочем сейчас не об этом.
мы с ним пережили вместе огромную историю. было и тяжело, и весело. не спорю, он не самый просто автомобиль, но он на самом деле доставлял.
мы собирали взгляды окружающих, мы получали одобрения и протесты, кому-то нравились, а кому-то не очень. но мы менялись, двигались и получали кайф.
теперь его больше нет со мной.
это его последняя фото, у гаи и уже без номеров.
руки тряслись, слезы не останавливались.
да, я воспринимаю все это очень эмоционально.
новый хозяин, судя по рассказам, будет продолжать начатое мной. гольфа ожидают достаточо сильные внешние изменения, вероятно движение в сторону рэтлука.
я очень надеюсь на то, что я буду держать связь с этим человеком и иногда буду вам рассказывать о том, каким изменениям он подвергается. уверена, что его сделают еще более приближенным к правильному фитменту.
с этого дня мною с усиленным рвением просматривается авто ру. впрочем, одна уже есть на примете. но все это будет решаться теперь только лишь после моего возвращения из отпуска.
думаю, что через пару недель я уже расскажу вам о том, какая машина станет следующая.
но думаю что никто здесь не сомневается в том, что это будет что-то интересное. и даже если я возьму сток, врядли он таким останется)
желающие могут посоветовать мне что-то интересное за 450к. желательно яп)
спасибо всем огромное за поддержку, за сим не прощаюсь с вами, ни я, ни ОН, я надеюсь.
Автомобили: Volkswagen Golf III (1HX)
13 August 2011 в 12:16
Последний раз отредактировала some_sides, 13 August 2011 в 12:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.