Очень редкий гольф 2 однажды попал в мои руки. Вкратце что с машиной на момент продажи: винты, салон ваг спорт, АКПП, кондей, камуфляжная окраска, диски borbet, резина nokian, канистра на крыше. Бегает резво, но, ввиду возраста, чувствует себя не очень хорошо.
Бюджет восстановления достаточно скромный, что-то в районе 100-120 тыс руб, поэтому все протекало так неспешно.
Это была моя самая любимая игрушка). И она никогда не была проектом, я просто занимался ей в свое удовольствие, не преследуя какой-то конкретной цели.
Если вам не нравится как я его покрасил, мне как-то нас**ть, мне нравилось даже очень.
Если вам не нравится качество покраски, могу сказать только одно: бюджет покраски 100$, этим все сказано. (для тех, кому интересны номера красок — Montana black Зеленый BLK400-6730, Черный BLK400-9001)
Что с машиной:
+ мотор 1.8 RP моновпрыск
+ АКПП
+ штатный пневмо центральный замок
+ мягкая торпеда =3
+ под капотом был жуткий беспорядок (наводил порядок как мог)
- кондиционер, естественно, не работает
+ печка не работала (промыл радиатор печки)
+ спидометр не работал (заменил тросик)
+ магнитола Grundig молчала (поменял на vw gamma)
+ аккумулятор был дохлый (купил новый)
+ генератор умирал и не заряжал акум (поменял таблетку)
+ термостат не работал и не запускал малый круг (поменял)
- АБС не работает
+ тормоза были ватные (поменял колодки на trw и диски на Zimmermann)
+ лямбда была вообще оборван (поменял, подключил как положено)
+ резина была натянута на уродское литье(поставил borbet r14 с резиной nokian)
+ стеклоподъемники жили своей жизнью пока окончательно не загнулись(поменял в круг на оригинальные)
+ все жидкости под замену (заменил на shell, Mobil и vag)
+ все ремни под замену (заменил на contitech)
+ все фильтра под замену (заменил масляный и воздушный на knecht, топливный на vag)
+ сайлентблоки передней подвески в кашу(поменял на trw)
+ втулки стабилизатора были на последнем издыхании (поменял на полиуретановую)
+ шаровые умерли (поменял на trw)
+ задние стойки стояли стоковые, передние от mk4 (поменял на винты TA technix)
+ одна опора ДВС кончилась (поменял на meyle)
+ стойки стабов под замену (поменял на trw)
+ кронштейн ГУРа был сломан (купил на разборке поменял на целый, процедура не из легких, так как мешает компрессор кондея)
+ прокладки поддона ДВС и коробки были нужны новые (поменял на elring)
+ сальник коленвала умер (поменял на elring)
- вся проводка под капотом запутана и завязана узлами, так и не смог довести все это до ума((
- лютая ржа по всему кузову, сильно проржавело дно
+ более менее чистый салон
- старыми хозяевами было понапихано много китайских запчастей
+ не хватало крышек, колпачков, пыльников, уплотнителей, шурупов, лампочек и многого другого по мелочам (восстановил все на сколько было это возможно)
+ Торжественно обещал при покупке не заколхозить, не толкать в гольфа запчастей от отечественного автопрома))
PS: Надеюсь с обещанием справился))
Последнее изменение истории: 26 February 2015 в 12:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.