Прибыла в Беларусь из далекой Франции в 2009 году, после этого пылилась у моего знакомого в гараже. В 2013 была куплена мной у знакомого с тех пор ни разу не подвела и не выкинула ни одной проблемы, для нее все самое лучшее и оригинальное. Несмотря на г.в машина очень резвая и я бы даже сказал не убиваемая, что самое главное она не гниет даже по Белорусским засоленным дорогам.
Обязательное регулярное ТО:
Замена масла (двиг.) - каждые
3500км Castrol A3/B4 5W-30
Замена всевозможных фильтров - каждые
5500км
Замена масла (мккп.) - каждые
7500км
Замена свечей - каждые
15500км
Замена грм (роликов, водяной помпы), термостата, ремня генератора (ролика) - каждые
40000км
Чистка бака, топ. насоса - каждые
50000км
Чистка интеркуллера, егр, напорного патрубка ит.п - каждые
25500км
Последнее изменение истории: 14 June 2015 в 17:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.