бортовик автомобиля Гольфик)

Замена КПП на (Golfик)

Ну что вот и неприятности :(



Пришло время замены коробки передач.


Пару раз я уже ремонтировал коробку. Если так посчитать то в коробке уже где-то 350 евро (запчасти+работа)
Первое что случилось, на дифференциале оборвало болты которые его крепят, ну и естественно чутка покоцало изнутри корпус. По деньгам вышло 100 евро новые болты + 100 евро за работу. Плюс 2 литра нового масла 75W90 MOTUL. При чем в первый ремонт попросил поменять еще синхронизатор с первой на вторую передачи. Что естественно не сделали мне. Узнал я это спустя месяц потому что только через месяцц была возможность поставить коробас.
Второй ремонт был где-то спустя месяца 4 после установки КПП. Попалась сломанная коробка но с рабочими синхронизаторами. В этот раз решили поменять все т.к. в сломанной они были по лучше. И к этому времени мне не нравился звук как будто начали гудеть подшипники в КПП и попросил проверить все. Них*уя не проверили сказали все заебись. Типа она долго будет жить. Ну ладно… Поставил КПП на машину опять новое масло MOTUL. Цену не помню масла…
Спустя пол года коробка стала сильно гудеть на каждой скорости, была сильная вибрация по кузову автомобиля, и было решено купить новый коробас. Как раз на свалке появился такой же гольф с таким же мотором как у меня 1.9 SDI
Знакомые посоветовали поменять масло в ней и залить какой то присадки которая убирает гул подшипников (что то такое) В итоге присадка не сработала(((



Коробка со свалки естественно была вся грязная. Мыл её "саляркой" с кисточкой, потом все споласкивал Brake Cleanerом. Результат на лицо :)




Снимается коробка не так сложно, по не опытности в первый раз у меня много времени ушло :)
В это раз коробку я снял за 30-40 минут.
Мотор подвесил с помощью "кран балки"




ВАЖНО не забыть открутит фланец правой полуоси от КПП. Иначе не снять коробку.




Пока коробка была снята я заменил все тяги включения передач. Разница чувствуется. Почти пропал свободный ход ручки КПП. Передачи включать удобнее :)



Задний сальник не подтекал но грязно было и в купале и на защитном экране. Все я конечно же отмыл соляркой и клинером. На экране было немного ржавчины. И я его покрасил. (другой краски не было :D) За одно поставил новый сальник





В коробке поменял еще шток который отжимает корзину сцепления. Выработка примерно 3-5 миллиметров(не замерял) Под зелёной крышкой находится "ножка" которая толкает шток через маленький подшипник, их редко кто меняет при замене сцепления. В этой коробке стояло все оригинал.




Собирал обратно около 2 часов, пока все помыл, все болтики смазал.
В итоге очень доволен результатом. На машине стало гораздо комфортнее ездить. Даже кажется что машина начала ехать чуть быстрее :)
Подписывайтесь, продвигайте, пишите если есть вопросы про тачку :))

Автомобили: Volkswagen Golf IV (1J1)
Теги: vw golf, white car, mk4
4
21 August 2016 в 02:07
2301
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29