Пригонял из Белоруссии...Сейчас, на самом деле сложно найти достойный автомобиль на просторах СНГ. Все адекватное вывезли, а новое приходит в сомнительном состоянии. Бюджет был относительно скромный, вторая машина на каждый день и очень много других вопросов требующих финансовых вливаний. И так....рынок Ждановичи. Большой авторынок, прогуливался дня два. За 13000 у.е. были варианты - Audi a6 2.5 TDI 04г (откровенно уставшая машина), Skoda Octavia II 2.0 FSI 07г (хороший аппарат,
но выявил проблемы с электрикой), VW Touran 19 TDI 04-05г. (не нужен, так как в семье такой уже есть), ASTRA H SEDAN 1.6i 07г (машина крайность...личная неприязнь к опелям, сложно объяснить) + куча старого хлама "аля VW B5", которые непонятными силами доехали до рынка и +100500 испанского, португальского и французского хлама. Настал момент разочарования и посещали мысли, что надо ехать во Владивосток и снова гнать японца, но! Буквально на предпоследнем ряду встретился он...VW Golf 5 Variant. Скажу честно, в универсалы не влюблен и как правило они напоминают телеги. Но дизайн этой модели порадовал...порадовал и год, 2009. В состояние машины долго вглядывался и искал малейшие зацепки, потому как просили за нее 13800. Машина таможена за неделю до ее покупки мной. На руках документы из Италии (страна вывоза) и сервисная книжка. Изначально насторожил двигатель....1,4 tsi. Ранее много было машин и на многих приходилось ездить, потому 1.4 эдакое представление малолитражки. Глядя на габариты автомобиля сложно было представить, что такой объем сдвинет ее хотя бы с места но! Продавец предложил прокатиться...Исключительно доработанный + турбовый + 6 МКПП показали великолепную динамику, позже исключительный расход. Это и зацепило. Путем долгих переговоров машина благополучно была приобретена за скромные 13200 условных единичек. Из достоинств автомобиля и его недостатков выявленных на данный момент: 1) Превосходная динамика. По опыту могу сказать, что даст фору многим двухлитровым. Скорость набирает достойно даже после 120. 2) Устойчивость. За счет широкой колесной базы, низкого клиренса и длинны отлично держит дорогу и ведет себя как корабль. 3)Расход. Перегоняя машину из Белоруссии показалось, что сломался датчик топлива..ааа нет, показалось). Город - 8 трасс - 5,5. 4) Достойное качество материалов в салоне для такого класса. Недостатки: 1) Пи...т датчик внешней температуры 2) Солон практически ничем не отличается от джетты...не понимаю почему тогда гольф? 3)Низкая...очень низкая 4) Это немец, а люблю японские.
Последнее изменение истории: 29 July 2013 в 15:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.