История этого автомобиля очень большая … привезён был он из Германии, моим отцом — в 1997 году. На то время мне было 8 лет :). До сих пор помню тот день когда я проснувшись утром, увидел отца, спящего. На столе лежали ключи.Я их взял и побежал в гараж смотреть что же там он привёз. Если честно, был расстроен когда увидел овоща! Весь какой то никакой. Автомобиль 88 года выпуска. Из ништяков я мог бы отметить только люк и эллектро зеркала. Но что было самым страшным во всей истории — это мёртвый 1,6 дизель(JP)!С годами привык к этому автомобилю.Практически не подводил.Отец на нём сделал почти 400 тыщ не смотря на свои 260 которые были изначально.
И вот в 2006 году я познакомился с ребятами, единомышленниками … у которых так же были гольфы только в отличии от меня — у них были гти, Вот так я и заразился маркой Golf GTI.
Очень долго искал себе авто. Не мог найти ни одной нормальной гти-шки. А те что были, я финансово не мог осилить.
И свершилось! Отец купил себе другой авто, а мне достался старенький, дряхленький фольц!
Понеслось!
В 2007 когда мне исполнилось 18. получив права, я взялся за руль и дома не появлялся 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я просто был счастлив!
Через пол года покатушек, я взялся за апгрейд своего авто.
Двигатель был заменён на — 1,8 16V(PL).
Расскажу о списке доработок сделанные мною.
===============================================
Экстерьер:
— Установлены широкие бампера
— Накладки арок по кругу
— Накладки порогов
— Оптика передняя
— Оптика задняя Hella
— Решетка радиатора (без значка)
— Ресничка решётки радиатора
— Диски ВСМПО Паллада Белые
===============================================
Интерьер:
— Сидения повзаимствованы от Сеат Толедо ГT(кожа)
— Доп приборы (вольтметр, темп. системы охл, тахометр, давление масла)
— Руль SPARCO
===============================================
Двигатель:
— Выпуск коллектор позаимствовал от двигателя АБФ, вся труба 60-ая.
— Распредвалы от 9А
— 4-х дроссельный впрыск, каждый дроссель диаметром 62 мм
— Блок управления Январь 5,1
— Форсунки от Ауди 2,2 турбо
— Регулятор давления топлива 4 бара
===============================================
КПП:
— Укороченный ряд
— ГП 3,9
===============================================
Хода:
— Задяя балка от ГТИ со стабилизатором
— Установлен передний стабилизатор(пассат)
— Пружины Eibach c занижением -30
— Аммортизаторы Monroe REFLEX
— Тормозная система вся от Golf Rallye спереди 280мм, сзади 230мм.
— ГУР
===============================================
Аккустическая система:
— Головное устройство Аlpine cda-9855
— Компоненты из серии HERTZ HI-ENERGY HSK 165
— Саб из серии HERTZ DIECI
— Трехполосную акустическую систему HERTZ DIECI
— Усилитель Ultimate 8 канальный
— Накопитель SoundBridge на 1 Кф.
===============================================
И вот ништячки которые не знал куда включить :) :
— Ксеноновые фары
— Шумоизоляция всего авто включая пол
— Эллектростеклоподъемники
— Электрорегулировка боковых зеркал
— Центральный замок
— Сигнализация с авто-заводкой
Всем спасибо за внимание!
О вновь проделанных работах буду рассказывать.
Последнее изменение истории: 19 March 2010 в 13:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.