О машине
Мотор: 1.6 (AKL \ 101 л.с.)
Коробка: АКПП 4 (DTB)
Кузов: 3 двери, хетчбэк, серебристый металлик.
Комплектация: Базовая, но с опциями ()
Диски: '16 VW Оригинал, 5 лучевые звезды.
Покупка
Машина была завезена в москву в 2004 году, куплена была в германии. Мною куплен он был в апреле 2007, выбор стоял из аналогичных гольфов, но меньшего возраста. Просмотрено была масса машин, но сев в него я понял, что это мое. Внешне выглядил он достаточно необычно, реснички, решетка Kamei, карбоновые накладки на ручках. Ездила на ней девушка, которая ее очень любила, не парилась вкладывать в нее деньги и обслуживаться у диллеров. Зимой машину никто не эксплуатировал. Осложняло все то, что когда я приехал ее смотреть, она не заводилась, а когда завели на ней не работал 1 цилиндр... Много чего перепробывали, проблема не исчезала. Я решил ее забрать на свой страх и риск. Пригнав ее в сервис обнаружили, что всего навсего умер свечной провод, поменяли и все стало окей. Пробег на то всемя был 117 000км...
Дальнейшая жизнь гольфа...
3 Года после покупки не знал проблем, менял только колодки и масло. К сожалению, время не щадит ничего, и потихоньку погибла передняя и задняя подвеска, после чего штатные амортизаторы были заменены на Bilstein'овские. Слышу много слов от друзей и знакомых, типа зачем тебе этот хлам, но честно говоря зачем менять автомобиль, который тебя устраивает во всем :)
Дорабатываю исключительно визуально. Все технические узлы остаются обычными и исключительно оригинальными.
Итак список доработок:
- Поклейка винила на крышу.
- Установка 3х спицевого руля.
- Покраска элементов салона в цвет кузова.
Последнее изменение истории: 16 March 2010 в 21:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.