После почти 2-ух лет владения VW Golf GTI Mk4, и кучи-кучи-кучи советских машин, сбылась таки мечта идиота — VW Golf Mk2, с двигателем 1,8 90л.с. Поездить на нём получилось 2 раза — с места покупки до дома, и от дома до ГАИ и обратно. Ну а потом — долгий-долгий фэйслифтинг-ребрендинг-ремаркинг-ивообщевсяческий корчуинг) А если в двух словах — то превращение из овощ-гольфа в Corrado в кузове от Гольфа!
Сразу оговорюсь, переделку делал не сам-доверился профессионалам, хотя по любым вопросам сделанного могу и проконсультировать. Сам буду только доводить до идеала.
Итак, работа завершена на 90%.
Что имеем:
VW Golf Mk 2 (Coupe)
Двигатель: ABV (2,9 VR6)
Кпп: 5-ти ступенчатая, от VW Corrado VR6
Трансмиссия и ходовая часть: от VW Corrado VR6
Подвеска: регулируемая, KW V3
Впуск: холодный+ФНС
Выпуск: кастом, на 60-й трубе с банкой Borla
Колёса: лето 195/40 r16 на дисках от MB 126
зима 195/50 r15 на штамповках
Экстерьер: заварены дверные ручки, все шильды и кнопка открывания багажника вместе с молдингом, решетка без значка, установлены широкий бампер спереди+губа, стойки капота JOM, полная покраска в синий металлик.
Интерьер: Ковши Konig, приборная панель от VW Corrado VR6
Музыка: Голова Keenwod, усилок Alpine, саб+6 колонок
В планах: сделать из купленных Мерседесовских колес наполированную конфетку,
и наконец отремонтировать уже тупую систему охлаждения.
А пока-ВАЛИМ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!
Последнее изменение истории: 3 April 2013 в 01:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.