бортовик автомобиля Продан!

Избавляемся от надоедливого стука в подвеске.

Уже давно появился стук в передней подвеске при проезде мелких неровностей. Ездил в несколько сервисов, все разводили руками, мол у тебя всё нормуль, ещё ездить и ездить. Официалы, естественно начали разводить на всё подряд (сайленты, стойки стабилизатора и т.д.). Но я не хотел устранять неисправность методом тыка меняя всё подряд. Мне нужно было, чтобы мне тыкнули пальцем и сказали: "вот эта шняга стучит". Но нефига. Начал копаться по форумам, копался долго и пришёл к выводу, что скорее всего стучат задние сайлентблоки передних рычагов. Вот так они выглядят

Ну что, хоть и не хотел методом тыка, но пришлось, так как этот стук очень раздражал. Оригинал заказывать не стал, потому что вычитал из форумов, что некоторые аналоги не уступают по качеству оригиналу. Заказал сайленты фирмы Lemforder. Номера для заказа 34762 01 и 34763 01 левый и правый соответственно. Стоят они в 2 раза дешевле оригинала, т.е. за два отдал как за один оригинальный. Ещё взял новые болты к ним, т.к. предписывают при замене менять и болты N 105 797 02 - 4 шт. и N 910 398 02 - 2 шт. Головки у этих болтов не совсем обычные, маленькие под 16, а большие под 18 ключ, так что пришлось ещё покупать две головки для трещётки.
Когда скинул левый сайлент причина стука стала ясна. Дело в том, что рычаг просто вставляется в этот сайлент и при движении может внутри него немного перемещаться, особенно при проезде больших неровностей, когда он внутри сайлента проворачивается. Из-за этого резина просто потихоньку стирается об рычаг, что я и увидел, когда снял старый сайлентблок - он был немного стёрт. Казалось бы выработка совсем не большая, но этого хватило для появления стука. При этом сам сайлент нормальный, без трещин, расслоений или каких-либо внешних дефектов, ещё ездить и ездить.
В общем поставил я новые сайлентблоки, прикрутил их новыми болтами, прокатился и... как будто снова сел в новую машину, тишинааа :)
Ещё из форумов вычитал, что некоторые усаживают термоусадку или кембрик на рычаг и ставят старые сайленты обратно и ездят так ещё достаточно много 10-15 тысяч. В следующий раз наверное так и сделаю.

Пробег автомобиля на момент замены был 70 тысяч км.

Автомобили: Volkswagen Golf Plus
4
26 October 2013 в 21:12
5234
6
Последний раз отредактировал iUmnichko, 26 October 2013 в 21:12
6 комментариев:
К.Е
#  К.Е  26 October 2013 в 21:18

Избавляемся от подвески!

1
iUmnichko
#  iUmnichko  26 October 2013 в 21:21

мы от неё избавляемся каждый раз, когда выезжаем на наши разбитые дороги...

1
Shifty720
#  Shifty720  27 October 2013 в 00:33

На любом нормальном сто есть такая штука в простонародье называемая трясучкой, на которую загоняют машину, трясут, шатают и выявляют неисправности подвески, очень рекомендую)

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 October 2013 в 00:35

да не везде есть трясучка. Обычно на подьёмник и мастер вручную трясёт,дёргает, висит на каждом элементе подвески.

1
Shifty720
#  Shifty720  27 October 2013 в 11:10

эт я в курсе:) но лучше найти сервис с трясучкой и на ней проще и лучше выявлять изношенные элементы подвески

0
iUmnichko
#  iUmnichko  28 October 2013 в 21:58

В том то и дело, что визуально сайлент нормальный, пока его не снимешь, а на этой, как ты её называешь, трясучке, я сомневаюсь, что можно увидеть или понять где стучит.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29