Эта машина легенда и родоначальник гольф класса !
На данном этапе пока только оформлены документы на машины и получены номера .
Куплена в 2011 г. машинка досталась в хорошем состоянии, все таки ей уже свыше 30лет…
в добавок к ней был куплен донор 1978 года 1.1 50 л.с в плачевном состоянии по ходовой .
в планах восстановить и сохранить оригинальность данной модели .
потихоньку начал разбираться с проводкой очень много "самодела"и не понятных кнопок …
двигатель оставлю родной нужно только выбрать какой будет лучше из 2 так как один двигатель течет, а второй стучит (((буду перебирать и собирать один
по коробке нареканий нет .
требуется замена глушителя .
так же пока не знаю как перекинуть вакумник с одной на другую хотя и без него тормозит )
скоро ее отдам под покраску пока запасаюсь ведешкой потому что все уже окислилось и чтобы открутить нужно изрядно попотеть .
В машине есть :
-печка и печка )
— литые родные диски .
-обогрев заднего стекла и дворник с омывателем
— фаркоп не понятно только зачем он нужен машине которая весит 700 кг и двигатель 50 лошадей будем считать его задним парктроником )
— есть запаска полноценная
— топливный бачок должен закрываться на ключ но увы пока что только ищу такой
— бампера не оригинальные ( а хотелось бы найти короткие )
— вазовский карбюратор тоже буду убирать
— приборная панель с тахометром и спидометром и даже показывает расход …
Последнее изменение истории: 29 February 2012 в 01:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.