И снова передлка выхлопа
Всем ПРИВЕТ!)
Эта запись будет не очень веселой и ВНИМАНИЕ дальше будет много БУКВ)
В общем хочу пожаловаться на плохую работу людей, которые мне варили выхлоп. А теперь по порядку.
Где то в середине лета я захотел сделать выхлоп и мне посоветовали одного не плохого парня из Королёва, имен называть не буду. Сказали что он отлично варит выхлоп, делает аккуратные швы ну в общем рукодельный! Я не задумаваясь обратился к нему, мы договорились, потом я отдал денюжку ему на материал (попросил у него чек), а сам купил банки. Через некоторое время я загнал к нему свой аппарат. Ровно через 14 часов он мне набрал и сказал что машина готова. Я подьехал, машина уже была снята с подьемника, то есть посмотреть что и как там сварено у меня не получилось, прокатились все вроде нормально. Цена за работу почему то возрасла на 2000 руб, ну да ладно.
Пару дней я довольный катался по городу а на тредий день мне уже надоело что выхлоп здевает за рычаги задней подвески, плюс насадки стояли очень криво. Я ему набрал, попросил исправить, он конечно же согласился. Через пару дней заехал подняли машину на подъемнике и тут я заметил что банки расположены криво, швы ДАЛЕКО не ровненькие и не красивые, но глаза на это я закрыл, о чем теперь жалею. В общем исправление косяков заключилось в том, что он всего лишь отогнул левый кранштейн, который приварены к кузову, а под правый подложил пару гаек. Выехал, покатался, молотить стало еще хлеще. Снова приехал к нему в сервис и оставил машину.
На следеющий день забрал машину. и О СЛАВА! Ни чего не где не задевает, все нормально, НО вот насадки снова на разной глубине и смотрят в разные стороны. Думаю ни фиг с ними, хотя глаза очень мозолили.
Через некоторое время решил всетаки заглянул под машину и ужаснулся… Все швы стали еще хуже, такое впечатление что варили не аргоном, везде наварены какие то куски труб, непонятно для чего, видимо для того что бы снова не покупать матеал, плюс задний правый кронштейн надорван. Но так как я человек добрый решил не разбирать и опять таки закрыл на это глаза.
Через 2 недели пришел заказаный мною резонатор и я вновь приехал в тот сервис что бы мне его вварили в систему. Попросил вварить его после пламика, который по не известной мне причине был вварен не в начале системы ( хотя я просил об этом ) а почти уже у задней банки.
Оставил машину, и через несколько часов приехал ее забирать, вроде все сделано нормально, НО швы ужасные, мою просьбу вварить сначала пламик, а потом уже резонатор так же проигнорировали…
И тут начался АД, выхлоп опять стал задевать об задний левый рычаг, да еще плюс ко всему резонатор расположили так низко, что я чиркал им везде где только можно. И я снова обратился к умельцу с просьбой переделать выхлоп, на что получил ответ, что он не может не где задевать. Все таки я договорился о переделке, приехал и мне ТУПО молотком вбили то место где выхлоп задевал за рычаг, это было по моей инициативе, ибо я уже задолбался ехать и звенеть как ведро с гайками! Далее я заметил что кронштейн который держет даунпайп тоже порвался. Я поехал и заказал на экзисте два порваных краштейна за свой счет.
Дальше начинается самое интересно, через 6-7 тыс км пробега, я понял что сдесь что-то не так. Гофра располодена не правильно, она должна быть сразу после турбины, а она сделана после кронштейна и как следствие все вибрации идут на кузов и рвется первый кронштейн выхлопной системы!
Я опять попросил исправить этот косяк на что получил ответ, что все правильно, гофра и должна быть здесь, если хочешь покупай еще одну гофру и вварим ее тебе туда куда хочешь))
Интересная политика не правдали ? И тут начались отмазки типо, давай через неделю, через две и вообще я тебе позвоню когда будет свободное время…
В общем на пробеге в 17000 км у меня загорелся чек и появился отчетливо слышный пердёж, который с каждым днем становился все громче и громче!
И в одни прекрасный день утром у меня просто оторвало весь выхлоп, остался только фланец на турбине и один отвод, вот это была ВЕСЕЛУХА, звук был как у старенького камаза.
Вот так это выглядело из-под машины.
В этот же день я вспомнил что есть один реально рукодельный парень из Щеково Максим, я с ним созвонился и поехал к нему в гараж.
Еле еле загнали машину к нему в гараж и увидели вот такое чудо
А так же фленц v-band, так же пропускал
Вот такие "прелесный" а главное "ровные" швы
В итоге еще оказалось, что все фланцы v-band кривые, так как сварены по всей видимости НОГАМИ! Взамен им я купил новые, а так же заехал и чудо сревис и забрал там кусок моей трубы, который почему то стал на 7см короче чем он должен был быть. И еще одна новость, одна шпилька на турбине была искревлена, одна закручена не по резьбе и еще одна отломилась при откручивании…
В итоге все переделали, поставили гофру в правильном метсе, поменяли местами пламик и резонатор, и общем сварили новый выхлоп от турбины до задней банки. Но самое главное это ШВЫ, они превосходны! Да и вкрутили новые шпильки из нержавеки.
Вот такой должен быть шов
Да и чуть не забыл, все крепления глушителя и фланец тоже были спилены с штатного выхлопа ГОРЕ мастерами…
Ну а теперь мы снова в строю :)
Итог НЕ варите выхлоп в не провереных конторах, а особенно в той где делел я.
А лучше покупайте готовые выпуски, не смотря на их высокую цену.
Огромное спасибо ребятам из Щелково, за то что исправили все косяки и я теперь езжу без вибраций в салоне и не чиркаю на каждом бугорке.
Всем МИР, буду благодарен за ваше мнение в коммекнтариях!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.