мое увлечение автомобилями, а в частности марки VAG началось давно, с детства бредил VW corrado, но первым VW оказался именно mk3 golf... купленный где то в 2004 году... обыкновенный 75 сильный баклажанчик 93ого года с уже подгнивающими арками и элементами колхоза аля "тюненх" в салоне... главной особенностью машины было то что в его комплектации был только обогрев заднего стекла=)))... но внешний вид, расход топлива, и его неприхотливость сыграло решающую роль в покупке...
история машины оказалась печальной, отъесдив всего пару лет он успел дважды утонуть в собственном гараже из за наводнений=) первый раз отделался лишь сушкой салона, но второй раз гольфос утонул уже по самые...ммм.. дверные стойки))
именно тогда я понял живучесть марки vw, но всеже, было решено срочно выставить его на продажу=)
с тех пор прошло года 3-4, наступило время покупки очередного авто... предварительный выбор авто был утомительный, хотелось чтонибудь "седанистое" и именно из вага... просто лишь потому что очень нехотелось в очередной раз покупать пустого гольфоса с разящей по центру салона кнопкой обогрева заднего стекла...)) и все это было потому что внашу область гольфы ввозились в минимальной комплектации... с одной стороны это очевидно...ведь зачем кому то гольф вр6 с кожанным салоном...))) его попросту никто не купит... ну да ладно....
так, пошол второй месяц поисков достойного авто...было пересмотренно машин 35...и все не то...совсем отчаявшись и почти смирившись с покупкой пустого, но в идеальом состоянии бмв е36 94года, я нечаянно наткнулся на обьявление в газете... "продается golf 3 gti"=) тут же нераздумывая набрал номер и договорился о встрече....так я впервые увидел свое авто...
был хмурый декабарский день,бла бла бла...)) все было вокруг серым и мрачным, и вдруг подъесжая, к обговоренному месту встречи я увидел нечто красное, выделяющееся из мрачной массы авто...=) вобщем первое впечатление ему удалось на меня произвести, я ожидал худщего... автомобиль оказался действительно породистым GTI c с рекаровским салоном в полной комплектации, c неплохим кузовным и техническим состоянием... к сожалению это было лишь первое впечатление...
и вот уже спустя неделю я есдил на нем...
так началась история под названием "долгосрой", которая продолжается и по сей день=)
история машины не такая уж и скучная... начать можно с того что на самом деле оказался он colour concept' ом... тираж которых по некоторым источникам указывается в 1000-1100 экз (среди которых версии GL GT GTI) на самом деле это всего лишь рекламная акция 95 года в поддержку модели...наделенная 4мя яркими цветовыми разновидностями кузова и салона...
впринципи вольфсбургцы часто страдали подобной болезнью выпуская всяких "joker" "family" "bon jovi" и прочию понятную лишь самим создателям хрень...
так как машинка довольно шустрая (174Нм на ~1100 веса), разумеется была изрядно подубитая... в россиию машина попала в 2005 году из германии...с пробегом 150ткм... ее пригнал некий дядька который и катался на ней целый год а затем продал ее бывшему хозяину... по его словам машину он взял жене, но она не охотно есдила (из за 2ух литров) и машина стояла почти год на улице, и после чего через год была продана мне с пробегов в 174ткм....
незнаю кто ее больше убивал из прошлых владельцев, но была она в весьма не веселом состоянии... от передней подвески почти ничего не осталось, инжектор был в очень запущенной состоянии, кпп доживала свой последний год, а красный цвет частично выгорел по элементам...вобщем было много косяков...к тому же в последствии я уснал что она битая в мордаху)))
но самое интересное было то что все умершие детали..будь то элементы подвески или топливный фильтр итп еще немецкие)) т.е в машине ничего не меняли с самого ее выпуска в 95 году)) даже задние тормозные колодки))
далее прошли два года владения мной этим авто, за которые 2 раза попал в мелкие дтп и в одну среднию аварию со смешение ланжерона=)
со страховки собрал новую мордаху...а так как делал все сам, кроме покраски элементов, то денег осталось еще и на летнюю резину))
зимой этого года увидев обьявление вконтакте о продаже VW Corrado в моем городе, чуть было не продал гольфоса,но потом передумал по разным причинам=)
на сегодняшний день авто в почти идеальном кузовном и техническом состоянии
была перебрана полностью вся топливная система и система впрыска, подвеска, тормозная система, коробка передач, кулиса и бесконечное множество всего остального...единственное куда до сих пор не долезали руки так это до двс))) просто он совсем ничего не требует=) тьфу тьфу тьфу)) хотя пробег под капиталочку уже...
с февраля этого года реализуется проэкт "to VR6" по которому этим летом автомобиль будет оснащен двигателем вр6 2.9 и полностью перебран...но это уже другая история=)
Последнее изменение истории: 30 March 2011 в 17:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.