Осенью 2009 года был приобретён данный автомобиль с двигателем 1,6 EZ.Первую неделю он ездил просто замечательно была установлена хорошая музыка:Голова JVC читающая "всё",2х компонентный фронт Fusion, сзади блины JBL и JVC,саб на 2х 12" динамиках Helix,естественно конденсатор на 2фарада,3 усилка(Sony 1200watt на саб и 2 мелких fusion и blaupunkt по 450watt), сборная солянка конечно но если всё настроить играло очень даже не плохо.
Потом понеслось-масло изо всех щелей,расход 25 литров(как так х его знает).было решено капиталить и увеличить объём до 1,8.за пару дней был разобран для диффектовки деталей,пришли к выводу менять всё.Поскольку денег мягко сказать не хватало и капиталка затянулась.со временем был найден донор- VW Corrado с двигателем 1,8T загнутый об дерево.В начале лета 2010 начал перекидывать всё на гольфа.
Мотор PG.Тормоза перед 15" зад 13" от коррадо.Подвеска KW.Кпп коррадо.
В августе был первый выезд...самолёт, из машины выходил с трясущимися руками и ногами =)
В данный момент ожидает весны, в планах капиталка турбины(масло гонит),переделка салона,шумка,заварить дырявое дно =)
P.S. покатавшись на Golf2 и вложив очень много сил души и денег просто влюбился в данный автомобиль ...
Последнее изменение истории: 25 February 2011 в 20:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.