Красные Глаза - Новые Фары
Добрались руки до установки новых фар. Но как всегда, готовый вариант меня не устраивал, и поэтому было принято решение разобрать фару и кое-что переделать. Но как оказалось, что не все так просто как хотелось, и процесс затянулся на длительное время.
И так начнем с самого начала.
В таком виде они мне попали в руки.
Фары покупались неновыми, поэтому были некоторые косячки. Как видно на фотке, на стекле есть пятна и грязь. Ставить их в таком виде совсем не хотелось, поэтому они были разобраны =)
Разобрать фару не составило никакого труда. Герметик после нагрева феном сдался достаточно быстро. Сама фара тоже разбирается, без каких либо усилий.
Повертев вот эту штуку в руках
решил ее преобразить и избавиться от хрома
С помощью цветного тейпа подобрал нужную комбинацию цвета .
и понеслось =)
Отпескоструил пластмассу слабым напором
После, избавился от ямочек, зашпаклевав их
далее грунтуем и красим, получилось вот так
К тому времени как были готовы пластмасски, пришли диоды для глазок с Китая заказанные через ebay
установив их я ужаснулся, как убого все выглядело
было отчетливо видно место, где установлены диоды, а сами кольца практически не светились.
Недолго думая решил переделать это все, чтобы хоть как-то исправить ситуацию.
И так, берем белую диодную полоску, отрезаем нужную длину и закатываем в термоусадку.
что бы в кольцах не отдавало оранжевым, от цвета полосок, спрятал все в термоусадку. Оставил открытыми только те места, где припаяны диоды.
Приклеиваем все это дело на двух сторонний тейп
собираем все обратно и подключаем
Получилось гораздо лучше, теперь кольца подсвечены более менее равномерно. Лучше, чем было. Но есть один небольшой минус, диоды стали отдавать немного фиолетовым оттенком. (Желтых лент в кольцах в окончательном варианте фар не видно, они убраны за счет термоусадки)
Теперь все готово и все задуманные идеи реализованы, можно начинать собирать фару.
Для склейки фар был куплен специальный герметик-клей для стекол. Пришлось с ним немного повозиться, перепачкав все что можно.
Фара в собранном виде
А теперь про установку
Перед тем как ставить фары на машину, нужно было установить лампочки
На ближний и ПТФ у нас будут ксеноновые лампы 5000k
Ксенон перекочевал из старой фары
проводка ламп немного переделана, для более удобной замены ламп. Кто ставил себе колхозный ксенон, знает, как бывает неудобно менять лампочки, отстегивая провода от блоков розжига, которые обычно спрятаны глубоко под капотом.
Достаточно долго думал, что делать с дальним светом. Сначала склонялся к ксенону и в дальний, но пихать под капот третий комплект блоков было некуда, да и лишаться возможности моргать дальним не хотелось. Поэтому были купленные дорогие галогенки Osram Night Braker Plus H7.
Комплект стоит 22€
По отзывам из интернета, это одни из самых ярких ламп среди галогена + должны светить белым светом.
Поставим и проверим.
Заодно купил лампочки для поворотников, тоже Osram
Устанавливаем это все добро в фару
выводим провода для ксенона через заранее сделанные отверстия
Дальше перемещаемся на улицу для установки фар.
Что бы снять и поставить фары на гольфе, нужно разобрать всю морду
ставим их на место
блоки для розжига ксенона надежно спрятаны под фарами
второй пары блоков возможности сфоткать нет, блоки упрятаны в глубине моторного отсека, и их практически не видно.
Со стороны моторного отсека, никаких лишних провод намекающих на колхозный ксенон не видно, все спрятано под фарой.
Накидываем бампер и смотрим что получилось.
И так, фары выглядят вот так
На новый год купил себе комплект DRLов (Дневные ходовые огни)
и только сейчас руки дошли до его установки.
Начнем с правильной прокладки проводки.
прокидываем гофру между правой и левой стороной
В гофру затягиваем проводку, идущую от диодов в салон
дальше затягиваем через моторный отсек гофру в салон
место, где будем производить подключение.
Сами диоды установлены в пластиковые решетки
в случаи необходимости всегда можно очень легко демонтировать их. Вытащить решету с диодами из бампера и отключить проводку.
Это был самый легкий этап. Дальше предстояло правильно подключить их.
Что бы законно использовать их. Нужно учесть несколько нюансов.
Первое — это правильная установки самих диодных модулей
Второе — правильный алгоритм работы
Включаться они должны сразу после пуска двигателя и гаснуть при включении габаритов.
Но я себе подключил немножко по другому
Включаются они при пуске двигателя.
Гаснут при включении ближнего света. Такое подключение дает возможность ездить с DRL + габаритами и с включенными ПТФ.
Но при таком подключении есть один не достаток.
При заведенном двигателе в ночное время суток не получиться стоять с выключенными фарами, так как диоды будут всегда гореть. Но эту проблему я решил с помощью ручника.
Схема подключения выглядит примерно вот так
Собирается это все на трех релюхах. Одна 4 контактная и две 5 контактных разомкнутых.
Релюшки + колодки к ним + предохранитель
соединяем все проводочки по схеме между собой
и получается вот такая коробочка
то бы установить их пришлось много чего разобрать
и прикручиваем коробочку с релюхами под торпеду, где сосредоточена вся основная проводка
немножко о подключении
постоянный плюс брал от аккумулятора с площадки предохранителей в салоне
плюс на включении диодов взял с замка зажигания. Нашел провод, в котором пропадает 12v при кручении стартером. Это продлит жизнь диодам.
плюс для выключения диодов взял с ближнего света, нашел его в блоке выключателя фар.
минус от ручника взял с проводки, которая идет на приборку. Пришлось и ее снимать, что бы найти нужный провод.
Алгоритм работы получился таким
Завели двигатель — DRL включились
переключатель в режим габаритов — горят габариты + DRL
переключатель в режим ближнего — DRL потухли
если поднять ручник в любом режиме — DRL потухнут
Диодный модуль имеет затонированное стекло. На черной машине сливается с бампером, выключенные не бросаются в глаза из за темного стекла
Светят достаточно ярко в дневное время
Если достаточно хорошо разглядели мои глазки, то увидите, что я отказался от двух светящихся колец в фаре, оставив только большое кольцо над линзой ближнего света. Долго экспериментировал, не хотелось быть на 100% похожим на BMW, поэтому сделал себе такой вариант, в паре с диодами ДХО, смотрится вроде не плохо.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.