бортовик автомобиля GTI Гольфик

Поездка на местный горнолыжный курорт

Переношу запись с Драйва.

Дело было в конце декабря 2010г

Уже давно посещало желание съездить и покататься на лыжах.
И вот к нам в гости приехали наши Родственники из Ирландии. Вместе с ними было решено поехать покататься на лыжах и заодно навестить бабушку и их друзей, которые живет в тех краях.

И так День первый.



В планах у нас было доехать до Латвии и попасть в город VALKA, где живет бабушка. Заночевать там и потом уже оттуда ехать кататься на лыжах.

По карте расстояние получалось ˇ270 км. Часа три с половиной дорога должна была занять.

Договорились, что я за родственниками заеду в 10 00 и мы будем выдвигаться.

Проснувшись утром, в окно я увидел, что ночью была сильная Метель, дорога должна была быть не из легких.

Заезжаем, заправляемся и в Путь!





Бензин 95 у нас кстати по 17.95 EEK это 1.146€ либо 47.20 RUB
(Сегодня уже вырос до 18.45 EEK, 1.178€ ,48.20 RUB)
Мог бы и подешевле быть.

Выезжаем за город и оказывается что дороги достаточно сильно заметены. Грейдеры встречаются достаточно часто, это не смотря на то что было Воскресенье, утро и Рождественские праздники.

Дорожная обстановка быстро двигаться не позволяется, под снегом дорога во льду, достаточно скользко, при порыве ветра очень сильно чувствуется как машину сносит с траектории, тем не менее едем 70-80 км в час.
На одном из затяжных поворотов девушку на Audi Quttro начинает заносить, она вроде как пыталась что-то сделать и почти выровняла машину, но в итоге ее аккуратно разворачивает и она приземляется в мягкую кучу снега. Повезло, что встречных не было. Машина не пострадала.

Спустя 80 км делаем остановку, что бы всем сделать свои дела =) а я берусь за фотик.

Белый цвет гольфику определенно подошел бы =)



Номер не видно, задние габариты тоже. Пришлось все очистить, но думаю, надолго этой меры не хватило.

Пару фоток








80 км дались нам достаточно сложно, погодные условия не из лучших, поэтому ехали мы достаточно медленно, средняя скорость получилась 44 км в час. По этим расчетам приехать на место мы должны были еще не скоро



Вскоре погода стала улучшаться, снег перестал идти, ветер утих. За 60 км до Тарту стало гораздо лучше, дорога была достаточно хорошо расчищена, ехать можно было уже с разрешенной скоростью в 90 км в час.

Мешали только тихоходы, которых было достаточно сложно обогнать, посередине дороги была каша, действовать нужно было при обгонах очень аккуратно.

по дороге видели еще пару машин, которые улетели с дороги, но все было без последствий, видимо мягкий снег по обочинам работал как мягкий отбойник.

Тарту пролетели по окружной, заезжать не стали, так как на дорогу потратили времени больше чем планировал, и хотели добраться до VALKA до того как стемнеет.

После того как съехали с трассы Таллинн-Тарту на Тарту-Валга дорога стала ухудшаться, тут уже был не убранный снег, каша по всей ширине полотна, и достаточно коварные закрытые повороты, на которых приходилось сбавлять до 50 км в час что бы не вылететь на встречу. На одном из таких поворотов местный Гонщик чуть не приехал мне в лоб, видимо достаточно быстро стал заходить в поворот, и стало сносить на встречуку. Вобщем было не приятно, но кое как разъехались.

К 14 00 подъезжали уже к Валге.

В городе нас встретил дорожный патруль.

Заметил я их на одном из поворотах, достаточно долго они сидели у нас на хвосте, видимо пробивали номера, а потом решили остановить, кокраз у самой границы с Латвией, на видео будет видно как я от них отъезжаю, поворачиваю на лево и въезжаю в Латвию

Вобщем придрались они ко мне за то что я якобы им на главной создал помеху выезжая на перекресток, хотя на мой взгляд они были достаточно далеко. И за мной еще успела бы проехать машина. Пообщавшись, мы с ним пришли к выводу что в маленьком городе надо ездить аккуратнее, что здесь водители мене опытные и вообще в маленьком городе свои порядки, дыхнул в трубочку получил документы и уехал.

Делать местным полицейским нечего, вот так они себя развлекают когда видят чужие номера.

Немножко про расход топлива Гольфика

За 268 км средний расход получился 7.1 литр, бывало, что я добивался и меньшего показателя, но что есть, то есть.



Смонтировал небольшое видео.
Сорри за подбор трека, ничего Другова небело собой, но это, наверное, лучше, чем слушать тишину =)
В конце видео видна часть разговора с полицейским.



День второй

Когда мы выезжали из Таллинна у нас в планах было поехать кататься на лыжах в Otepää. Но когда мы приехали в Valga/Valka и пообщавшись с местными знакомым лыжниками, планы изменились. Они предложили вместо Otepää съездить в Латвию в город Cēsis, где есть тоже лыжные спуски, и обещали нам, что там будет гораздо лучше и дешевле чем в Эстонии.



Google обещал нам 95 км в один конец. В Otepää было бы в два раза меньше, но поверив местным лыжникам, едем в Латвию.
В итоге едем на двух машинах с друзьями из Valga.

Уделю немножко внимание про состояние дорог в Латвии.
Трасса была достаточно хорошо посыпана солью, ехать можно было спокойно 100 км в час. Но вот состояние дорог хуже, чем в Эстонии. В населенных пунктах гораздо хуже. Постоянно пузом цеплял колею.

Небольшое видео (Звук вырезал, думаю нашу болтовню слушать не интересно)



Подъезжая к Cēsis дорога стала петлять и через каждый километр мы попадали на железно дорожный переезд. На котором пропускали один и тот-же поезд =)

Кстати Латыши почему-то не соблюдают знак STOP, на наших глазах это чуть не закончилось плачевно. Дорожный рабочий вышел на переезд и его чуть не сбила машина, которая не остановилась у знака STOP, а просто пролетела переезд. Будьте аккуратнее!



В городе Cēsis встретились с друзьями которые выехали чуть позже нас, пока мы их ждали, успели сделать небольшой кружок по городу. В видео выше в конце как раз видно.

После того как все были в сборе двинулись уже на саму горнолыжную трассу.

Место куда мы приехал, называется OZOLKALNS
www.ozolkalns.lv/Default.…alias=www.ozolkalns.lv/ru

На первый взгляд горки ничего особенного не представляли.










Получив в прокате все нужное обмундирование





пошли кататься со склонов.

Я встал на лыжи первый раз в жизни, поначалу было достаточно страшно от этих спусков =)

Через час катания стало уже получаться лучше, скорость возрастала, а страх пропадал. И как итог, достаточно хорошо убрался на одном из спусков =) Но ничего страшного, кости все целые.

К вечеру уже были опробованы все три спуска, которые тут были, один раз даже прыгнул на маленьком трамплине =)

Удалось снять и видео, там, где камера болтается это мы съезжали вниз с включенной камерой на шее =)

Четыре часа не прерывного катания очень сильно выматывают, когда ехали, думал что будем кататься целый день =) наивный я был =) к концу ноги уже не держали. Но зато эмоции и восторг зашкаливал, давно я уже ничего такого не испытывал.

Рекомендую всем посетить это место.

Мы не пожалели что поехали именно сюда, спуски достаточно длинные, есть сидячий подъемник, на котором можно отдохнуть пока поднимаешься вверх.
При желании можно развивать очень большую скорость на спусках. Трасса построена с виражами, на которых можно закладывать в повороты.



Расскажу немного про финансовую сторону.

Итак от Таллинна через Валгу до Cēsis ехать примерно 350 км, туда-обратно 700. Если на прямую то 300 в одну сторону.
Расходы на топливо думая сможете сами посчитать.

Ехать на один день не имеет смысла, после катания сил на обратную дорогу скорее всего не останется.
Так что лучше ехать с ночевкой. Нам повезло что не далеко от Cēsis в Valka/Valga живут бабушки, у которых можно заночевать.
Думаю рядом с горкой можно будет найти ночлег на двоих примерно за 40€
Аренда лыж нам обошлась на человека примерно в 10€
к томуже мы попали на акцию и подъемники стоили на целый день всеволишь 7€ в обычный день это может стоить до 15 €.

Мне кажется это достаточно не дорого, если посчитать все вместе с топливом с питанием и с ночлегом, то получается примерно 100 € на человека.

И так накатавшись вдоволь, оставив все силы на горке, зарядившись супер позитивными эмоциями, мы поехали обратно в Cesis. Там у нас был очень вкусный ужин в одном из ресторанчиков и дорога обратно в Valka.

Отдельно в следующей части обращу ваше внимание на город Valga/Valka

Часть 3

Расскажу вам про два города, которые после вступления в шенген образовали один город на территории двух государств.



Немножко цифр
Valga — Население 14 153 жителей, площадь города 14,2 км²
Valka — Население 6164 жителей, площадь города 16,5 км²

Итого на двоих примерно 20 000 жителей. Достаточно маленький городок.

В последний день отъезда обратно домой покатался немножко и снял на видео сам город, думаю, что видео будет особенно интересно тем, кто не знает что такое Шенгенская зона.



Сам не был там почти пять лет, за это время на Латвийской стороне практически ничего не изменилось, город потихоньку вымирает. Эстонская сторона живет чуть повеселее, даже есть новые постройки.

От самих городов складывается унылое впечатление, на улицах практически нету людей, после 20 00 так вообще полная тишина. Делать там как туристам совершенно нечего, пешком Валгу можно обойти за 20 минут, смотреть тоже не на что, разве только на памятник паровозу Су 251-98, на котором можно полазить.



Вот такое чудо можно там тоже встретить =)



Едет зимой по середине дороги. Интересно он добрался до своего места назначения? =)

В этот же день после обеда мы выехали из Валги и направились домой, на этот раз решили ехать через Viljandi



Такой вариант маршрута был на 20 км меньше, нежили тот по которому мы ехали сюда.

Дорога была уже достаточно хорошо расчищена







Держали максимально разрешенную скорость и спустя три с половиной часа были уже дома.

На этом наша поезда закончилась.

Машина в тяжелых погодных условиях не подвела, резина отработала на все свои 100%.
Проехали мы в общем итоге почти 800 км.

Автомобили: Volkswagen Golf IV (1J1)
3
6 April 2011 в 01:48
1046
7
7 комментариев:
капуста
#  капуста.Nring   6 April 2011 в 02:10

Очень интересный рассказ, с удовольствием прочитал

2
SqueeZee
#  SqueeZee.ee   6 April 2011 в 08:54

Спасибо =)

0
alex IRL
#  alex IRL   6 April 2011 в 02:52

у тя родственики в Ирландии живут а если не секрет в какой части я просто в Дублине учусь и живу сейчас ?)))

2
SqueeZee
#  SqueeZee.ee   6 April 2011 в 08:54

Co Cork, Youghal

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   6 April 2011 в 05:31

интересный рассказ, Гольф молодец, что выдержал, но гольфы они все такие, хорошая машина)

1
SqueeZee
#  SqueeZee.ee   6 April 2011 в 08:55

погода была на самом деле жесть =)

0
The_ReapeR
#  The_ReapeR   6 April 2011 в 12:42


Авторитетно заявляю, что зимой на байке очень даже хорошо можно ехать. )))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29