Стоковый GOLF MK4 GTI первых годов выпуска.
Мотор 1.8T 150 сильный. Оригинальные BBS 16" диски в количестве 5 шт. Красный Recaro салон.
Машина была пригнана из Литвы, после снятия обшивок багажника выяснилось, что машинка была достаточно сильно бита в левый задний бок.
Как я пришел к GTI
В 2006 году после получения водительских прав категории B я начал себе искать первую машину, в то время я еще не знал таких слов как комплектация, не знал что я хочу от своей первой машины и т.д.
Денег было не много поэтому поиск был среди старых (15-18 лет) машин, после некоторых поисков, мой будущий тесть предложил купить у него его машину, так как она стояла в гараже без дела, так как он ездил на рабочей машине.
Зная своего тестя и как он относится к вещам было грех не согласиться на это предложение.
В итоге моей первой машиной стала Audi 80 B4 92г
как помню, купил я ее тогда примерно за 2200€
Машина была ухоженной и в хорошем состоянии, единственный минус который в ней был это ее комплектация и мотор.
двух литрового мотора с моно впрыском и 66kw мне стало не хватать очень быстро, да и машина в которой кроме люка с мех. приводом не было ничего.
Эта скучная машина очень быстро надоела, и через год владения была продана.
После владения Audi появились новые критерии в выборе машины.
На этот раз я хотел видеть в своей новой машине достаточно шустрый мотор и хорошую динамику, механическую коробку и максимальный набор опции, спорт сидения с хорошей боковой поддержкой.
Вот так я стал владельцем VW GOLF IV GTI 98г.На время покупки машине было 10 лет.
И Так VW GOLF GTI
Дата изготовления.: 24.04.1998 (Мы с моей машиной оба родились в апреля с разницей в 20 лет и 5 дней =) )
Мотор:
1.8 Турбо 150лс передний привод
Салон:
Спорт салон красного цвета Recaro c отменной боковой поддержкой
Опции:
Подогрев сидений
Обогрев зеркал
Эл.регулеровка зеркал
Автоматически затемняющееся зеркало салона
Датчик дождя
4 x стекло подъемника
Климат контроль
4 x подушек безопасности
CD BOX и заводской усилитель
ABS
Кожанный 3х спицевый руль, кожная ручка кпп и ручника
Электророзетка в багажнике
птф в блоке основных фар
омаватель фар
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
думаю не плохой набор опции для машины GOLF класса
Подкупила меня эта машина своей динамикой, помню когда приехал на первый тест драйв, и первый раз на ней вжарил, улыбка с лица еще долго не сходила, и после этого сразу загорелся с покупкой, поэтому на все остальное сильно внимания не обращал, хотя стоило бы, ну да ладно что сделано, то сделано.
История обслуживания:
19.11.10
Зарегистрировался я тут не давно, а машина у меня с 2007 года. Поэтому краткую историю обслуживания выложу тут а далее продолжу в бортовике.
Масло: машину кормим только маслом Motul X-CESS 8100 5W40 и меняем его каждые 10 000км
Расходники в виде фильтров предпочитаю фирмы FRAM
Из крупных вложений было
замена Ремня грм.
замена всех роликов
замена поликлинового ремня
замена помпы и термостата
все это вышло вместе с работой в 330€
после этого можно про грм забыть на 90 000км
Так же недавно умерло сцепление.
На 1.8Т стоит двух массовый маховик который обычно умирает вместе с сцепой, поэтому пришлось опять потратится
после некоторого изучения интернета было решено взять комплект сцепы с маховиком от Valeo (826317)
Отличается он от оригинала тем что тут просто маховик от дизельной коробки который держит больший момент так сказать Stage 1, адаптированный под мою коробку и мотор 1.8Т
Плюсы: при следующий смерти сцепи маховик менять больше не придется
Минусы: переключения стали немного жестче
Маховик, корзина, выжимной, сцепление + работа обошлись в 480€
Последнее изменение истории: 29 January 2011 в 17:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.