Авто куплен для ежедневного использования и редких вылазок на гоночные треки, поэтому с корбкой DSG. Благо в последнее время трасс становится чуточку больше. В комплектации нет ничего эксплозивного, потому как и так вполне хватало после Focus 2 1.6 AT)) позже были мною внесены некоторые изменения в экстерьер авто, т.к. сток выглядел как какой-нибудь 1.4 литровый овощ. Для начала покрасил спойлеры в цвет кузова, убрал весь хром, заменил выхлопные патрубки (стоковые срезали у основания, что добавило басов в звуке, чего никак не ожидал). Далее следующей зимой были установлены укороченные пружины Eibach Pro-Kit, диски 17х8 от AgForged, Резина Federal 595-rsr, Прошивка REVO (~250hp). Пока все что успел сделать. Думал ставить тормозную систему Proma с 332х32мм дисками, но отказался, т.к. не был уверен, что машина останется во владении. Занимался немного экстремальным вождением в Driving Art, считаю, что во многом помогло перед началом заездов в АДМ Время, которое удалось установить в АДМ - 2:03:193. Далеко не ахти, но ездил туда раз 5, из них в дождь 2 раза)) к тому же тормоза с шинами не выдерживают 3 боевых кругов. Если удастся (еще не ясно с опен-рейсами в АДМ), в следующем году выйду из 2 минут, но для этого понадобятся хотя бы Toyo 888 и тормозная система какая-нибудь... На данный момент могу сказать, что машина очень радует управлением (по городу) и умеренной мощью для ускорения, особо быстро я и не стараюсь ездить по дорогам, поэтому она нужна при обгонах экстренных и т.п. Коробка переключает очень быстро, и благодаря этому даже при 200 силах удавалось объезжать ролоном E-klassе w211 350 4матик с чипом MKB (там стоит доисторическая 5ступка). Да и многих еще, но это не главное, главное, что для моих целей она очень сбалансирована, конечно, есть и по-интереснее варианты: GTI ED30 или S2000, но это уже другая история))
Последнее изменение истории: 18 December 2010 в 07:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.