Вот такой аппарат,
достался мне на фотках которые вы сейчас наблюдаете. Никогда бы не подумал что моя первая машина будет именно такой до момента когда она уже была моей.
История машинки прошла долгих 23 года от того как она вышла с конвейера завода в Восточной Германии, до того момента, как я ее себе забрал. В руки мне попали практически все оригинальные немецкие документы, за исключением сервисной книжки со всей истории. В немецком ТП числились 2 владельца:
индус и югослав =). Наездили они практически совсем ничего. Дальше машинка была уже в Чехии где на ней ездили 2 человека, первый перегонщик а второй его сосед)
Потом она попала в руки человека от которого я его и приобрел. Надо отдать должное всем её предыдущим владельцам, хотя бы уже за то, что машинка не закончила свою жизнь на разборке или в утиле. На машинке в свое время стояла пневматическая регулируемая подвеска, но была снята по причине частых поломок. Планировался двигатель от гольфа III GTI, но не поставили.
Почему же "Индус"?
- ну это первый владелец машинки и кстати под багажником еще остались надписи на немецком "Индийские фирменные блюда каждую субботу". Может он развозил еду, а может на нем ездил и сам хозяин ресторана. Вот такая вот история.
Кстати, вся история со всеми владельцами у меня сохранилась.
Стоит:
- заниженая H&R подвеска
- Музыка (Rainbow CSX 265) с пищалками, полными нештяками, аудиоподготовка с изоляцией, усилком (Phase Evolution CC 280)
- Заменен выхлоп
- перетянутый GTI салон
- Диски ATS CUP на 15''
- губа GTI
В планах его облагородить:
- поставить электро подъемники на стекла
- подтянуть и привести в порядок бампера
-
красить или обтягивать!? поскольку меняли двери, цвет чутка отличается, не решил еще.
- дособрать акустику, купить саб
- установка одного большого дворника
- и еще много чего... тут все время есть, что и где улучшить.
Последнее изменение истории: 30 October 2010 в 00:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.