К моей второй машине я шёл осознанно! Точно знал, что двигатель не меньше 2,5 литров, обязательно полный привод, т.к. с задним я натерпелся зимой, а передний мне по дефолту не нравится(полный либо задний). И тут начался выбор..Была определённая сумма, в лизинги лезть не хотелось, а выбор, к сожалению, был не велик..Конечно же я истинный фанат Субариков и Эво, но такими средствами я не располагал, поэтому пришлось много читать, смотреть, изучать. Вариантов было довольно-таки много! Но во мне есть такая черта, как индивидуальность..не люблю я быть, как все. Покупать ауди не хотелось, т.к. их сплошь и рядом, какие-то старые и убитые субарики даже не рассматривались. В один из дней, когда я был увлечён поиском машины, случайно наткнулся на объявление этого гольфа. Чёрный, довольно симпотичный, но что мне больше всего нравилось, так это не какой-то 1.9 дизель,а 2.8 V6 да ещё 4motion! Тут я не на шутку загорелся! начал про них гуглить, смотреть ролики на ютубе- вообщем занялся в плотную! Я, к сожалению, такой человек, что если мне что-то в голову взбредёт, то хрен это выбьешь! Через несколько дней, я уже оформлял машину на себя и радостно предвкушал ночные катания. На обратном пути друг решил проверить, как едет машина. Он,будучи более опытным водителем, чем я, сразу заприметил что-то неладное, но мне на тот момент было пофигу! В последствии я понял, что друг был прав и что машина нуждается в починке...Но не будем о грустном! Я очень много вложил в эту машину со временем, что, в принципе, и было поводом для продажи, но об этом попозже.
Скажу честно, я ещё никогда не ждал зимы так сильно, как это было после покупки гольфа. Я всё хотел увидеть, как он ведёт себя на снегу. Шли часы, дни, месяцы..а я всё катался и вкладывал в него, но не в тюнинх, а в ремонт! Машина очень низкая, детали б/у достать сложно, т.к. очень редкий аппарат в нашей стране, новые дорогие, т.к. половина деталей была разработана именно для этого мотора и ходовой..благо в то время я работал в фирме, где ремонт и бензин оплачивали - это меня спасало ;)) К зиме я был готов морально, физически и технически! Но, как это обычно и бывает по закону подлости, долгожданная зима оказалась дождливой,а не снежной! Вместо снега, я постигал азы экстремального вождения по лужам. Всё-таки пару дней мне удалось покататься по снегу. Честно говоря, не скажу, что я был впечатлён..с включённой ESP ездить вообще не возможно, чисто для женщин и пенсионеров, а без системы, чтобы уйти в занос, приходилось дёргать ручник..это не субару и не эвик, где при нажатии газа и закидывании руля, машина уходит легко в занос..распределение в 60/40 даёт о себе знать. В любом случае меня устраивал его полный привод, т.к. машина стояла очень уверенно на дороге,а зимы особо не было, поэтому огорчаться не приходилось! А может водитель из меня плохой, и дело вовсе не в распределении мощностей на оси))) За время эксплуатации был трижды пробит картер..машина дико низкая!Но тут и моя вина, ведь мог поставить защиту,но руки странным образом не доходили..)) Откатавшись больше года пришлось продать гольфик..причин этому было много, но основной являлась экономическая ситуация в стране!
Когда близится зима, то немного скучаю по нему, а вообще, не могу сказать, что полюбил "Народный автомобиль"..как-то не то! сравнивая мой гольф с бывшей бэмкой 328ой 95ого года, по ходовым качествам бэмка нравилась мне больше. Ехала она шустрее, на дороге стояла лучше..VW- хорошая марка, но не для меня.
Последнее изменение истории: 25 October 2010 в 02:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.