Поведаю вам свою скромную историю…
Первый раз кедди я увидел в журнале "тюнинг автомобилей" там какой то дядя собрал из двух один: сзади 2 балки и тп… вот тогда то он мне и понравился очень и в глубине души поселилась идея…
затем прошел год и я стал интересоваться есть ли ваобще такие в Раше, оказалось встречаются… стал смотреть но на авто ру они не появлялись… а где то пол года назад я стал общаться с людьми и один из них прислал мне ссылку на объявление, кед в Питере красный. я загорелся мои друзья поехали посмотреть его но оказался он гнилой в труху… я расстроился и уже стал искать…
нашел на г2 клубе Парня Диму aka Used он купил себе кед один из трех вэловских кедов… стал с ним общаться… а спустя пару месяцев в подмосковье появился еще один кед на продажу, копия питерского, и я уже готов был его забрать, но тут Дима пишет мне мол я продаю своего. и решение было принято… пара звонков и в выходные мы двинулись в Питер за белым кедди…
Оказалось он стоит с полностью разобранным салоном, вид был канешна печальный, кузов забит резиной какойто, салона нет… но часа 4 и он уже похож на машину, поменяли масло, фильтра все… завели, тарахтит… дизель ) я уже был рад очень всему происходящему, там понеслась нет стопов поворотники не работают печка не дует дворники не трут и так далее, но зато едет…
стали шаманить крутить вертеть все заработало, ура, поехали сняли с учета преоформили на меня красота, нагрузили разных деталек и ништяков в кузов и мы тронулись к дому друга у которого остановились,
проехав километров 5 появились странные звуки под капотом) остановились вышел смотрю течет атф на асфальт со стороны сцепления… Мде… все приехали((( цепанули на трос погнали к другу в гараж… и домой время было почти час ночи…
утром пне позвонил Дима и сказал что есть коробка днем мы ее забрали и заодно еще немного ништяков, и поехали менять. Огромное спасибо девушке Ане фанатке г1 за коробку и остальное, еслиб не она ехать бы мне на тросу до Москвы)
2 часа труда и коробка на месте, Спасибо Ромке, оказалось что в отверстие над сцеплением каким то образом неизвестно когда упало что то типа головки на 8, вот она то и пробила маленькое отверстие в корпусе коробки.
вобщем довольные рванули домой спать и на утро поехали в Москву, заправил шеловской солярочкй, и дизелек стал работать гораздо ровнее и тише, по дороге отвалился глушитель и все… доехали за 11 часов с остановками поесть и передохнуть…
кед валит)
рад очень, мечта сбылась…
Последнее изменение истории: 14 May 2011 в 23:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.