Второе авто, почему после первой Ford Escort мой выбор пал на этого VW, для меня до сих пор загадка. Но видать что-то было в этом седане, что меня привлекло.
При покупке, сзади на шильдике "BORA" бывший хозяин добавил букву "T", ну и понеслась.
90лс, я их называл "отборные арабские скакуны" Ну для 1,9 турбинового дизеля и веса этой авто, реально хватало. Не валила конечно, но по городу динамика хорошая.
Вот что-то, а 1,9TDI у VW реально получился, хороший рабочий мотор, который пихали куда не лень. А главное, с этой движкой ничего не случается. Если хотите не убиваемый движок, то наверное это он. Он реально заслуживает статуса "Diesel Power", экономичный, таскает, для TD достаточно резкий, вообще воспоминания положительные.
Но Борат по тихому умирал, то дворники перестали работать, то стеклоподъёмник поломался, и так по мелочи, отдал машину жене своего брата. А сейчас смотрю, Борат до сих пор таскает, и вроде не скулит.
Последнее изменение истории: 27 April 2011 в 00:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.