и так, вкратце о машине)))
роторная с завода, в документах ВАЗ 21099-91, 135лс
досталась другу, который и начал её строить, а я уже несколько лет пытаюсь сделать что то ещё лучше, хотя это не просто ни разу,т.к. подход был правильный)) Илюх,респект и уважуха ))
на данный момент в машине следующие доработки:
ротор-радиальник (изначально торцевик)
эксентрик и вкладыши - Mazda RX-8
форсунки - Subaru STI на 550
бензонасос - Walbro на 265
компрессор...маленький)) поддувает 0,5-0,7 ))
отсечка сейчас на 8800 оборотов))
воздух - K&N
фронтальный интеркулер DTT Motorsport
полный выхлоп DTT Motorsport
машина на ШСах
опоры СС20
стойки пока Plaza Sport
самоблокирующийся дифференциал
сзади просто балка
тормоза дисковые и перед и зад
гидравлический ручник с регулировкой жесткости
коробка DTT Motorsport, 6 ряд, г.п. 3,9
по электронике тоже много всего интересного...
начиная с того,что машина работает в 2 режимах - и в атмосферном, и в наддуве,режимы переключаются кнопкой и компрессор срабатывает при кикдауне... то есть можно ехать в атмосфере тысячах на 5, и поддуть в нужный момент при необходимости))
установлен ланч-контроль с изменяемой отсечкой оборотов
установлена система,позволяющая регулировать скорость набора оборотов после старта с ланча.
ну и естесственно машина не корч, с шумоизоляцией, полным перешитым салоном, и достойной музыкой))
ТТХ пока старые, пока на стенд не заезжал. думаю отстроенная машина спокойно выдаст 250+ лс и 350+ момента
Последнее изменение истории: 4 June 2009 в 11:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.