Priora: 1800 км, плюсы и минусы.
Lada Priora: 1800 км, впечатления.
Ну чтоже друзья и подруги, тот кто читает данные "впечатления", наверное всей душой либо любит, либо ненавидит Российский автопром. А может даже тот кто относится к нему... относится... да никак не относится. Но поверьте, сегодня каждый из вас сможет сказать в коментах - "Ну я же говорил!!!" Так что приступим.
Сижу и думаю, с чего начать, с хорошего или с Лады! Эм, вернее с хорошего или плохого!) Олег с Виктором сейчас заулыбались, я прям вижу!) Но это была всеголишь шутка ;)
Давайте начнем пожалуй с хорошего! И так, чтоже мне ПОНРАВИЛОСЬ за эти 2000км.
Я не буду сейчас говорить о цене за новый автомобиль в 368 000 рублей и тд. А скажу про ходовые качества.
Движек пока не обкатан и я стараюсь тапку не давить, но ручка есть ручка, по сравнению с Ниссаном на автомате, Приора едет, на все свои 98 лошадей по паспорту и врод как 108 лошадей в реале. Подхватывает с низов и тащит в плоть до 5той.
Конечноже я не выдержал обкаточного режима и дал чутка пожарить клапанам! 170 с + км\ч набирает достаточно уверенно, продолжает вваливать показывая на тохометре 4000 оборотов, но далее мне стало жалко двигатель и тапку отпустил. Но уверен, 200 она прет. Притом в салоне не особо громко и что самое главное и пожалуй неприсущее нашему автопрому - в салоне не страшно, на такой скорости.
Да, подвеска мягковата, она не дает расслабится и на каждой кочке ты вцепившись в руль зубами думаешь - какбы не оторваться от земли и не улететь в космос кувет!) Но не отрывается, идет как по волнам, четко на всех 4рех колесах.
Следующее - в салоне удобно, в начале мешался подлокотник, но далее стало понятно что с ним реально удобнее. Удобнее вплане вождения, и всёже неудобнее в кое каком еще плане ;) Ну да неважно, мыже про ездовые характеристики!) Крутилки-вертелки выглядят достаточно качественными, пластик пойдет, не БМВ конечно, но норм, получше чем на китаЙса.
Третье, про бензин... Бенза кушает не много, 8 город, 5 трасса. Если бортовой компьютер не подвирает, удавалось добиться расхода в 3,4 литра на трассе и держать в течение нескольких минут. А так в среднем от 4 до 6ти, если конечно не вваливать, и идти плавно.
А теперь переходим к веселому!) А точнее к тому что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Вот валишь ты такой 200 по трассе и приспичило тебе в туалет, капец аж глаза на выкат!) Что делать?? Срочно тормозить и в поле или в кусты! А теперь внимание вопрос знатоки! Какого хера тормоза начали скрепеть на первой тысячи КМ???
Ладно, я преукрасил, тормозят они вполне ничего, ожидал даже что будет хуже. А так вполне адекватно, с Ниссаном можно сказать одинаково. Но скрипяяяяят их мать! Ну ктож такие накладки то автовазу поставляет а! Чтобы эти тормоза ему по ночам снились и скрипели и скрипели и скрипели и срипели тварине! Ну реально неприятно, что на новом автомобиле с пробегом всего-ничего появляется такая проблема.
Дальше по скрипам. Пожалуй отмечу заднюю полку, которая начала скрипеть километров через 100. Я уже забил, поменяю на деревянную... НО! Вот буквально на днях у меня начало скрипеть водительское сидение! 0_о Да так скрипеть какбуд-то я на нем каждую ночь секс-марафоны до утра устраиваю, притом на протяжение всего времени со своего полового созревания! Ну едрит-мадрит! Как кочка посерьезнее, так - дзииинь-зинь-бззз-шпкшпзззз! Особенно калит на природе, где сами понимаете земля нечерта не гладкая как автобан в германии, а по большей части напоминающая поверхность луны!
Следующая проблема, особенно сильно выявилась сегодня, после поездки на озеро по сухой земляной трассе.
Фото представленны ниже:
Вы это видите? Как может столько грязи просочиться сквозь закрытую дверь??? Нене, я понимаю, если рассматривать зазоры между дверью и кузовом и тд... Но неужели от этого никак нельзя уйти? Ну этоже капец сколько грязи, как по мне, так просто невероятное колличество! Но это еще не самое смешное от которого плакать хочется... Вы гляньте на ручку открывания задней двери изнутри!
И это я её еще 1 раз протерал по дороге пальцем! Как пыль просочилась за другую сторону двери???? И так по периметру, в большей мере на задних и меньшей на передних дверях. Толи аэродинами никчерту, толи что, но сравнивая с Ниссаном... там такого даже близко небыло! Про кресло тоже кстати, неединого скрипа, а оно родное и прошло по меньшей мере 200 000км!
Ну и теперь вывод. Есть конечно моменты которые мне не нравтся, но думаю что все они достаточно легко устранимы либо не особо существенны. Серьезных поломок слава богу нет! А так автомобиль вполне ничего, наши стали лучше делать чем раньше, передвигаться и даже с удовольствием вполне реально, если не заморачиваться на некоторых мелочах! Но могу точно сказать, как будут деньги на новую БМВ, Ауди, Инфинити... Поменяю сразу!) Всем мир и печеньки! Искренне ваш xBarS.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.