Екатеринбург. Финал АМТ 2012
И дело не в 4 месте. (было и хуже :) ) А в том, что больше не будет километров дорог, бессоных ночей, настроек. Тех дней, когда ты весь день на жаре, или под дождем стоишь на площадке, в ожидании судьи. Затем тот момент, когда объявляют призеров, и называют твою фамилию (хоть и не всегда правильно) ) Всего этого не будет целых 7 месяцев. Боюсь как бы ломка не началась. Ведь для меня, это уже нечто большее, чем просто автозвук. Это образ жизни, который не все понимают, и не все одобряют. Ну и пусть. Я то знаю, что в этом есть смысл. И это самое главное. Любите друг друга. И слушайте только качественную музыку ;)
З.Ы. А город клевый, всем Екатеринбуржцам привет! :)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/92524/178955/sm_img-1442340_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/92524/178955/sm_img-1442339_980x600.jpg)
Статья в журнале ТА. (Car&Music)
передвижения. Вторые же постоянно в них что-нибудь дорабатывают, меняют, улучшают… Не из-за того, что не
могут купить себе авто классом повыше, а просто потому что сам процесс приносит удовольствие." (с) Антон Николаев.
Всем привет!
Пока зима, с машиной особо ничего не делаю (в плане тюнинга). Отсюда и отсутствие записей в БЖ. Ну разве что, недавно поменял все расходники. Масло, ремень генератора, грм, фильтра всякие и т.п. Это процедура для меня обыденная, и поэтому каждые 10 тыс. км. об этом рассказывать — я не вижу смысла.
А сегодня я поделюсь радостной для меня новостью! Наконец то вышел январский номер журнала Тюнинг Авто. А в нем, статья про мой Истребитель! В общем меньше слов, больше дела! Читайте, смотрите сами ;)
Любите свои авто! И они будут любить вас!
Вконтакте
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/92524/197780/sm_img-1532358_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/92524/197780/sm_img-1532356_980x600.jpg)
AMT Russia Challenge. Уфа.
Было как обычно, во всех больших городах — жарко, скучно, и хотелось спать :)
Всё-таки самый любимый у меня этап — это в Абзаково, на природе. Там и шоу поинтересней и заняться есть чем.
Особо рассказывать нечего, кроме того, что послушав мою машину, меня пригласили поработать судьёй в следующем сезоне, было очень приятно, я сказал что подумаю :)
На этом у меня всё, смотрите фотки :)
З.Ы. В Оренбурге, на открытии сезона - также 1 место. В Абзаково - 5-ое. В Казани - одного балла не хватило до первого. В результате, в Казани я второй :(. Следующий этап - финальный.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/92524/178955/sm_img-1414749_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/92524/178955/sm_img-1414748_980x600.jpg)
"На такой машине грех не нарушать"
Потом говорит: "
Легла. Шикарно легла.
Как появится время, сделаю норм фотосет с девками :)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/92524/151043/sm_img-1391311_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/92524/151043/sm_img-1391312_980x600.jpg)
AMT Оренбург. Открытие сезона.
Винил.
Всем привет! =)
Вчера с товарищем наклеили винильчик :)
Смотрится просто ВАУ! =) Теперь это точно самая заметная Приора в городе :)
И можете меня поздравить, Я на финишной прямой по работам над экстерьером. Осталось дождаться подвеску ;) Она уже в пути.
А после подвески переберёмся в салон.
Официальный спонсор ГИБДД! =)
Ну и говоря о теме данного поста: Уж очень нравится сотрудникам ГИБДД фоткать мою машину =) На ваше обозрение выкладываю несколько снимков :)
Воткнём? ;)
Завтра поеду втыкать :) А ведь еще год назад, я был категорически против всяких "урони" и "опусти" с вашей стороны. Что ж, можно сказать, я подвергся стадному инстинкту. Но в данном случае, мне кажется, это пойдет лишь на пользу.
Итак:
Пружины технорессор.
Перед -70
Зад -90.
О звуке.
Нашлось свободное время, и я решил поведать вам немного о звуке. О хорошем, качественном звуке. Как то я уже рассказывал о инсталляции в целом. (там же подробно о процессе изготовления подиумов). Теперь рассмотрим всё поподробнее.
Итак, после первого опыта (герцы 165 — фронт, и 690 — тыл, ГУ — Пионер 3200BT, и ооочень печальный саб), было решено строить систему класса SQ.
Изначально в атозвуке был дуб дубом. Поэтому выбирал по ценникам. И хотел именно трех полоску, т.к. думал что 3 наверное лучше чем 2))) Хотя, тут так и есть :)
Данная затея свела меня с очень хорошими людьми, которые уже помогли мне с выбором. На тот момент повяились никому неизвестные динамики "Crescendo". Я их не слушал, просто почитал отзывы. Всем нравилось. И фронтом стали Crescendo Opus 7B 3-way. Как оказалось — не зря.
С акустикой разобрались, теперь черед ГУ. Точнее — устройстВ.
И вот долбанный один бал, за расположение ГУ мне покоя не давал. Мне хотелось, чтобы телик был на уровне руля/глаз. Но при этом не хотелось чтобы оставалось пустым, штатное место под ГУ. Я думал как сделать: то ли взять мультимедийное ГУ и подружить его с процессором, а в штатное место запихнуть чейнджер, то ли воткнуть в штатное место процессорный мафон, и через него подключить мульт. устройство. Второй вариант оказался более гуманным. Приобрел Пионер 6300 и алпайн 117 в качестве процессора.
Начали пилить…
При этом лишился бокового обдува окон, т.к. туда встали серединки. Но не беда, главное с похмелья никого не возить)))
Всё распилили, налепили, залепили, отшкурили и обтянули алькой.
Увидев результат проделанной работы, я просто кончил.
Затем подключение. С акустикой было всё просто. А вот чтобы два ГУ работали в паре — тут пришлось подумать. Даже не сколько подумать, сколько поискать. Мне нужно было чтобы музыкой и всем всем всем я управлял с пионера, а звук шел с алпайн (иначе нахрена мне процессор?). Тут вариантов подключения было немного. И как бы после поисков нужных разъемов и проводов, пионер к алпайну подключили через AUX. Но пионер по-прежнему не хотел разговаривать. Лишь нудно шипел на большой громкости. Стали общаться с алпайном, и о чудо! Мы нашли нужные настройки. И теперь пионер и алпайн — друзья не разлей вода. Работают как в паре, так и раздельно.
К концу соревновательного сезона, а точнее — к финалу. Руки дошли и до саба. Иногда посещали мысли, воткнуть какой-нибудь алпайн, дабы при желании "давило". Но посоветовавшись, мне сказали, что такого не бывает. Саб либо давит, либо играет качественно. И что даже если на время соревнований я буду саб убавлять — качество звучания от этого не улучшится.
Не долго думая, я приобрел две десятки Crescendo Etude 1.10, дабы всё было по феншую. Запилили короб, обтянули черным карпетом (как временный вариант). И на след день я поехал в Ёбург, на финал. Жаль конечно сабы разыграться не успели. Т.к. судя по-всему именно из-за этого я не дотянул до подиума. Ну да ладно. Впереди новый сезон. До которого мне нужно успеть поставить нормальные усилки, поменять все провода и доделать салон!
И тогда то я буду во всеоружии. ;)
На этом всё. В след раз постараюсь рассказать об обвесе, т.к. очень часто спрашивают.
Спасибо что читаете меня! Всем мир!
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/92524/191499/sm_img-1496191_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/92524/191499/sm_img-1496192_980x600.jpg)
Звук Истребителя.
Всем привет!
И в первую очередь, конечно же хочу поздравить всех мужиков (у меня уже с прошедшим) с праздником!!! Оставайтесь всегда настоящими мужиками, и всё будет классно!!! С праздником нас!!! :)
А теперь вернемся к теме. Речь пойдет о замене выпускной системы.
Многие владельцы приор (особ
Обвес и тапки.
Как я и обещал, с наступлением весны поставлю обвес. Только к обвесу еще и новые тапки приехали. Диски Slik L1821W R15; Резина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 195/50/R15. В общем меньше слов, больше фоток ;) Все фотки высокого качества)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/92524/151043/sm_img-1346559_980x600.jpg)
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/92524/151043/sm_img-1346577_980x600.jpg)
Истребитель в карандаше.
Доброго всем времени суток! (я вам не надоел еще?))) Буду надеяться, что нет)))
То что вы увидите ниже - можно назвать мечтой идиота. Как то раз, я увидел машины нарисованные карандашом. И тут, как говорят - загорелось)
Благо, есть знакомая девушка, которая увлекается рисованием авто. Я ее попр
Выкидной ключ в стиле Audi.
Пожалуй, первая (!) в России, пересвеченная GF819.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота