Сортировать по:
бортовик автомобиля Истребитель →
Статья в журнале ТА. (Car&Music)
Статья в журнале ТА. (Car&Music)
"Водители делятся на два типа. Первые покупают машину и используют ее не больше, чем простое средство
передвижения. Вторые же постоянно в них что-нибудь дорабатывают, меняют, улучшают… Не из-за того, что не
могут купить себе авто классом повыше, а просто потому что сам процесс приносит удовольствие." (с) Антон Николаев.
Всем привет!
Пока зима, с машиной особо ничего не делаю (в плане тюнинга). Отсюда и отсутствие записей в БЖ. Ну разве что, недавно поменял все расходники. Масло, ремень генератора, грм, фильтра всякие и т.п. Это процедура для меня обыденная, и поэтому каждые 10 тыс. км. об этом рассказывать — я не вижу смысла.
А сегодня я поделюсь радостной для меня новостью! Наконец то вышел январский номер журнала Тюнинг Авто. А в нем, статья про мой Истребитель! В общем меньше слов, больше дела! Читайте, смотрите сами ;)
Любите свои авто! И они будут любить вас!
Вконтакте
instagram
передвижения. Вторые же постоянно в них что-нибудь дорабатывают, меняют, улучшают… Не из-за того, что не
могут купить себе авто классом повыше, а просто потому что сам процесс приносит удовольствие." (с) Антон Николаев.
Всем привет!
Пока зима, с машиной особо ничего не делаю (в плане тюнинга). Отсюда и отсутствие записей в БЖ. Ну разве что, недавно поменял все расходники. Масло, ремень генератора, грм, фильтра всякие и т.п. Это процедура для меня обыденная, и поэтому каждые 10 тыс. км. об этом рассказывать — я не вижу смысла.
А сегодня я поделюсь радостной для меня новостью! Наконец то вышел январский номер журнала Тюнинг Авто. А в нем, статья про мой Истребитель! В общем меньше слов, больше дела! Читайте, смотрите сами ;)
Любите свои авто! И они будут любить вас!
Вконтакте
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
4 February 2013 в 18:09
бортовик автомобиля Истребитель →
О звуке.
О звуке.
Привет, други мои!
Нашлось свободное время, и я решил поведать вам немного о звуке. О хорошем, качественном звуке. Как то я уже рассказывал о инсталляции в целом. (там же подробно о процессе изготовления подиумов). Теперь рассмотрим всё поподробнее.
Итак, после первого опыта (герцы 165 — фронт, и 690 — тыл, ГУ — Пионер 3200BT, и ооочень печальный саб), было решено строить систему класса SQ.
Изначально в атозвуке был дуб дубом. Поэтому выбирал по ценникам. И хотел именно трех полоску, т.к. думал что 3 наверное лучше чем 2))) Хотя, тут так и есть :)
Данная затея свела меня с очень хорошими людьми, которые уже помогли мне с выбором. На тот момент повяились никому неизвестные динамики "Crescendo". Я их не слушал, просто почитал отзывы. Всем нравилось. И фронтом стали Crescendo Opus 7B 3-way. Как оказалось — не зря.
С акустикой разобрались, теперь черед ГУ. Точнее — устройстВ.
И вот долбанный один бал, за расположение ГУ мне покоя не давал. Мне хотелось, чтобы телик был на уровне руля/глаз. Но при этом не хотелось чтобы оставалось пустым, штатное место под ГУ. Я думал как сделать: то ли взять мультимедийное ГУ и подружить его с процессором, а в штатное место запихнуть чейнджер, то ли воткнуть в штатное место процессорный мафон, и через него подключить мульт. устройство. Второй вариант оказался более гуманным. Приобрел Пионер 6300 и алпайн 117 в качестве процессора.
Начали пилить…
При этом лишился бокового обдува окон, т.к. туда встали серединки. Но не беда, главное с похмелья никого не возить)))
Всё распилили, налепили, залепили, отшкурили и обтянули алькой.
Увидев результат проделанной работы, я просто кончил.
Затем подключение. С акустикой было всё просто. А вот чтобы два ГУ работали в паре — тут пришлось подумать. Даже не сколько подумать, сколько поискать. Мне нужно было чтобы музыкой и всем всем всем я управлял с пионера, а звук шел с алпайн (иначе нахрена мне процессор?). Тут вариантов подключения было немного. И как бы после поисков нужных разъемов и проводов, пионер к алпайну подключили через AUX. Но пионер по-прежнему не хотел разговаривать. Лишь нудно шипел на большой громкости. Стали общаться с алпайном, и о чудо! Мы нашли нужные настройки. И теперь пионер и алпайн — друзья не разлей вода. Работают как в паре, так и раздельно.
К концу соревновательного сезона, а точнее — к финалу. Руки дошли и до саба. Иногда посещали мысли, воткнуть какой-нибудь алпайн, дабы при желании "давило". Но посоветовавшись, мне сказали, что такого не бывает. Саб либо давит, либо играет качественно. И что даже если на время соревнований я буду саб убавлять — качество звучания от этого не улучшится.
Не долго думая, я приобрел две десятки Crescendo Etude 1.10, дабы всё было по феншую. Запилили короб, обтянули черным карпетом (как временный вариант). И на след день я поехал в Ёбург, на финал. Жаль конечно сабы разыграться не успели. Т.к. судя по-всему именно из-за этого я не дотянул до подиума. Ну да ладно. Впереди новый сезон. До которого мне нужно успеть поставить нормальные усилки, поменять все провода и доделать салон!
И тогда то я буду во всеоружии. ;)
На этом всё. В след раз постараюсь рассказать об обвесе, т.к. очень часто спрашивают.
Спасибо что читаете меня! Всем мир!
Нашлось свободное время, и я решил поведать вам немного о звуке. О хорошем, качественном звуке. Как то я уже рассказывал о инсталляции в целом. (там же подробно о процессе изготовления подиумов). Теперь рассмотрим всё поподробнее.
Итак, после первого опыта (герцы 165 — фронт, и 690 — тыл, ГУ — Пионер 3200BT, и ооочень печальный саб), было решено строить систему класса SQ.
Изначально в атозвуке был дуб дубом. Поэтому выбирал по ценникам. И хотел именно трех полоску, т.к. думал что 3 наверное лучше чем 2))) Хотя, тут так и есть :)
Данная затея свела меня с очень хорошими людьми, которые уже помогли мне с выбором. На тот момент повяились никому неизвестные динамики "Crescendo". Я их не слушал, просто почитал отзывы. Всем нравилось. И фронтом стали Crescendo Opus 7B 3-way. Как оказалось — не зря.
С акустикой разобрались, теперь черед ГУ. Точнее — устройстВ.
И вот долбанный один бал, за расположение ГУ мне покоя не давал. Мне хотелось, чтобы телик был на уровне руля/глаз. Но при этом не хотелось чтобы оставалось пустым, штатное место под ГУ. Я думал как сделать: то ли взять мультимедийное ГУ и подружить его с процессором, а в штатное место запихнуть чейнджер, то ли воткнуть в штатное место процессорный мафон, и через него подключить мульт. устройство. Второй вариант оказался более гуманным. Приобрел Пионер 6300 и алпайн 117 в качестве процессора.
Начали пилить…
При этом лишился бокового обдува окон, т.к. туда встали серединки. Но не беда, главное с похмелья никого не возить)))
Всё распилили, налепили, залепили, отшкурили и обтянули алькой.
Увидев результат проделанной работы, я просто кончил.
Затем подключение. С акустикой было всё просто. А вот чтобы два ГУ работали в паре — тут пришлось подумать. Даже не сколько подумать, сколько поискать. Мне нужно было чтобы музыкой и всем всем всем я управлял с пионера, а звук шел с алпайн (иначе нахрена мне процессор?). Тут вариантов подключения было немного. И как бы после поисков нужных разъемов и проводов, пионер к алпайну подключили через AUX. Но пионер по-прежнему не хотел разговаривать. Лишь нудно шипел на большой громкости. Стали общаться с алпайном, и о чудо! Мы нашли нужные настройки. И теперь пионер и алпайн — друзья не разлей вода. Работают как в паре, так и раздельно.
К концу соревновательного сезона, а точнее — к финалу. Руки дошли и до саба. Иногда посещали мысли, воткнуть какой-нибудь алпайн, дабы при желании "давило". Но посоветовавшись, мне сказали, что такого не бывает. Саб либо давит, либо играет качественно. И что даже если на время соревнований я буду саб убавлять — качество звучания от этого не улучшится.
Не долго думая, я приобрел две десятки Crescendo Etude 1.10, дабы всё было по феншую. Запилили короб, обтянули черным карпетом (как временный вариант). И на след день я поехал в Ёбург, на финал. Жаль конечно сабы разыграться не успели. Т.к. судя по-всему именно из-за этого я не дотянул до подиума. Ну да ладно. Впереди новый сезон. До которого мне нужно успеть поставить нормальные усилки, поменять все провода и доделать салон!
И тогда то я буду во всеоружии. ;)
На этом всё. В след раз постараюсь рассказать об обвесе, т.к. очень часто спрашивают.
Спасибо что читаете меня! Всем мир!
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
28 November 2012 в 21:44
бортовик автомобиля Истребитель →
Просто секс.
Просто секс.
"Она не ревнивая, не спросит: Где и с кем ты так долго был, почему не звонил и не писал. Она не станет долго обижаться на то, что получает мало времени, на то, что не даришь ей дорогие подарки. Она свободна для тебя в любое время дня и ночи. Ты знаешь, что она ждет тебя на том же месте, где ты её оставил. Она всегда поймет и поддержит тебя без слов. Она не уедет гулять с другим и уж тем более не откроется ему, если ты сам этому не посодействуешь. Ты знаешь её характер, недостатки, достоинства. Ты для нее останешься единственным до тех пор, пока она тебе не надоест. Только у тебя есть ключ от её сердца и ещё один, если первый потеряется. Это идеальные отношения, без ссор и скандалов. Это настоящая любовь."
Текст не мой.
Текст не мой.
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
28 September 2012 в 23:57
бортовик автомобиля Истребитель →
"На такой машине грех не нарушать"
"На такой машине грех не нарушать"
3 часа ночи. Дёмская трасса. Останавливают дэпсы. Показывают фотку, с превышением на 62 км/ч. Забирают документы. Затем подходит мужик, в гражданке, но в жилетке дэпсов . Начинает распрашивать про машину. Как оказалось, он из прокуратуры. И в ночь его вытащили поработать с дэпсами.
Потом говорит: "
Потом говорит: "
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
1 September 2012 в 17:56
бортовик автомобиля Истребитель →
Екатеринбург. Финал АМТ 2012
Екатеринбург. Финал АМТ 2012
Вроде недавно был Оренбург. Открытие сезона. 1 место. И вот уже прошел финал, Екатеринбург. 4 место.
И дело не в 4 месте. (было и хуже :) ) А в том, что больше не будет километров дорог, бессоных ночей, настроек. Тех дней, когда ты весь день на жаре, или под дождем стоишь на площадке, в ожидании судьи. Затем тот момент, когда объявляют призеров, и называют твою фамилию (хоть и не всегда правильно) ) Всего этого не будет целых 7 месяцев. Боюсь как бы ломка не началась. Ведь для меня, это уже нечто большее, чем просто автозвук. Это образ жизни, который не все понимают, и не все одобряют. Ну и пусть. Я то знаю, что в этом есть смысл. И это самое главное. Любите друг друга. И слушайте только качественную музыку ;)
З.Ы. А город клевый, всем Екатеринбуржцам привет! :)
И дело не в 4 месте. (было и хуже :) ) А в том, что больше не будет километров дорог, бессоных ночей, настроек. Тех дней, когда ты весь день на жаре, или под дождем стоишь на площадке, в ожидании судьи. Затем тот момент, когда объявляют призеров, и называют твою фамилию (хоть и не всегда правильно) ) Всего этого не будет целых 7 месяцев. Боюсь как бы ломка не началась. Ведь для меня, это уже нечто большее, чем просто автозвук. Это образ жизни, который не все понимают, и не все одобряют. Ну и пусть. Я то знаю, что в этом есть смысл. И это самое главное. Любите друг друга. И слушайте только качественную музыку ;)
З.Ы. А город клевый, всем Екатеринбуржцам привет! :)
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
26 August 2012 в 23:11
бортовик автомобиля Истребитель →
AMT Russia Challenge. Уфа.
AMT Russia Challenge. Уфа.
Родная земля, первое место! :)
Было как обычно, во всех больших городах — жарко, скучно, и хотелось спать :)
Всё-таки самый любимый у меня этап — это в Абзаково, на природе. Там и шоу поинтересней и заняться есть чем.
Особо рассказывать нечего, кроме того, что послушав мою машину, меня пригласили поработать судьёй в следующем сезоне, было очень приятно, я сказал что подумаю :)
На этом у меня всё, смотрите фотки :)
З.Ы. В Оренбурге, на открытии сезона - также 1 место. В Абзаково - 5-ое. В Казани - одного балла не хватило до первого. В результате, в Казани я второй :(. Следующий этап - финальный.
Было как обычно, во всех больших городах — жарко, скучно, и хотелось спать :)
Всё-таки самый любимый у меня этап — это в Абзаково, на природе. Там и шоу поинтересней и заняться есть чем.
Особо рассказывать нечего, кроме того, что послушав мою машину, меня пригласили поработать судьёй в следующем сезоне, было очень приятно, я сказал что подумаю :)
На этом у меня всё, смотрите фотки :)
З.Ы. В Оренбурге, на открытии сезона - также 1 место. В Абзаково - 5-ое. В Казани - одного балла не хватило до первого. В результате, в Казани я второй :(. Следующий этап - финальный.
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
21 July 2012 в 16:35
Последний раз отредактировал Gertz, 21 July 2012 в 16:37
бортовик автомобиля Истребитель →
Легла. Шикарно легла.
Легла. Шикарно легла.
В общем всё как я и хотел. Легла ровнее некуда. Только подвеска в целом жестковата получилась. Но зато у девчонок теперь забавно титьки прыгают на кочках))
Как появится время, сделаю норм фотосет с девками :)
Как появится время, сделаю норм фотосет с девками :)
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
20 June 2012 в 23:46
Последний раз отредактировал Gertz, 20 June 2012 в 23:47
бортовик автомобиля Истребитель →
Воткнём? ;)
Воткнём? ;)
Привет-привет, друзья!
Завтра поеду втыкать :) А ведь еще год назад, я был категорически против всяких "урони" и "опусти" с вашей стороны. Что ж, можно сказать, я подвергся стадному инстинкту. Но в данном случае, мне кажется, это пойдет лишь на пользу.
Итак:
Пружины технорессор.
Перед -70
Зад -90.
Завтра поеду втыкать :) А ведь еще год назад, я был категорически против всяких "урони" и "опусти" с вашей стороны. Что ж, можно сказать, я подвергся стадному инстинкту. Но в данном случае, мне кажется, это пойдет лишь на пользу.
Итак:
Пружины технорессор.
Перед -70
Зад -90.
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
14 June 2012 в 18:56
бортовик автомобиля Истребитель →
Официальный спонсор ГИБДД! =)
Официальный спонсор ГИБДД! =)
Привет, друзья мои! Во-первых, очень неожиданно оказался на выборах! Во-вторых, спасибо всем огромное огромное, кто за меня голосует!!! =) Ваши голоса - лучшая награда для меня! :)
Ну и говоря о теме данного поста: Уж очень нравится сотрудникам ГИБДД фоткать мою машину =) На ваше обозрение выкладываю несколько снимков :)
Ну и говоря о теме данного поста: Уж очень нравится сотрудникам ГИБДД фоткать мою машину =) На ваше обозрение выкладываю несколько снимков :)
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
13 June 2012 в 01:53
Последний раз отредактировал Gertz, 13 June 2012 в 01:53
бортовик автомобиля Истребитель →
Винил.
Винил.
Всем привет! =)
Вчера с товарищем наклеили винильчик :)
Смотрится просто ВАУ! =) Теперь это точно самая заметная Приора в городе :)
И можете меня поздравить, Я на финишной прямой по работам над экстерьером. Осталось дождаться подвеску ;) Она уже в пути.
А после подвески переберёмся в салон.
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
10 June 2012 в 18:54
бортовик автомобиля Истребитель →
Выкидной ключ в стиле Audi.
Выкидной ключ в стиле Audi.
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
24 May 2012 в 16:00
Последний раз отредактировал Gertz, 24 May 2012 в 16:01
бортовик автомобиля Истребитель →
AMT Оренбург. Открытие сезона.
AMT Оренбург. Открытие сезона.
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
16 May 2012 в 18:23
бортовик автомобиля Истребитель →
Обвес и тапки.
Обвес и тапки.
Всем привет! Что то давненько меня тут не было. Весь в работе и делах) Но в перерывах всегда стараюсь заниматься машиной.
Как я и обещал, с наступлением весны поставлю обвес. Только к обвесу еще и новые тапки приехали. Диски Slik L1821W R15; Резина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 195/50/R15. В общем меньше слов, больше фоток ;) Все фотки высокого качества)
Как я и обещал, с наступлением весны поставлю обвес. Только к обвесу еще и новые тапки приехали. Диски Slik L1821W R15; Резина Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 195/50/R15. В общем меньше слов, больше фоток ;) Все фотки высокого качества)
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
10 May 2012 в 17:30
бортовик автомобиля Истребитель →
Пожалуй, первая (!) в России, пересвеченная GF819.
Пожалуй, первая (!) в России, пересвеченная GF819.
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
25 February 2012 в 11:28
Последний раз отредактировал Gertz, 25 February 2012 в 11:29
бортовик автомобиля Истребитель →
Звук Истребителя.
Звук Истребителя.
Всем привет!
И в первую очередь, конечно же хочу поздравить всех мужиков (у меня уже с прошедшим) с праздником!!! Оставайтесь всегда настоящими мужиками, и всё будет классно!!! С праздником нас!!! :)
А теперь вернемся к теме. Речь пойдет о замене выпускной системы.
Многие владельцы приор (особ
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
24 February 2012 в 00:10
Последний раз отредактировал Gertz, 24 February 2012 в 00:17
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота