бортовик автомобиля [White Cloud] ↓[Пневмо]↓

Как Заводится LADA PRIORA зимой :)

Здравствуйте Дорогие Смотровчане и Смотровчанки :)
вчера разыгрались не шуточные дискуссии на тему "Как лучше заводить автомобиль зимой" и я пообещал заснять видео как заводится мой таз зимой :)
увы температуры -20 и ниже не было . но разницы особо нет :)
Смотрим как заводится моя приора в -14 по Цельсию :)


Прошу строго не судить )
т.к делал подобное видео первый раз.
оно не подвергалась никаким обработкам и т.д :)
Автомобили: ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек
23
7 February 2012 в 20:09
15983
150
Последний раз отредактировал Serega.E.TAZ, 8 February 2012 в 16:02
150 комментариев:
Hamster
#  Hamster   7 February 2012 в 20:12

Ну вообще она должна в -40 из дома с автозапуска заводиться, без всяких прожекторов под поддоном и выжимания сцепления хД

3
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 20:14

автомобиль как видно из видео с небольшим пробегом + масло в коробке заводское .

не особо хочется насиловать ее

2
Niko113
#  Niko113   7 February 2012 в 20:22

с каких пор это насилованием называется?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Niko113   7 February 2012 в 20:29

с тех самых когда в мороз почти новый двиган только после обкатки с замороженной наглухо коробкой ( маслом в коробке ) заводить без сцепления

2
Niko113
#  Niko113  для Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 20:30

масло в коробке говно раз оно в -15 наглухо замерзает

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Niko113   7 February 2012 в 20:32

внимательней будь. я писал оно там с завода

2
Niko113
#  Niko113  для Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 20:33

ваз он и есть ваз...

2
entree
#  entree.ЗелАО  для Niko113   8 February 2012 в 10:39
ну лучше на тазу ездить, чем как Niko 113 пешком морозить жопу!
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для entree.ЗелАО   8 February 2012 в 15:57

ахаха хорошо сказал)

1
Niko113
#  Niko113  для entree.ЗелАО   8 February 2012 в 16:40

я не хожу пешком и не морожу жопу.

0
gkp
#  gkp  для entree.ЗелАО   7 February 2012 в 20:32

да все правильно, не слушай не кого. Не надо машину насиловать. Если есть возможность сделать как можно мягче пуск - это отлично. Бывает, что выхода другого нет, в лесу например и тд. Но это уже строчки из другой песни )))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для gkp   7 February 2012 в 20:34

да все верно :) тем более машину у меня под окном и выйти кинуть тот же прожектор дело 1.5 минуты :)

1
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  для gkp   7 February 2012 в 20:36

Это про мою сироту ;-)

0
Hamster
#  Hamster   8 February 2012 в 15:04

Ну у меня моя заводилась в - 43 с автозапуска, в моторе масло было 10w40 Agip синтетика, в коробке Agip Rotra Fe полусинтетика, пробег около 6 тыс был... А то что до сих пор на заводском масле ездишь, эт ты зря =)

0
Hamster
#  Hamster   8 February 2012 в 15:08

Сейчас конечно приходиться плясать с бубном, чтоб завести =) конфиг мотора - спиленное колено, приоровские шатуны, поршня ковка СТИ 82,5, распиленая голова на 32/29 клапанах, валы 9.7 ОКБ Двигатель... Приходится сначала чуть покрутить мотор (крутить можно до вечера, все равно не заведется) и со второго раза прям сразу заводится, нужно только чуть на газ нажать ) косяк в прошивке... никак не победим =)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Hamster   8 February 2012 в 15:58

читал что на валах хорошо в -30 заводится )
ну двенарь у тебя хорош )

1
Hamster
#  Hamster  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 21:24

Ну вообще наоборот хуже заводится на валах) и чем злей валы, тем дольше с бубном плясать приходится) валы компрессию нихреново снижают так, на моем прошлом моторе со сток валами было 22-21-21-22, с валами 16.5-16-16-16.2, на этом не мерил еще, надо померить ради интереса хотя бы)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Hamster   9 February 2012 в 00:41

ёпт это на чем компрессия такая? у меня кажется 14 или 13 у всех

0
Hamster
#  Hamster  для Gelendzhikskiy.TAZ   9 February 2012 в 16:56

Плоские поршня, тонкая металлическая прокладка ГБЦ) Степень Сжатия 11)

0
SaLo366
#  SaLo366   7 February 2012 в 20:14

Ништяк завелась. Если бы моя десятка так заводилась я бы счастлив был)))

1
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   7 February 2012 в 20:15

Братишка, это твой ответ сироте ;-) Мой плюс

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 20:18

да да :) спасибо))

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   7 February 2012 в 20:24

Да хватит тебе, не за что ;-)

0
arthur459
#  arthur459.16rus   7 February 2012 в 20:15

У нас -30 было) если ни разу за ночь не заводить, то тяжелова-то моей было утром(((
Перешел на автозапуск при -10 в салоне)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 20:18

да я тоже бы не отказался от автозапуска.
но пока что мутить что то со штатной сигналкой что бы поставить дополнительную - не хочется)))

0
shahid
#  shahid.TAZ   7 February 2012 в 20:16

Ппппппффффф))) Это ерунда для неё :) В принципе все вазы в мороз заводятся норм, если следить за тех. состоянием. В ту среду со второго раза завёл родительскую 2106 96 года выпуска с маслом 10w40 в -32 (стоит на улице) без всяких фокусов кроме выжима сцепления и морганием перед стартом фар)))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 20:17

знаю что ерунда . обещал - выложил .
масло 0w40 . фарами моргать не всегда желание есть :) ибо саб нагружен и не всегда акум заряжен на 100%

0
shahid
#  shahid.TAZ   7 February 2012 в 23:12

Ну просто у 06 всего 4 провода на свечи и 4 на фары) Т.е. потребителей нет как таковых)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для shahid.TAZ   7 February 2012 в 23:13

ну да а у меня и проводов нету)

0
yebak
#  yebak   7 February 2012 в 20:35

ништяк братишка:) даешь -25 заводиться так же быстро и легко))
это же приора)))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 20:37

да она и в -25 почти так же заводиться :) с первого раза

1
roman1975
#  roman1975.SFL48   7 February 2012 в 20:36

Учитывая,что прожектор подогрел немного масло в картере-вообще отлично завелась,несмотря,что стоИт на улице. Для зимы-самое то. А ты не думал,чтобы построить гараж или что-то на подобие сарайчика,чтобы туда на ночь машину загонять? Тепло,сухо,чисто-красота!!! Как я вижу,парень ты рукастый,так что справишься!

2
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 20:39

да верно.
это так сказать территория за домом . и что максимум можно придумать так временные стены на зиму. летом там и так отлично :)

но сейчас уже заморачиваться нет смысла.вещают весна скоро :)))
спасибо!

1
LeXgin
#  LeXgin.24rus   7 February 2012 в 20:39

Зашел на смотру и вижу "Как Заводиться LADA PRIORA зимой " е...ть.. там наверно ее в - 40 а то и в -50 заводят...)
а тут -14)
мог бы и не заморачиваться!:)

2
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue   7 February 2012 в 20:41

Серег у тебя голос как у деда старого :D
а навигатор понтануться достал?
он вроде не нужен что бы приору завести)
А так -14 этож, фигня, у меня в -24 с утра нормально заводиться;)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 20:50

ахаа не , про навигатор писал как то ) думал мож кому интересно будет )

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue   7 February 2012 в 20:52

че за навик? цена?
а то свой продал, а шас тож нужен !

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Илья Дмитриевич.vahue   7 February 2012 в 21:02

Штурман link 500sl когда покупал критерии были: наличие пробок, возможность чтения видео фалов и флешка ) так и купил. фото видео мп3, установка нескольких навигационных систем и пробки) мне нравиться и плюс элегантный белый цвет

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  для Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:55

цену так и не сказал

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Илья Дмитриевич.vahue   7 February 2012 в 21:56

5 600 вроде )

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue   7 February 2012 в 20:53

ты приору заводил через Gps спутник не прикасаясь!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Илья Дмитриевич.vahue   7 February 2012 в 21:02

да я следующий раз буду из окна кричать ПРИОРА ЗАВЕДИСЬ! и она заведется) ну эти спутники

0
BaZziK
#  BaZziK   7 February 2012 в 20:44

Серёг весна не весна , а Гаражик надо сообразить)
Ведь после осени опять зима =)

Кстате - неплохо она у тебя заводится ) Даже отцовский Чиж так не заводится , сцуко) Не представляю как завтра поедем а у нас тут -25 обещают)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 20:52

да такой гараж уже на протяжении многих лет и особо не переживаем )

а если стены по суровее сделать есть вариант что кто нибудь лазить будет и из окон не видно будет )))

вообщем будем может что придумывать)))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus   7 February 2012 в 20:44

с пришествием в мою малышку нового аккума, машина стала заводится легко и непринужденно)))(в нижнем по утрас стабильно -20, ночью соответственно чуточку понижу) есессна с выжитым сцеплением) седня первый раз
днем не выжал,схватилось быстро,но звуки были не ах...не хотел мучать машинку, но заводил с пассажирского седения, моя дверь была заблокировано моим знакомым, который в это время как раз шел к тачке)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:03

да акум новый это хорошо) а то приходилось несколько раз одногрупников автомехаников прикуривать ))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus   7 February 2012 в 21:10

ну вот я в середине января понял,что на родном аккуме(06 года) мучиться уже просто бессмысленно, да и известно,какой февраль у нас в России, и купил MUTLU а был АКОМ) и в принципе я был им доволен)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для ХарриКейн.52rus   7 February 2012 в 21:11

да все же новый акум на зиму это гуд :)

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue   7 February 2012 в 20:56

Приора не заводиться, и ТОЧКАА!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:03

заводится ) еще как

0
FaSt-1
#  FaSt-1   7 February 2012 в 23:34

вот ты сказал свои слова,теперь ответь за них,с чего ты взял,что она не заводится???у меня 3 года приора была и каждый день в любую погоду она заводилась как часы,так вот откуда такая инфа?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 23:36

ему скучно стало и решил показать что тазы не валят в мороз

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 23:39

да ппц,необоснованный гон

0
so_negative
#  so_negative.77rus   7 February 2012 в 21:10

ну новая машина.. чо ей будет-то)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:12

старинная традиция передающаяся от отца к сыну на протяжении многих веков передается из поколения в поколение и вот перешла ко мне. я не могу подставить дедов своих и забросить это и не подкладывать прожектор под картер перед пусков двигателя

0
vaz2115 i Vredina
#  vaz2115 i Vredina   7 February 2012 в 21:11

Я свою ласточку ваз 2115 заводил в -25 мороза с авто запуска заводил и не че зачет!!!! пробег 184 тысячи машиной доволен!!!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:13

молодцом что хорошо все заводиться :)

0
FreeZLO
#  FreeZLO   7 February 2012 в 21:25

Заводил приору в -28. Полет нормальный.

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:26

масло в коробке заводское ?

0
FreeZLO
#  FreeZLO   7 February 2012 в 21:36

Да.

0
Шрек
#  Шрек.TRD   7 February 2012 в 21:32

Надо заснять как мы с батей ГАЗ 3309 в - 30 заводим, вот там пизтец так пизтец... ))) 40 минут лампой паяльной греть, каждые 5 минут крутя ручку... потом крутя эту же ручку, помогая стартеру крутить раза с 6 заводишь... По себе знаю - что на второй раз руки охеревают эту ручку крутить... как-то так :D (Я обязательно сниму!!!!)

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:37

оо обязательно жду ) скинь в лс )))

0
Шрек
#  Шрек.TRD   7 February 2012 в 21:41

Как минуса будут - попробую))

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou   7 February 2012 в 21:33

Какие премудрости.. Кнопощка нажаламана и шайтанамана немцкамана заводится моментальномана.
Рашн автопром не торт.

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:37

какой такой кнопочкэ ?

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou   7 February 2012 в 21:42

Start/Stop Engine.

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для PoWhoYou   7 February 2012 в 21:47

Ясно :|

0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   7 February 2012 в 21:37

Приора заведись! =)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:38

завелась

0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   7 February 2012 в 22:02

что прям завелась после моих слов сейчас ? ))

0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   7 February 2012 в 22:02

блин мне бы ключик дать чтоб аккум снять или прикурить логан , сможеш ?)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 22:04

да прям от твоих слов завелась и уехала куда то.

могу зарядкой подсобить . прикуривать не могу. ибо слышал что там не так просто это делать

0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч  для Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 22:05

блин ладно придумаю что нибудь ))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Игорян_По.км/ч   7 February 2012 в 22:29

давай давай успехов Игорян)

0
dagiter2
#  dagiter2   7 February 2012 в 21:39

навигатор надо включать???? а так рульно заводиться....ну я думаю Ваз вообще без проблем должен заводиться..

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 21:48

нет ты что зачем. его вешать нужно и силой мысли ты должен знать что он бы тебе сказал если бы был включен.

вообще не обязательно его включать

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром   7 February 2012 в 22:30

это ты сегодня снимал?)ппц.всего 300км а температура у нас в 2 раза ниже)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 22:47

да сегодня в районе 7 часов вечера)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   7 February 2012 в 23:06

Голос на Павлика наркомана похож ))))))

А так что, заводится она у тебя прям огонь братиш ! =)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 23:14

аха а тебе не говорили что наркоман павлик это я :D

благодарю братиш :)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   7 February 2012 в 23:20

Наркоман Серега и его белка(или как там они оку называли?) ))))))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   7 February 2012 в 23:21

ахаха белка белка

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 23:23

блин у меня тоже белка то получается )))

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   7 February 2012 в 23:26

да да да белка))

развели тут еловый лес :D

1
Sunlight398
#  Sunlight398   7 February 2012 в 23:22

мой баклажан не то,чтобы с пол пинка заводится,но тоже с первого раза=)если ниже -25,то со второго=)сам знаешь его состояние=)

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 23:27

ну главное что заводиться )

1
Veid
#  Veid.Муром   7 February 2012 в 23:32

сколько хитростей в такой маленький мороз) а что будет в -30?)

2
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 23:36

тоже самое :)

1
Montana172
#  Montana172   7 February 2012 в 23:37

Честно говоря смешно читать посты про зимний запуск в -14 или даже в -20. У меня 2110 2004г, никаких ритуалов перед запуском не делаю. В -29 тупо выжил сцепление, повернул ключ и завел через 1-2 секунды, плавно отпустил сцепление и ушел домой на 10 минут пить чай, предварительно включив печку. Вернулся, сел, поехал на учебу.

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 23:45

я писал выше что мне не впадлу поставить лампу под двигатель потратив полторы минуты жизни дабы облегчить пуск двигателя. и это включая -14 и -30 разницы нету. не хочу насиловать мотор

1
mels
#  mels   7 February 2012 в 23:46

без навигатора не завелась бы

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 23:47

стопудова

1
ROLL
#  ROLL.WTF   7 February 2012 в 23:46

Ого удивил я сначало думал она дизельная чтоль ? Я не понимаю в чем проблема? Ты думаешь прожектор поможет? (мертвому припатки) Хороший акум , свечи , провода и масло не ушатоное И вот тебе счастье В любую температуру с любым пробегом ! Проверяно у друга марк 2 97 года ДИЗЕЛЬ ЗАМЕТЬ все это соблюдает и солярку разбовляет Авто на улице стояло всю НОЧЬ на утро вышли Он ЗАВЕЛ марк 2 с первого раза без напряга , а второй лансер 10 Где не смотрел не на свечи не на акум Завел со второго ( на улице -30 ночью)
МОРАЛЬ ВСЕЙ БАСНИ ТАКОВА СЛЕДИ ЗА АВТО И БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ВСЕГДА
ЗЫ после замены свечей и акума (ну 2, 5 это срок)Лансер как часы заводится

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   7 February 2012 в 23:50

вот вы в какой то степени угараете а не понимаете смысла поста вообще
1. снимал потому что пообещал.
2. кладу прожектор потому что не насилую мотор.
3. ВВ проводов у меня нет
4. говорить что в -14 это зима и таз как бы не завелся бы не нужно. я не обращаю внимания на ваши отрицательные комменты.

я учусь на автомеханика и знаю не по наслышке что и как лучше делать.
у меня автомобиль новый масло в кпп заводское. если вы пишите автозавод рулит я знаю что он рулит но коробас дубовый с таким маслом и я тупо не хочу давать двигателю лишней напряги и крутить под замерзшее масло

2
ROLL
#  ROLL.WTF   7 February 2012 в 23:53

1-2 Не против просто сказал
3 вв провода не догнал как понять нет? Ты про что? ваще?
4 твое мнение
А потом смотри ты поставел снизу прожектор Чтоб подогреть масло нужно прогреть защиту и картер ЭТО НЕ АБСУРТ?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для ROLL.WTF   8 February 2012 в 00:00

ВВ - высоковольтные провода.
у меня стоят по катушке на каждой свече и поэтому КПД на проводах не падает.

прожектор мощный и легко справляется с работой.

1
отредактировал Serega.E.TAZ, 8 February 2012 в 00:04
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 00:09

тоесть проводов совсем нет?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для -Andrew-.Муром   8 February 2012 в 00:09

неа да и не к чему они там. и так много проводов

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 00:10

хоть убей не пойму!фото сей конструкции есть?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для -Andrew-.Муром   8 February 2012 в 00:14

пластиковую крышку не скидывал еще . но азбука уверяет что именно так и есть.

будут скину

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 00:15

у меня тоже катушка на каждую свечу,но от катушки до свечи и идет тот самый ВВ провод!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для -Andrew-.Муром   8 February 2012 в 00:16

да я вкурсе :)

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 00:17

лан не буду на ночь грузится))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 00:18

вот ссылка http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

цитирую "Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи."

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 00:21

ну так провода то все равно есть!а ты говоришь нет!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для -Andrew-.Муром   8 February 2012 в 00:24

где такое сказано.
я написал что читал в букваре по машине. сам еще не снимал крышку и не знаю что и как там :)

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 00:25

3. ВВ проводов у меня нет

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для -Andrew-.Муром   8 February 2012 в 00:26

нет. имею ввиду откуда ты взял что они там есть? там написано что катушки стоят на свечах про ВВ на сайте не сказано. поэтому я до сих пор придерживаюсь того что ВВ там нету

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 00:29

они там есть,достаточно посотреть на фото мотора!

единственный двигатель на котором нет ВВ проводов это Saab!там стоит кассета зажигания!

0
отредактировал -Andrew-.Муром, 8 February 2012 в 00:34
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для -Andrew-.Муром   8 February 2012 в 00:34

посмотрел книгу . там 4 катушки к каждой катушки идут провода НО не высоковольтные

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 00:35

а какие?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для -Andrew-.Муром   8 February 2012 в 00:36

обычные провода. а уже сами катушки вырабатывают высокое напряжение

0
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  для -Andrew-.Муром   8 February 2012 в 02:31

которая стоит не очень дешево))

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Vadimka.ЮВАО   8 February 2012 в 11:09

около 20к насколько знаю)

0
Veid
#  Veid.Муром  для Vadimka.ЮВАО   8 February 2012 в 00:30

А знаешь что на заборе тоже пишут? ты себе как эту картину представляешь вообще?

0
UZAO
#  UZAO   8 February 2012 в 00:22

Сними видео как она без прожектора заводится

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 00:24

думаю не стоит. ибо всегда завожу так

0
UZAO
#  UZAO   8 February 2012 в 00:26

У тебя есть на это возможность, а я хочу приорку брать себе интересно просто.
А за видео респект, приорка красавица у тебя...

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для UZAO   8 February 2012 в 00:35

окей . из за покупки запишу . только хз пока когда

0
webster
#  webster  для UZAO   8 February 2012 в 13:26

Не делай таких ошибок. Купи лучше машину

2
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для webster   8 February 2012 в 15:58

тебе того же желаю

0
webster
#  webster  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 16:10

спасибо, надеюсь от ваза избавлюсь поскорей)

0
AKE_one
#  AKE_one   8 February 2012 в 00:56

Свою в любой мороз завожу, что в ту что в эту зиму..почти с пол оборота..и аккум далеко не свежий...помню в том году морозы по -25 были..у меня машина 5 дней стояла..и через 5 дней в этот же мороз она завелась без проблем

0
Андрюха 064
#  Андрюха 064   8 February 2012 в 01:11

у меня 99 в мороз 25 вроди самый сильный был заводиться без проблем правда свечи новые были и сцепление всегда выжимаю хоть лето хоть зима пробег большой точно не знаю так как скрученый

0
BaP4yH
#  BaP4yH   8 February 2012 в 02:13

поменяй масло в коробке и движке.....
у меня в -30 с автозапуска заводится....

0
BaP4yH
#  BaP4yH   8 February 2012 в 02:15

а то что ты еще с густым маслом в движке отпускаешь педаль сцепления и у тебя начинает крутиться вал в густой жиже коробке...так ты можешь в один прекрасный момент провернуть грм нечаянно и приветос

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 16:00

да я в курсе. в моторе масло уже давно зимнее . в коробасе только заводское. что бы исключить все лишние косяки поэтому и подогреваю масло в двигателе прожектором

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 02:32

У меня так же заводится ))

Вот только странно, почему у тебя у салоне кнопки центральные и боковые светят ярко-насыщенным зелёным, а у меня тускло жёлтоватым?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 16:01

вот это вопрос так вопрос ))))

0
PaVLyK
#  PaVLyK   8 February 2012 в 02:34

Читал пост и вспомнил эту песню ))))

0
WHYNOT
#  WHYNOT   8 February 2012 в 11:52

Ложь и провокация) в жигули и заводятся и греют) уууух как грею ах жарко а вот тот же ланос не греет вовсе)

0
webster
#  webster   8 February 2012 в 09:54

жованый стыд, без прожектора не заводится?) приора такая приора)

1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 16:01

заводится и хорошо заводится .

0
melfis
#  melfis   8 February 2012 в 10:35

побольше таких постов на смотре! Познавательных и интересных!

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 16:01

договорились :)

0
ForiN
#  ForiN.77rus   8 February 2012 в 12:26

зачем тебе в названии топика мягкий знак? ипааааать, что ж все неучи то такие

1
webster
#  webster   8 February 2012 в 13:24

В России две проблемы тся и ться

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 16:02

писал ошибся потом не заметил

0
ForiN
#  ForiN.77rus   9 February 2012 в 00:36

всяко бывает)

0
Gercog
#  Gercog.TAZ   8 February 2012 в 13:37

А зачем ты ее грел?)))у меня в -25 без подогрева заводиться без проблем))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 16:02

привычка такая )

0
Gercog
#  Gercog.TAZ   8 February 2012 в 17:53

понятно)))

0
Veid
#  Veid.Муром   8 February 2012 в 18:20

ну когда срочно ехать так не погреешь)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 18:22

ну когда срочно ехать надо это верно

0
klin
#  klin.24rus   6 April 2012 в 09:19

Я как свою купил в октябре, масло в коробке поменял сразу.. :) Однажды ночью не сработал автозапуск, выхожу машина -34 выдает. Думал все щас начнуться пляски, а ннет. :) Выжал сцепление и завелась, моему удивлению не было предела.. :)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   6 April 2012 в 10:12

а что за масло в коробасе ?

0
klin
#  klin.24rus   6 April 2012 в 21:41

а это тайна и для меня.. Но если надо могу узнать.

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для klin.24rus   6 April 2012 в 23:48

ну по возможности если будет узнай )

купил полу синтетику себе ликви моли. вот интересно знать кто че льет )

0
Nikitos_hangover
#  Nikitos_hangover   6 April 2012 в 21:59

ааай,нормульно так))) моя четырка так не умеет уже как два года((( -10 и всё......хоть на кладбище... мне приходится греть её не только прожекторами :D

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   6 April 2012 в 23:49

ну это не страшно :) главное что в теплую погоду хорошо заводится. не любит морозы она у тебя)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29