Когда она попала ко мне в руки я не знал что с ней делать, из всей машины красивое было только цвет.
через некоторое время заклеил тон всю кроме лба, но люди в форме и с надписью на спине ПИДР не давали мне покоя, пришлось сдерать.
у нас в городе много приор, но хотелось выделить свою среди всех.
И тут понислась:купил реснички, у кента заказал ангельские глазки, купил мат болончик, стал разбирать фары, как только попробовал одну разобрать я не оценил клеемость герметика, он был каменным
. вскоре с потом и кровью я разобрал ее. покрасил, поставил кольца, собрал фару поставил на место. начал ставить бампер и тут СТОП я посмотрел на решетку она так и просилась нод замену- заменил, ну и пока снят бампер поставлю ка я ксенон в противотуманки.
когда собрал, все сделал включил -глаза не могли пириключить свой взгляд с грозной мордашки.
по ходовой части не чего не менял обрезал пружины в заде 3 ветка в переди 2.5 ветка
из музыки голова sony 62 BT 2DIN
поставил каденсы 20,
средние чистотные пищалки 10,
усилитель кранч 1500 моноблок,
саб орис 1300 один с щелевым фазо инвертором позже поставлю второй,
в двери сабы каденс поставил,
тики пищалки 10 в дверях, едешь и замечаешь как на тебя смотрят прохожие от громкой музыки - вот это кайф
позже мне кент дал идею поставить ксенон на задний ход-да без проблем поставили светит ярко
с передним светом установил дальний свет ксенон 5000 кел.
ДИСКИ IJITSU 16
катафоты я закрасил в черный мат, ну и за одно с боковыми зеркалами
с мотором пока не хочется заморачиваться т.к он новый и проехала мало
следите в ней будет очень всего нового и интересног
скоро буду обтягивать машину пленкой огненно красный мат пленка уже лежит
Последнее изменение истории: 19 September 2011 в 13:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.