бортовик автомобиля égoïste

А теперь немного про ЭСъЕШКУ

Всем доброго времени друзья.

Давненько нечего не писал,а только наблюдал))
Сделать очередную запись в бортовик двинул меня интерес больше , но не мой интерес, а интерес смотровчан. Да и мне просто захотелось поделиться с Вами, мои друзья, как же всё-таки заводятся НАШИ русские вёдра в мороз. Знаю,знаю, тема баян, но думаю для кого-то это будет интересным, кто ,например, неровно дышит к пацанским тазикам ))) Или же для тех, кто обдумывал покупку флоры ))) Флора - это в смысле Приора )


Ну ладно, приступим :
Утро ,скажу я Вам, началось не особо весело, так как всё-таки весёлые февральские каникулы закончились и наступила пора вновь взяться за учёбу, а заставить меня сидеть на парах - это довольно-таки сложный процесс, но приходится ... В общем , поэтому и пришлось вставать в такую рань(для меня) - ну это так, маленькое вступление !

Всё как обычно, подхожу к машине, поприветствую хлопком по попе, открываю штатную сигу, далее открываю обычную т.е. две сигналки и обе работают на пару, и если отрубить одну,включится другая , и наоборот, если вырвать провода генератора - тоже самое, включится автономная сига )

Ну а дальше на видео видно всё) Добавлю к видео то, что мало кто прокачивает сцепление перед запуском, нет ,нельзя сказать что никто не знает что нужно, просто не все это делают. Советую делать. особенно тем людям, у которых как у меня. в коробке заводское минеральное масло. А иногда лучше даже два-три раза открыть/закрыть зажигание ,что бы бензин прокачался.



Рядом стояли две иномарки, которые не завелись.
И вообще эти несколько дней, я был в роли спасателя, то у отца не завелась, то у соседа,то у друзей, приходилось конечно же ехать и прикуривать ( замечу , у всех иномарки и все свежего года ) У соседа Рено Велсатис, так и не завелась, дизель замёрз.




Ни как не могу сделать нормальные фотки, они получаются совершенно спонтанные и на телефон.


P.S. Обдумал и решил,что буду обязательно делать шумо-вибро изоляцию всего салона с его разборкой . Так же на днях должен забрать плёнку Оракл 8300 для задних стопов,хочу полностью в красный, или же оставить как есть?

Спасибо что заходите,читаете, очень приятно )

Автомобили: ВАЗ 2170 Priora Седан
Теги: приора, Priora, SE, СЕ
30
8 February 2012 в 22:48
6829
165
165 комментариев:
yebak
#  yebak   8 February 2012 в 22:57

+приорке)
вчера по радио слышала такую фразу: "хорошие девочки попадают в рай а плохие в черную приору" =D

2
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 22:58

Спасибо)

ахаха да , есть такой прикол))

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   8 February 2012 в 23:23

Могёшь поднять настроение ;-) мой плюс

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:26

ахаха спасибо))

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:33

Я про100 два дня назад тоже писал 1001 пост про то, как заводиться зимой ;-)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Vano-jan.SFL48   8 February 2012 в 23:39

ахаха да точно )) видел)) тоже как часы завелась ))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:40

чую завтра мне тоже надо будет заснять свою)) у нас как раз ночью -22 обещают))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:42

по компу смотрел утром было -24, в бортовике -19....непонятно))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:44

а у меня нету термометра в машине))) смотрю,че градусник за окном показывает, и вычитаю еще где то градус,или два))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:45

блин,вроде должен быть)) у меня на 14-ой был даже))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:48

нее))вот на четырке как раз таки есть)))там даже два табло на приборке))а у меня одно)

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 22:58

про пленку, думаю полностью в красный не стоит,так оригинальней)) заводится прям как часы))У меня в тех же условиях чуточку дольше схватывает, но стабильно и всегда с первого раза, с выжатым сцеплением, секунд 15 жду, потихоньку отпускаю сцепление,все, процесс завершен))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:01

Вот поэтому , у меня до сих пор стоит чёрны плёнка, тоже думаю что так намного интереснее, но руки чешутся, и хочется попробовать )))

У меня двенарик туго заводится, гдет секунды 3-4 иногда кручу. И вообще я решил её летом разобрать и прокапиталить полностью )))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:03

тоже была мысля у своей зад в красный затянуть полностью...но это все до весны) и надо взвесить все за и против)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:08

Просто почему решил поменять, потому что левая плёнка при каждой мойке отлетает , и приходится каждый раз приклеивать чтоб ровно было и пузырьков не осталось )))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:24

ну я сразу оракал наклеил))часть с феном,часть без)) все держится))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:26

держаться полюбому будет ) с феном просто деликатнее и поэстетичнее )))))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:33

ну вот у меня где вена нету,там почему то сама фара просвечивает больше, а где с феном, сам цвет пленки темнее, но свет проходит одинаково)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:40

я решил на 12-ке просто лаком сделать и всё, результат на вид просто бомба, а нихера не просвечивает, очень мало !!

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:41

дадада)много видел таких тачек)))только вот че бы не гворили,мне было на это как то ПО*) надо чувствовать расстояние перед машиной а не стопари разглядывать))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:46

тоже себе делал так,зажарил конкретно стопы, смотрелось люто но в солнце не видно было ничего.
посл того как пару раз в зад чуть не въехали,убрал лак )

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:47

да я вот тоже думаю,может убрать и плёнкой чёрной сделать...да даже если 2 слоя сделаешь плёнку,то всё-равно лучше будет чем лак неровный

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:51

да да. тоже верно. попробуй и так и так =)
но я бы красным сделал ))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:54

на белой машине красный - это просто чума)))

а вот у меня немного посложнее ситуация))) будем пробовать, и только после того как увидишь своими глазами,тогда и определишься ))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   8 February 2012 в 23:05

вот на такой подвеске и в таком виде приора мне нравится просто безумно!)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:07

братан, ниже смысла нет )) это самый оптимальный вариант , ну максиму, ну от силы ещё виточек сзади ,чтоб диск до арки доходил, ниже уже издевательство над самим собой ))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   8 February 2012 в 23:13

ну вот и я того же мнения)))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:09

Джаник мой плюс !

насчет фар я бы в красный полностью сделал.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:11

Благодарю)

Да, вот тоже думаю, сделаю, если не понравится, то обратно так же сделаю,но уже с плёнкой Оракл, а не тонировочным как у меня )

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:17

не разу пленкой не клеил,как ей вообще,легко залепить? ))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:20

Да процесс вообще не сложный. Вырезаешь по размеру, и как на стекло при тонировке, убираешь пузырьки и УАЛЯ - готово )) Лучше конечно феном тоже пройтись. У меня при каждой мойке одна плёнка отрывается, и я даже без фена, просто клею и всё, думал что в мороз отлепится ,но всё держится нормально.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:21

А продается она где? как и обычная тонир в автомагазе?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:25

Ну тонировочная везде продаётся.
А вот например Оракл можно зацепить у рекламных агенств. Видел наверное, когда на машинах всякие рекламы клеят. Только вот нужно взять Оракл номер плёнки 8300 ( что бы просвечивался ) и цвет 032 - это ярко красный. 031 - потемнее немного )

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:26

я понял, апрес джан ! ))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:27

лично я брал в магазе рекламы,там всякие пленки, лампочки все дела
http://www.helvetica-nn.ru/

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:29

спасибо !
я думаю проще в рекламное заехать,чем по почте.

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:31

каэшн, да и выходит то недорого, тебе надо то будет 1*0,5 метра, рублей 90
лично мне хватило,но лучше с запасом брать

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:32

тю,вот это прелесть !!! на выходные я себе нашел занятие !!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:33

стоит копейки и сделать самому не сложно )))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:35

я вот не смог снять боковые фары у себя)) габариты и поворотники то есть)
там винты ваще стремно стоят,не подберешься((( пришлось на месте клеить

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:36

я свои разбирал на 12-ке ..вроде без проблем))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:38

ну там винтики считай под кузовом... и в круглых отверстиях....жутко неудобно,смог только один винт открутить)) и плюнул)) даже прикручивать его не стал))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:45

ого, у меня на 10 всё довольно просто, переставлял фары тысячу раз ибо есть еще один комплект аля забудь_про.спорт .

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:51

ну вот если буду в красный фары дуть,то все таки попробую снять их)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:53

если не захочет откручиватся покажи фаре это

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:54

нууу))) нееее)))) я лучше с Джо похорошему поговорю))он меня понимает)))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:56

ахаха ))) само собой так лучше =)

0
Almaaa
#  Almaaa   8 February 2012 в 23:12

Хороша. Первое фото класс. Люблю эту машину

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:13

Спасибо большое )) но твои экземпляры сложно не заметить)))

0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ   8 February 2012 в 23:15

оставь стопы как есть)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   8 February 2012 в 23:15

+1

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:17

блиин))) я в замешательстве ))) ну плёнку менять точно буду, так как на левой фаре отклеивается ,просто плёнка тонировочная , думаю с Оракл проблем не будет а в чёрный или красный - надо подумать))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus   8 February 2012 в 23:18

я бы снял то что есть и затянул поворотник и ЗХ плёнкой посветлее, дабы слегка затемнить их)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для DimmoN.78rus   8 February 2012 в 23:22

тогда контраста не будет с цветом машины )) Кстати всё прекрасно видно, и даже при солнечной погоде поворотники светят как без плёнки )

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:29

это да)))
а так да, через плёнку вроде ничего так видно)
я вот думаю где плёнки надыбать)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для DimmoN.78rus   8 February 2012 в 23:33

смотри комменты выше )))

0
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ   8 February 2012 в 23:24

ты конечно подумай))))и сделай как нравится тебе!!!!
Честно....и так и так интересно,но с черной полосой я вот например еще ни у кого не видел))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для РОМА 640.TAZ   8 February 2012 в 23:27

Да, подумаю)) может реально оставить всё как есть, просто плёнку сменить на лучше качества ))
Кстати много есть таких, видимо не встречал ещё просто))

0
BeatDoZ
#  BeatDoZ.by   8 February 2012 в 23:16

запуск в -20 как часы:)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:18

тьфу тьфу тьфу )))

0
BeatDoZ
#  BeatDoZ.by   8 February 2012 в 23:31

а говорят что автоваз г...., пускай WV с....после этого!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для BeatDoZ.by   8 February 2012 в 23:35

WV очень люблю, не сравнится конечно ВАЗ с ним никогда )) Но суровые машины созданы для суровой местности как никак )) Автоваз частично становится на ноги и это радует )

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   8 February 2012 в 23:28

красивая приорка!!! красный не надо.... такие оригинальней и приятней на вид!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:36

Спасябки ) Да вот ребята тоже отговорили )) ну посмотрим что получится )

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   8 February 2012 в 23:38

хотя пленка не краска можно и снять)))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 23:36

Добротно :)
закатай в красный я хочу глянуть )))) потом может тоже перетяну свои фары)

Считается Таз Низким - когда под аркой диски.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:41

Да вот, как только будет плёночка, обязательно сделаю))

Да у меня не низкая, она ровная )))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:43

для 9ки заднее под арку пустить это миссия не выполнима )))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus   8 February 2012 в 23:44

зато для двенарика пара мешков картошки:DDDD

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:46

ахаха совершенно верно))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:50

ну это если подвеско сзади полный сток))У меня такое не прокатит))стоят стаканы на ниижней планке и стаб)))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 23:48

ага особенно запаску под арку - вообще не выполнима ))

скоро будем 14 бросать на землю интересно как у них дела обстоят

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 23:49

ахаха ...

с ними попроще чем с 9-ми ))) пильнул зад на 5 и всё а перед можно и 2 )

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ   8 February 2012 в 23:50

получше чем на 9 .

знакомому просевшие правда пильнули зад-2,перед-3 кажется если не меньше, легла на пол.
правда еще в багажнике буф коробом на всю площадь,вес, т.е. имеет.

не перепилите её ;)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:52

перед больше пильнули ??

я вот у себя на 14-ой резал очень мало..сзади 2 спереди 1...разницы будто не было

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:53

да передок больше, не знаю почему так

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:59

а че сколько лучше пилить ибо хозяин не вкурсах я тоже особо не занимался этим делом.
что бы она на ровне с резиной на 14 дисках была. ну или примерно так

0
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF   8 February 2012 в 23:49

Сегодня по ттк в районе москвы сити проезжал?)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:50

нет)) что есть брат близнец SE ? )))

0
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF   9 February 2012 в 00:41

Не разбираюсь в комплектациях,но видел тоже черную приорку на 190 номерах)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для SpeakOuT.WTF   9 February 2012 в 00:46

вааай наверно моя била.

а черд у меня жэ бэлый машин

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Serega.E.TAZ   9 February 2012 в 00:57

)))))

0
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF  для Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 19:27

Белую тоже видел,но она была на 05ых номерах,седан)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для SpeakOuT.WTF   9 February 2012 в 19:44

Это знакомого моего по всему видимому ))) но он не Даг )).

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для SpeakOuT.WTF   9 February 2012 в 23:01

это не рестайлинг))
эта та машина ,что снизу ))

0
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 00:23

Да черт) не разбираюсь в этом,но та,которую видел вроде не рест.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для SpeakOuT.WTF  10 February 2012 в 00:56

тогда всё понятно)))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:57


не в тему но по кайфу )
3
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   8 February 2012 в 23:58

кстати на белой фары красным огонь как смотрятся !

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 00:00

я про это и говорил))) белая - это не чёрная ))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 00:02

черная - это не белая :)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Serega.E.TAZ   9 February 2012 в 00:04

не не )) белая не чёрная))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 00:08

белая ваще огонь

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 00:08
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   8 February 2012 в 23:59

уахахаха ))

кстати видел объяву на авто.ру..за 330 тыс. я бы не продавал, учитывая то, что у него там на ней стояло)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   9 February 2012 в 00:07

а чо у него там интересного было?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   9 February 2012 в 00:09

музыка дорогая , там не помню точно, впуск/выпуск по-моему ))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 00:03
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   9 February 2012 в 00:06

надо купить такую

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   9 February 2012 в 00:07

ахах вот это тема !!!!!!!!!!!! ))
где такой купить? ))

Серега смотри здесь и про пневмо есть ! ты как раз интересовался ! )))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   9 February 2012 в 00:08

вот вот как раз весной сажать надо! ксенон,диски, все есть

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Serega.E.TAZ   9 February 2012 в 00:09

книги нет,покупай !!! ))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ   9 February 2012 в 00:10

без книги не справлюсь

0
Nononame
#  Nononame.05rus  10 February 2012 в 12:26

У нас в первом классе преподаюТ

0
Nononame
#  Nononame.05rus  10 February 2012 в 12:25

зак ее продал недавно)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 12:37

да видел на авто.ру..дёшево отдал мне кажется..хотя и год 9 был

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 12:44

ша будет черная) на пневме и ламбо)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Nononame.05rus  10 February 2012 в 12:47

вот я тоже задумался о ламбо...сколько по деньгам это удовольствие ?

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 12:52

Смотря как повезет, но не больше 50

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Nononame.05rus  10 February 2012 в 12:59

50 штук?? ты это с работой говоришь?

работу в стоимость я не беру, всё сам сделать могу!

мне тут кто-то говорил что механизм стоит где-то 10-15 т....не знаю правда или нет

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 15:52

знакомый ставит. 30 рублей удовольствие стоит.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 15:52

так что как с музякой закончу буду копить на ламбо двери )))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  10 February 2012 в 15:54

т.е тупо отдаёшь машину с 30 кусками и ламбо готово?

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 15:56

да

55555

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 15:56

сейчас фото найду

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 15:55

на 9-ке мне кажется лучше смотреться будет )

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 15:58

на 9 ке? не знаю, вот на купехах однозначно круче будет,но и на наших неплохо )

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  10 February 2012 в 16:00

ну я имею ввиду на квадратных чётко выглядит )) видел 13-ку с ламбо дверьми...ваще бомба вид ))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 16:02

ну это да )) русишь ламбо 2113 ))

сейчас фото загружается

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 16:02
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  10 February 2012 в 16:07

бодро выглядит ))) нормальный чирик, обе хороши ))))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  10 February 2012 в 16:08

кстати, как думаешь,стоит мне поменять ручки дверей на те что идут в комплектации Норма ?

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 16:11

спасибо )) мы стараемся ))

я ездил с приора ручками, а сейчас изменения есть существенные,но я пока никому не говорю об этом,потом пост будет, поставил обратно свои родные десятошные.
но мне и те и те нравятся,просто все твердят ставь родные,ну как бы для меня разницы нет,поставил родные ))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  10 February 2012 в 16:31

родные аккуратнее выглядят )))

ок,будем ждать поста ))) интересно глянуть что за изменения ))

0
OSTAP
#  OSTAP   9 February 2012 в 00:11

по кайфу каша)!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 00:14

спасибо)

0
e012ee
#  e012ee   9 February 2012 в 00:13

оставить задние фонари как есть.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 00:14

будет видно ))

0
webster
#  webster   9 February 2012 в 00:57

ЛАДА ПРИОРА - ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ

3
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 01:00

не лучший,далеко не лучший, но 90% людям кто на ней ездит - им нравятся.

0
denisS.
#  denisS..N-VID   9 February 2012 в 01:18

Отлична она завелась.
пиши посты,буду следить за приорой )

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 03:09

Спасибо)
Обязательно буду))

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   9 February 2012 в 02:42

Братуль у тебя походу с аватаром проблемы.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 03:08

Да нет вроде.

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   9 February 2012 в 14:23

Эрик, это у него фей-шуй такой ;-)

0
dmg.Partizan.16rus
#  dmg.Partizan.16rus   9 February 2012 в 02:54

Я, конечно. не поклонник отчественных автомобилей. но твоя Приора мне очень очень очень нравится!!! Выглядит супер!!!))) завелась с полоборота))

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 03:10

Вот это и хочется всегда слышать от смотровчан )) очень приятно))

1
bronx-
#  bronx-   9 February 2012 в 03:59

в чем прикол снимать видео как заводиться бензин в мороз?
и сравнивать их с новыми дизелями, которые вы прикурили - некорректно.
дизель есть дизель

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 04:30

не)) тебе не понять мой друг))

прикола тут нет никакого,просто очередной раз убеждаюсь что Российская техника намного выносливее и прочнее чем зарубежная)

P.S Дизель был один,остальные бензиновые были ...

0
bronx-
#  bronx-   9 February 2012 в 15:23

чего мне не понять? моя бензиновая завелась, друга бензиновая завелась и остальные бензинки завелись. друг дизельный не завелся, подруга дизельная не завелась
так было всегда.
бензин должен заводиться в мороз, не надо этим гордиться :)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для bronx-   9 February 2012 в 19:42

Так кто этим гордится ?

То что я написал ,что тебе не понять - видимо я оказался прав. Поскольку я ясно выразился что у друзей и у отца БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ НОВЫХ ИНОМАРОК !!!!! Дизель был только у соседа. Читай внимательнее....

0
АМР
#  АМР   9 February 2012 в 10:37

Красотка вах)

Дагестанские ученые доказали,что белая приора мощнее черной)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ   9 February 2012 в 14:18

У нас в Армении учёные доказали обратное )) В единственное что не может быть медленнее - это белая Нива )))

0
webster
#  webster   9 February 2012 в 19:37

а в россии раскрыли секрет успеха приоры, в профиль она на ишака похожа)
я знаю что баян

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster   9 February 2012 в 19:43

Наверное эти учёные по своей деятельности у успехом оценивали ))) ну ничё , бывает))

0
АМР
#  АМР  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 00:30

лучше белой нивы это белая нива с бритва бандажами и ксеноном

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для АМР  10 February 2012 в 00:56

это уж точно)))

0
webster
#  webster  для АМР  10 February 2012 в 01:58

бритва
бандаж
и интертный газ?

какая связь?

2
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  10 February 2012 в 12:17

Бандаж - это по армянски Колёсный диск
А Бритва Бандажи - это похожие на лезвия .
Думаю с ксеноном всё понятно !!

Не умничай пожалуйста , очень смешным кажешься со стороны ))

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 12:41

я извиняюсь, картинка не отобразилась
на счет ксенона все понятно
это 54 элемент таблицы менделеева

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для webster  10 February 2012 в 12:45

как ты Чаплин?)

0
webster
#  webster  для Nononame.05rus  10 February 2012 в 12:47

нормально, на приору всё коплю, даже за ранее диски для болгарки купил что бы пружины резать)

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для webster  10 February 2012 в 12:55

У тя ж шкода) зачем тебе приора?) неее... Я все понял ты опять шутииишь)) ахаха) ай да шутник)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Nononame.05rus  10 February 2012 в 13:03

лучше уж приора, чем такая шкода ) не важно за какие деньги )

0
webster
#  webster  для Nononame.05rus  10 February 2012 в 13:04

у приоры датчик света есть
на самом деле я недавно накосячил по мотору и жду его смерти
подумываю от приоры вкорячить

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  10 February 2012 в 13:07

лучше от 14-ой..и дешевле и оборотистее ,да и намного чище работает

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 13:29

а чем же от приоры крут?
у думал он типа самый новый и мощный и потенциала больше)
я ваще думал если заморачиваться то брать перевертыша типа такого) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15993552-1b72.html
или битого в жопу донора

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  10 February 2012 в 15:45

с 16-ти клапанными движками больше заморочек, особенно приоровские 16 клапанов !! Я когда Б/У приоры смотрел, я смотрел приоры от 9-10 года, потому что ,у приор слабость - при обрыве ремня ,гнёт клапана и не только, переборка и вся эта суета....

с 8-ми клапанами этих проблем нет, да и работают они на порядок чище и лучше ,это всем известно.

Тянут движки одинаково до 160 км/ч....дальше приора натягивает , и ещё один плюс 16 клапанов- это при 60 км/ч можно спокойно ехать на 4-ой передачи, машина не теряется ..

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  10 February 2012 в 12:45

а ты когда в магазин пойдёшь за ксеноном, ты продавцу скажешь - Дайте мне пожалуйста комплект инертного газа с блоком розжига? не тупи по-братски ...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 12:48

ага,только саму болгарку не забудь ))))

0
webster
#  webster  для Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 12:50

еще болгарка нужна?) а я уже переходник для шуруповерта купил)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для webster  10 February 2012 в 13:01

ну в принципе, такие умельцы как ты ,могут и шуруповёртом да и насадок дополнительных не требуется )))

0
Nononame
#  Nononame.05rus  10 February 2012 в 12:29

мнение-пост пресный...но коменты тащщат)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  10 February 2012 в 12:38

пост и не создавался для какого-то рейтинга, а так чисто на интерес, да и по просьбам некоторых смотравчан))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29