Машина была куплена 21.04.11 г. Планы были сделать самый низкий ВАЗ в Москве.
Так как до этого у меня было не мало приор,: черная,белая,красная и оранжевая (оранжевая и посей день ездит на смотре).
Почему синий?потому что ярый болельщик Челси и это последний цвет у АВТОВАЗа.То есть новый и не "инкубатор".
Теперь, как мы шли к занижению.В принципе как и раньше пилил пружины,решил и сейчас пильнуть.Пильнул родные пружины 3 на 5.Показалось мало и машина была житкой во всех ее отношениях.Потом поставил амортизаторы СТТ (спорт тюнинг и технологий) - 9 и пружины - 9 (от этих пружин еще было срезано примерно 3 витка).Все хорошо,низкая вроде бы,но лонжерон лег на привод.Постоянные стуки,скрипы,опять разочарование.Купил винтовую подвесу,поездил день и снял.Так как посадка не устроила.Надеялся что будет ниже,но нет.Понял,что меня спасет только ПНЕВМО.Узнал в Москве где можно поставить за 70 тыс.Посмотрел на их работы,как сажают... улыбнуло=)у меня порезанным ниже было.Видел пару роликов в инете пневмо приоры=)Решено было ехать в Пятигорск.Так как все приоры на пневме делаются там.Вообщем поехал и сделал.Чем очень и доволен.Самый низкий ВАЗ в Москве.Чем и горжусь..В планах сменить резину профиль 50 поставить,на сегодня стоит 60.ляжет на брюхо.=)
Будут вопросы,спрашивайте.Отвечу по возможности.Фото только те,что сам в инете нашел=)не люблю фоткать.
Последнее изменение истории: 7 August 2011 в 22:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.