строим мотор:)
Всем привет, давно не чего не писал, времени совсем не было, решил вот щас написать о том что произошло и о том что делается с моей машинкой.
Ну во-первых, после покупки этой приоры уже делалась ГБЦ т.к. заклинило помпу и загнуло клапы , и вот через 5500 км при практически на холостом ходу знакомый толчок и все ясно "оборвало ГРМ". Через 15 минут вскрытие показало что ремень точно порвало, и клапы точно погнуло т.к. распредвалы крутились от руки:
Ремень был "Гейтс", нашли другой новый ремень гейтс и сравнили их, вот так отличаются маркировки:
После это решил делать полностью капиталку, т.к. это входило по идеи в планы но немного позже. Хотел делать это потому что после первого обрыва ГРМ стала кушать масло, и дымить на холодную.
Притащили машину в бокс, начали разбирать, вытащили мотор)))
вскрытие мотора показало что загнуты 8 клапов, поршневая болтаеться в цилиндрах, каленвал гуляет, короче движок уже делали до меня и сделали его просто ужасно.
После было принято решение строить 124 мотор но с 351-ми валами от ОКБ Двигатель чтобы не терять в мощности. Почему не приора поршневая спросите? ответ: много насмотрелся в живую в дырявые блоки, дорого и очень долго находить ремонтные размеры поршневой (именно родной а не производства "АЛЯ ПОРШНЕЗВОД им.ЛЕНИНА") да и вкладыши тоже. В итоге были куплены поршневая "кострама", облегченные шатуны (в итоге они были отданы обратно и куплены обычные так как разновес был 12 гр.), распредвалы ОКБ двигатель, ну и другие мелочи, вся поршневая была взвешена )))
После ГБЦ была отдана на замену направляющих, в итоге сказали что направляйки в идеале и трогать их на надо, а вот седла поправили. потом отдал блок на расточку, и его раскололи((( как оказалось когда выбивали маслофорсы.
Через пару дней дали мне новый блок, и начали все это дело собирать, вчера была собрана ГБЦ, и блок, надеюсь в пятницу уже заведем и наконец то буду ездить)))))
Всем ровных дорог;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.