Итак, начнём. Это не первая машина, на которой я езжу, но это первая моя машина. Откровенно сказать, я очень и очень не хотел покупать её. Методично шёл к покупке авто более высокого уровня, но вышло как вышло. Сначала был немного шокирован: ладно, она ехала, но совершенно не тормозила ( перед этим ездил год на Мондео, привык к иному уровню торможения), руль казался «искусственным», не настоящим, «пластиковым» по поведению… Пришлось привыкать к новым реалиям. Сначала была просто средством доставки меня из пункта А туда, куда требовалось, но со временем между нами начали возникать добрые чувства к машинке. Я назвал её Агатой, за три с небольшим месяца мы успешно проехали более 8000 км. Это седан комплектации «норма», установлена охранная система, произведена антикоррозийная обработка, установлены подкрылки, нужные номера.
За небольшое время, проведённое вместе с машиной, много сделать не успел:
— Закатали окна, 15% всё кроме лобовика, вполне устраивает;
— Установлены противотуманные фары Бош (на фотках нет, да и фотки временные);
— Появилась акустика
Головное устройство (Alpine 102)
В передних дверях 16-ые Focal’ы
Сзади акустическая полка и овалы Hertz
Установили подиумы на передние двери и новые накладки передних стоек с подиумами для «пищалок».
Пока что это всё. Очень радует практичный серебристый цвет авто, хоть мою часто (люблю ухаживать за машиной), снежку можно не мыть очень долго) В целом, машина производит неплохое впечатление и несмотря на всем известные недостатки, имеет душу и собственный характер. С Агатой именно так, во всяком случае.
Впереди покупка второго авто и работа над Агатой. Надеюсь, смогу радовать интересными снимками и новостями.
Добро пожаловать! Скоро будет много всего интересного, действительно интересного)
Последнее изменение истории: 9 April 2011 в 22:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.