История приоры. Часть 1 начало
И так начиналось все с того, что в один прекрасный вечер в мой бывший пятнарь вьехал пьяный мудак нехороший человек
повреждения хоть были и не очень значительными , но машину все таки решил поменять
на следующий день я поехал по автосалонам, но у оф дилеров надо было ждать птс 2 недели так еще и навязывали допов на 20 штук, а без машины я не мог. Поэтому я поехал домой и начал смотреть объявление в газете и увидел там рекламы какого незаметного автосалона позвонил им сказали машины и птс в наличии. Приехав туда увидел что и правда много машин под мои финансы подходила лишь комплектация норма- было 3 цвета снежка кварц и только что появившийся синий, но я почему то выбрал кварц вот так она у меня и появилась
после чего понеслось поставил диски R15 Скад алигатор, убрал шильдики, поменял решеточку, и затонировал зад на этом я остановился так как в это время в связи с тем что отец тоже разбил машину и машина долгое время стояла в ремонте он ездил на моей.
ах да еще установил 7 цветную подсветку днища ксенончик и еще всякую мелочь
и вот настал момент когда отец забрал свою машину и понеслась
тонировка(куда же без этого)
музончик
новый бамперочек
пружинки
ну и много еще чего было с ней сделанно многое менялось сначала решил зарядить музоном но понял что денег надо очень много, и это решение отпало. Вместо этого начал немного заряжать двиг поставил валики, дрослеьную заслонку побольше, откатал онлайн прошивочку, поставил целиком прямоточный выхлоп. Ну и купил запчастей в коробочку.
Ну и еще несколько фоточек
ну и фотки машины без пружин))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.