Для кого-то это просто машина – средство для передвижения, для меня это хобби. Многие часто говорят, что за те деньги, которые я в нее вбухал, можно было легко приобрести машину гораздо лучше. Но это всё не то, да и скучно же ) Хобби для того и существует, чтобы не задумываться сколько ты потратил денег, зато получать при этом огромное удовольствие!
__________________________________________________
Моя ведьмочка . По паспорту именуется как Lada Priora 21703.
После второй 99 долго искал машину. Планировалось, что машина не будет подвергаться тюнингу вообще. Раз 5 ездил в Уфу на авторынок. Ходил, присматривал, выбирал под себя авто. Уже почти купил Mitsubishi Carisma, но проверки показали её ужасное состояние и конечно же отказался от покупки. У меня из под носа увели Jeep Grand Cherokee. Присмотрел Mitsubishi Lancer 6, но продавец не внушал особого доверия и от покупки я отказался.
Уже совсем отчаявшись от неудачного поиска автомобиля зашел к знакомому в автосалон Шевролет. Рассказал ему о своих поисках. Он сказал, что в соседнем салоне стоит интересный аппарат. Мужик заказал Приору с доработками, но в итоге приобрел совсем другое авто, а эта Приора стоит уже около месяца и не забирает никто. Пошли смотреть на предложенный вариант. С первого взгляда что то не понятное. Нет такого, что как говорится «запала с первого взгляда». Прокатился… Принял решение о приобретении. На некоторое время устроит, а там если что поменяю.
Забирал из автосалона 25 августа 2007 года. Это кстати мой первый автомобиль, купленный абсолютно новым без пробега и являясь первым владельцем.
Комплектация у машины — норма. Цвет — космос.
Очень нравится черный цвет, но чтобы она всегда неотразима, то на мойку и полировку приходится заезжать довольно часто.
Первым делом поехал устанавливать музыку. Так как машина на гарантии нужно было устанавливать музыку только в у партнеров автосалона. Выбор был не особо большой, и он остановился на голове Clarion DXZ275MP, передние Alpine SXS-1357 и задние динамики Pioneer Clarion SRR6926
Неделю пришлось ждать гос. номер. За эту неделю уже готовы были заказанные чехлы с интересной расцветкой. Смотрятся очень оригинально и необычно.
Чуть позже установлен ксенон в ближний и дальний свет фирмы IPF на 6000К
И вот в конце сентября вечером ничего не предвещало беды. Ехал по крайнему правому ряду проезжая мимо перекрестка, обгоняя грузопассажирскую ГАЗель почувствовал удар в бок решившей с крайней левой волосы уйти в поворот налево, в результате чего вылетаю на встречаю полосу, левым передним колесом ловлю бордюр и, переворачиваясь снова возвращаюсь на полосу первоначального своего движения. Пишу о своих пируэтах со слов очевидцев, так как последнее, что я помню это удар в бок от ГАЗели и как меня уже вытаскивали из машины.
На машину было страшно смотреть. .
Пошло время разбирательств и ожидания выплат по КАСКО.
Спустя почти 3 месяца выплаты наконец то были произведены в полном размере и машина из гаража была отогнана в сервис ART TRIM.
Вспомнил поговорку «Не бывает худа без добра». И решил раз уж восстанавливать, то с нестандартным видом. Так начался процесс преображения.
Нашел фирму, кто производит обвес на Приору. Созвонился с ними, договорились. Слетал в Уфу, познакомился с Тимуром и его командой. Через месяц я уже снова в Уфе и забрал свой комплект обвеса с допами.
При покраске автомобиля решено было использовать черно синий как в ПТС, но наносящийся на немецкие авто. Получился некий «немецкий космос».
В процессе ремонта слегка затронули салон и двигатель.
В салоне установили две неоновые лампы, которые расслабляют своим светом в темное время суток.
Заменили стандартные клапана на облегченные.
И вот в апреле 2008 в городе появляется эксклюзивный вариант Lada Priora. Проект носил имя Credo DM.
Что сделано
В июле 2008 стандартная комбинация приборов была заменена на Gamma GF 618.
14 июня 2009 Благодаря помощи Str Racing Club, а конкретно Сани800 была установлена коротходная кулиса
23 июня 2009 Так же с помощью огромной помощи Сани800 была подобрана оптимальная подвеска с занижением для моего авто. Было подобрано: стойки SS20 (шоссе), пружины SS20 (с занижением -25), опорники SS20 Queen
12 июля 2009 был установлен новый спойлер. Спойлер который шел вместе с обвесом вырвало на месте крепления с багажником.
Очень сильно заскучал по своей второй машине и решено было произвести улучшение звука. Заехал к старому знакомому в бутик и подобрали следующий вариант:
Первый усилок 4-х канальный на динамики CRUNCH P1800
Второй усилок Crunch P1100на сабик
Саб Infinity Reference 1250W в корпусе
22 августа 2010 Машина была отправлена в сервис на реконструкцию.
Октябрь 2010 Завершение реконструкции (1, 2 и 4 части этапов)
По поводу нынешних доработок.
Внешний стайлинг:
— Обвес
1. Передний бампер «Credo DM»;
2. Задний бампер «Credo DM»;
3. Боковые пороги «Credo DM»;
4. Накладки на боковые стекла
5. Реснички
6. Накладки на задних фонарях
— Ксенон в ближнем и дальнем IPF 6000K
— Ксенон в противотуманках Sho-ME 5000K
— Тонировка LLUMAR
— Убраны все шильдики
— Заварены личинки замков в дверях и на багажнике
— Заварено место под номер на багажнике
— Белые повторители на крыльях
— Литые диски Yamato NOMURA 17 радиуса
— Шины Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin
Двигатель:
— Облегченные клапана
— Замена прошивки
КПП
— Короткоходная кулиса
Подвеска:
— стойки SS20 (шоссе)
— пружины SS20 (с занижением)
— опорники SS20 Queen
— Задние развальные пластины – 1%
Интерьер:
— Оригинальные чехлы
— Подсветка области ног водителя и переднего пассажира
— Шумоизоляция всех дверей 2 слоями
Первый слой – Шумофф П8
Второй слой – Шумофф П8
— Шумоизоляция торпедо 2 слоями
Первый слой – Шумофф М4
Второй слой – Шумофф П8
— Шумоизоляция багажника – 3 слоя
Первый слой – Stp Вибропласт М2
Второй слой – Stp Вибропласт М2
Третий слой – Stp Вибропласт М2
Мультимедиа и звук:
— голова Pioneer P88RS-II
— Передние динамики Morel Maximo 6
• ВЧ-динамик с технологией EVC™ и 25 мм шелковым куполом
• Покрытие диффузоров Acudamp
• Высококачественный мощный ферритовый магнит
— Задние динамики Art Sound AMX 693
• Коаксиальные модели оснащены 13-миллиметровым купольным динамиком. Кроме того, модель 6х9 оснащена 2-дюймовым СЧ динамиком.
• Материал диффузора: полипропилен;
• Майларовый твитер.
— Первый усилок 4-х канальный CRUNCH P1800 на динамики
— Второй усилок Crunch P1100на сабик
— Саб Infinity Reference 1250W в корпусе
P.P.S
При создании данного проекта принимали участие и очень сильно помогали мне следующие: Центр кузовного ремонта ART TRIM, Денисов Игорь, Пашку , тюнинг ателье SV-Сервис, клубу Str Racing Club (конкретно Сане800 , NOD и Димке с Gabit'ом
Всем этим людям выражаю огромную благодарность и крепко пожимаю руку.
И конечно особая признательность моей любимой половинке, за предоставление фотосессий и за проявление терпения.
Спасибо за посещение моего блога
Последнее изменение истории: 28 August 2009 в 10:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.