бортовик автомобиля Black & Black →
Первая серьёзная поломка
Дело было вечером, и после очередных покатушек, по возвращению домой произошла проблема, во время езды из двигательного отсека послышался потусторонний шум и двигатель стал глохнуть ну а после того как заглох, не захотел и заводится!
После притаскивания машины в гараж и вскрытии крышки ГРМ было обнаружено что проблема с натяжкой ремня, а именно заклинило и развалился поддерживающий ролик заводской постановки, пробег на то время составлял 33 тыс с копейками! предположения по поводу обрыва сразу полезли в голову плохие, что вдруг клапана загнуло и т.п. хотя все утверждали и утверждают что на 1,6 клапана не гнёт, короче было решило просто заменить ремень и ролики, всё поставили, пробуем заводить, двигатель заводится и его жёстко колбасит, работает на 3 котлах, решили замерить компрессию, в 1, 2 и 4 норма, а в 3 котле 0 ну и сразу всё стало понятно что загнуло клапана, надо разбирать!
Разборка двигателя приоры заняла на порядок больше времени, так как разбиралась моим другом HitMan_13 в первые, сборка двигателя приоры не продуманна в отличии от 21124




Когда разобрали, то обнаружили что на 3 котле 2 впускных клапана слегка погнуты! а это значит надо менять клапана! ну все менять не стали а поменяли 2 погнутых клапана, все клапана притёрли!




Ну и началась сборка! сборка пошла удачно! собрали быстро и качественно! завелась с первого раза и без проблем!


Машина уже ездиет, а двигатель стал намного лучше работать чем до этого работал, из этого можно сделать вывод что на заводе плохо собирают машины и ставят не качественные запчасти!

После притаскивания машины в гараж и вскрытии крышки ГРМ было обнаружено что проблема с натяжкой ремня, а именно заклинило и развалился поддерживающий ролик заводской постановки, пробег на то время составлял 33 тыс с копейками! предположения по поводу обрыва сразу полезли в голову плохие, что вдруг клапана загнуло и т.п. хотя все утверждали и утверждают что на 1,6 клапана не гнёт, короче было решило просто заменить ремень и ролики, всё поставили, пробуем заводить, двигатель заводится и его жёстко колбасит, работает на 3 котлах, решили замерить компрессию, в 1, 2 и 4 норма, а в 3 котле 0 ну и сразу всё стало понятно что загнуло клапана, надо разбирать!
Разборка двигателя приоры заняла на порядок больше времени, так как разбиралась моим другом HitMan_13 в первые, сборка двигателя приоры не продуманна в отличии от 21124




Когда разобрали, то обнаружили что на 3 котле 2 впускных клапана слегка погнуты! а это значит надо менять клапана! ну все менять не стали а поменяли 2 погнутых клапана, все клапана притёрли!




Ну и началась сборка! сборка пошла удачно! собрали быстро и качественно! завелась с первого раза и без проблем!


Машина уже ездиет, а двигатель стал намного лучше работать чем до этого работал, из этого можно сделать вывод что на заводе плохо собирают машины и ставят не качественные запчасти!


Автомобили: ВАЗ 2170 Priora Седан
14 March 2011 в 21:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.