мое первое новое авто!)
трудно найти машину еще более заурядную, ничем не примечательную, обычную, но по своему "горячую штучку". она едет, разгоняется, тормозит и даже поворачивает. да-да, она все это умеет! что делает из этой кроткой овечки зубастого, может не волка конечно, но маленького питбульчика в шкуре овечки. если прицепится фиг оторвешь. не загрызет, но покусает уж точно.
да у нее тупая морда расплывшаяся в дебиловатой улыбке, как будто это младшая сестра ГАЗели с синдромом дауна. да некоторые, в своем большинстве, стилистические решения устарели и не актуальны лет 6-9 уже как. могу вас заверить, это ведро приятно удивит даже завзятых скептиков, она не плоха во всем. она стоит своих денег. у нее нет конкурентов по задору и цене+потребкачества. добавьте сюда огромный запас по тюнингу, ремонтопригодность, живучесть, дешевизну и т.п.
есть свои плюсы, есть минусы, а у кого их нет? даже у кирпича и БАКа. ее моторчик задорен, бойцовский нрав, но его необходимо тренировать и прокачивать. для чистого полотна тюнеру лучше подопытного не найти!
именно этим я и планирую заниматься с флагманом автоваза. для меня дорожка уже проторена, см. двенашку, а пока я просто отдыхаю. я взял отпуск по корчеванию машин. я наслаждаюсь летом и тем, что оно сулит. все будет, всему свое время!)
модель 723, комплектация 01-018.
установленные моды:
-диски ВСМПО Лидер r15" 7j
-зима: Continental WinterViking2 185/55/r15"
-лето перед: TOYO PROXES Т1-R 205/50/r15"
-лето зад: GoodYear Eagle F1 GS-D3 195/50/r15"
-проставки сзади по 22мм (Прома)
-шпильки и гайки сзади (Бимек)
-развальные пластины -1 гр.
-распорка передних стоек ТехноМастер
-сзади амортизаторы Damp SE -50
-распорка нижних рычагов ТюнингАвто
-ПТФ Hella 90мм
-резаные сзади арки под расширение 33мм(надо еще резать)
-распорка задних стаканов ТюнингАвто
-шпильки и гайки передних колес (Бимек)
-проставки передних колес 11мм на сторону (Прома)
-настроенный паук MG Race 4-2-1 (al/steel), выход на трубу 51мм + гофра+ легкосъемная муфта VW.
-свечи BOSCH PLATINUM : FR7DPX
-прошивка от Паулюса Евро2 10.2010
неустановленные моды:
-полиуретан в переднюю подвеску
-выпуск 4-2-1 д60мм
-скобы 284мм
колхозинги:
-снят хобот забора воздуха и воронка
-щетки Чумпуйон е51х
-силиконовые пальцы замков
-отключен подогрев дросселя
-нет задних подпружинников
-USB провод из бордачка прямо в маф
-светодиодная подсветка номера
-светодиодное освещение бордачка и багажника
-светодиоды передних габаритов "Маяк"
пробег: 14600км
ср.расход ~10,5л/100км
Про стоковый мотор:
Число цилиндров: 4
Расстояние между цилиндрами, мм: 89
Рабочий объем, см3: 1597
Диаметр цилиндров, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Длина шатуна, мм: 133,5
Число клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 11
Номинальная мощность, лс (кВт)/на оборотах: 98(72)/5600
Максимальный крутящий момент Н/м (кгс/м)/на оборотах: 145(14,8)/3600
Крутящий момент, Н/м (кгс/м) при 1000 мин-1: 102(10,4)
Ресурс, тыс. км пробега: 200
Соответствие нормам токсичности отработавших газов: "Евро-3" "Евро-4"
--------------------------------------------------------------------------------
— Двигатель 1.6 (110 л.с.)
Последнее изменение истории: 2 January 2011 в 01:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.