Машинка вобщем неплохая, в первое время ужасался коробке, особенно вторая передача (можно было рычаг сломать, пока воткнешь) но после обкатки поменял масло в коробке на п/синтетику, разница большая, стала намного легче работать. огромный, просто громаднейший конечно же подвеске и еще больше шумке салона, все бренчит и скрипит.
Сейчас на штатном бортовом компьютере 18 тысяч километров. За 18000 пробега проржавел глушитель, почернели наружные зеркал(от воды), ну и накладка лобового стекла взбухла. Все это поменяли по гарантии.
Ездил и в городе, и по трассе. Итак, впечатления за этот пробег. Черный цвет кузова – большой минус, пылится и пачкается моментально. Правда, говорят, что если отполировать, будет лучше. Салон приятный, собран нормально. При тонировании установил внутренние бархотки, т.к. старые царапают пленку. Багажник. Вместимость, удобство трансформации задних сидений – плюс. Шумоизоляция и качество сборки обивки и полочки – минус.
Экстерьер:
1. Накладка капота и 5-ой двери в цвет кузова.
2. Убраны все шильды.
3. Решетка радиатора в цвет кузова, 2 узкие полоски.
4. Тонированые катафоты.
5. Реснички.
Интерьер:
1. Диодная подсветка салона(замена зеленых диодов на синие), дверей, бардачка, области ног водителя и переднего пассажира.
2. Шумоизоляция дверей(вибропласт+пластик изолон).
3. Акустическая полка 13мм.
Последнее изменение истории: 30 July 2010 в 00:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.