Машина Евгения Князева (aka Князь) команда Max Power.
До постройки турбо мотора машина была:
На распредвалах 9.0
Ресивер Club Turbo
Коробка 18ряд 4.1ГП.
Этого стало мало и было решено собирать турбо мотор.
Начали закупать детали и ништяки на машину.
1.Турбину (TD04L) привезли с Японии. с пробегом около 5000км.
2.блу офф Blitz SS привезли тоже с Японии.
3.Интеркулер с запасом брали, хотели мотор собирать на 400л.с
4.Датчики(Давление турбины и давление масла)
5.Термоленту
6.Коллектор(может он конечно и не красивый но свою функцию он выполняет на отлично) делали сами.
7.Проставка под масленый фильтр и мех.буст
После чего началась сборка V1.0
Это была экспериментальная сборка.
Т.к начали собирать на сток поршневой, сток форсунках.
Цель была посмотреть на сколько хватит сток железа.
Обматали коллектор термолентой.
Начали примерять интеркулер. закрепили его.
И понеслась работа под капотом
Сделали подачу масла и слив
Сделали на первое время обводку из туб которые были в наличии. Т.к. позже хотели заказать пайпы из алюминия и силикона.
Время по степенно шло.
Через некоторое время осталось только поставить датчики.
Датчики установили.
Отстроили мех.буст
В это же время разговаривали с некоторыми настройщиками которые говорили даже не заводите иначе развалите сразу мотор. Но мы не смотря на все запреты завели машину. Машина поехала нормально, не смотря на то что мозг был настроен только на валы 9.0 и ресивер.
В итоге 0.5 бар на сток поршневой и сток форсунках.
На 0.6 бар сток форсы уже не работали.
Проездив так 20000 км.
Стало мало и захотелось большего.
Было принято решение разжимать мотор.
И тут началась история V2.0
Начали закупать ништяки:
1.Поршня со степенью сжатия 7.5 нива
2.Шатуны сток под 75,6
3.Плита 9мм для усиления блока
4.Насос Walbro 255л/ч
5.Форсы Seimens Deka 630cc
6.Датчик EGT
7.Патрубки силикон и алюминевые
8.Электронный буст-контроллер HKS EVC 6
После чего началась разборка мотора
Валы так же решили оставить 9.0
начали собирать мотор.
Спустя некоторое время мотор был собран и поставлен
Начали мудрить с обводкой и через 1 час она была готова.
Установили дачик ЕГТ и Электронный буст.
Залили все жидкости
После чего попробовали завести
Машина завелась, но расход был 5лбензина на 1 минуты работы.
Сняли мозг съездили Михаилу Бобуху.
Он влил временную программу, чтобы можно было доехать до него.
И на следующий день мы приехали на отстройку.
Пробовали сначала на 0.5 бара машина уже живее ехала чем до этого.
Потом 1.2 бара. машину очень эффектно поехала, но при настройке с буста слетел фильтр и машина отловила передув 1.69 бара очень сильный пинок.
Характеристики мотора рассчитаны на такой давление так что все в нормально.
Сделали подобие фильтра и дальше начали отстраивать.
На данный момент осталось выбрать время и настроить боевой режим города.
И привести в порядок подкапотное пространство.
Машина собиралась для города.
Но при замене турбины с мотора можно снять приблизительно 350-400 л.с
В дальнейшем надо еще коробку поставить другую
Проект сделан при команде Max Power и SWD MotorSport.
Последнее изменение истории: 29 June 2010 в 20:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.