Данный автомобиль перешел ко мне от отца после того, как от купил себе новенький Тигуан 2013 года. За все время пока машина была во владении отца он особо не жалел её, она была рабочей лошадкой. И вот, настал тот день, когда мне выпала честь забрать авто себе. Поездив пару недель я понял, что подвеска отжила свое: крены в поворотах были просто нереально большие, казалось, что вот вот перевернешься, стучала рулевая рейка (болезнь всех калин), а в остальном все было нормально: кузов не бит, не крашен и не гниет, двигатель работает исправно, скорости включаются, тормоза тормозят. Заменил всю подвеску на подвеску от ВАЗ 2110. Стоики поставил разборные MasterSport - качеством доволен. Поменял привода, так как пыльники изрядно потрескались, а с ними и шаровые ну и конечно же рулевую рейку. Делал все сам, поэтому потратился только на запчасти, благо стоят они относительно не дорого. Машиной доволен, для наших дорог самое то.. В планах незначительно доработать двигатель(1,6 л. 8 клапанов) - примерно до 130-160 л.с. , возможно изменить подвеску (либо пневма, либо занижение, но не в пол), хорошая музыка и небольшая переделка салона.
Последнее изменение истории: 1 August 2014 в 18:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.