Шумоизоляция (почти полная)
Дошло дело и до шумоизоляции.
Начал с простого: багажник.
Обшивка багажника снимается очень легко, затем откидываем сиденья и получаем большой простор для заклейки.
Использовал STP M1 и Сплен
На багажник ушло 4.5 листа (включая крышку багажника)
Следующими были двери, передние и задние
На каждую дверь уходило 1,5-2 листа STP M2
На фото, то как клеил первый раз, но посмотрев как все заклеивают двери, заклеил их полностью СТПэшкой, включая дыры
Самый не приятный процесс, это заклеивание крыши.
Открутить несколько ручек и козырьки от солнца было самым простым, но потом… снимать крышу было просто адом…((
Её с завода посадили на герметик, причем таким жирным слоем((, я даже не знаю или новую купить или эту перетягивать.
Перед тем как клеить вибропласт необходимо снимать тот герметик, руками это сделать не возможно. Нагревать феном — не помогло. Единственный выход это канцелярским ножиком поддеть, дальше тянуть за край и подрезать.
Вибропласт слегка нагревал феном, так он лучше клеился, тем более машина с улицы холодная, на холодную не желательно клеить. И на перегородках тоже лучше греть, на изгибы лучше ложится.
Так что пока вот так как на фото, но ещё буду доклеивать по периметру (решил проконсультироваться у знакомых, чтоб потом крыша не оттопыривалась).
Осталось проклеить дно и торпеду
Пока что езжу как в консервной банке, ни крыши, ни обшивок дверей. Обшивки дверей в Resonance Team...))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.