Покупалась в 2008 году, изначально же рассматривал только Тазы 8-го, 9-го и 10-го семейства, но все достойных вариантов не было. И придя на авторынок, среди прочих Вазов стояли две Калины - седан и хэтч. Машины порядком выделялись состоянием, и было решено выбирать из этих двух. Выбирать долго не пришлось -) Решено было брать Хэтч, тк кузов и цвет больше понравились.
Машина была почти полностью сток. Но со временем и по сей день улучшается.
И вот что имеем на сегодняшний день:
Двигатель:
-1.6, 8V
-распредвал Нуждин 11,2
-приора прокладка
-пиленная ГБЦ
-каналы впуска и выпуска обработаны согласно тех.требованиям в классе Д2Н(автокросс)
-облегченные клапана
-дроссельная заслонка 54мм
-прошивка онлайн(Сергей Борода)
Выхлоп:
-паук 4-2-1
-резонатор СТТ 51мм
-глушитель сток
Коробка передач:
-гл.пара 4.1
-блокировка дифференциала
Подвеска:
-прокачанные стойки, пружины пилены(перед 1,5 зад 2)
-растяжка стоек ТехноМастер
-развал передних и задних колес 1градус.
Тормоза:
-передние тормозные диски 14'
Колеса:
-Диски Slik L186S R15
-Лето Hankook Ventus Sport 195/50/R15
-Зима Hankook 185/55/R15
Последнее изменение истории: 27 October 2011 в 21:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.