Part 5. Нулевые фильтра;)
Заморочился опять воздушным фильтром, а вернеее не им, а его креплением…
Так как крепление для не не подошло, пришлось изготовить его самому…
Варианты были разные, но постоянно обрывало(ломало) кронштейн(делал я его из алюминия, т.к. легче и гибкость лучше) :(
В итоге с психу решили сделать из…"уголка")
Чертеж, макет, балгарка, точило, дрЭЭЭЭл и вроде всё готово, но…когда начал закручивать свернул резьбу шпильки датчика распредвала((((((бля…растроился очень…
Два дня проездил с двумя контрагайками.И так получилось, мимолетно я заскочил на ж/д авторынок.
Накупил себе ништяков!Шпилек, гаек, гроверков, ещё одно крепление фильтра(сказали нового образца)крышечку бочка омывателя(которая была про*бана ещё весной на "Покрышкине")и фильтр картерных газов.
Заменил шпильку(гора с плеч, я успокоился).
Установил пробочку)как родная)
Прикинул крепление фильтра…сцуко, бля,35461354,опять не подходит…психанул…дрЭЭЭЭл в руки, тиски, плоскогубцы…подошел)а сразу упирался;)
Фильтр картерных газов-просто решил уже полностью разрядить впуск.Вот только осталось его MANOLом попшЫкать)отверсите в гофре заглушил датчиком с BMW, изначально думал это сделать "дедовским" методом — болтом, но во первых было бы у*банство, а во вторых я не нашел такого болта)
Короче, всё получилось АЛЁ, теперь только выпуск меня держит, катализатор даёт о себе знать…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.