бортовик автомобиля Time Attack

воздухозаборник через фару

Давно заморачивался вопросами, как сделать подачу уличного воздуха под капот калины. Т.к. продуваемость подкапотного пространства в калине попросту отсутствует.
вот что получилось дальше.... коментируйте.
Предлагали многие поставить шаибы под капот или вывести куда нибудь гофрированый патрубок под бампер, к сожалению с последним вообще огромная проблема, пространства для деяния нет! В последних соревнованиях я даже фару снимал, это видно на главной фотке, помогает на ура! Но есть соревнования в которых запрещено отсутствие оптики и вот тут то я задумался о воздухозаборнике через левую фару, так как фильтр фоздушный находится сразу за фарой. На ЛК форуме нашел фару донора для своих мыслей, огромное спасибо Никите ( Demastir). И тут понеслись мысли , как это реализовать красиво и грамотно. По началу хотел тупо срезать пол фары с прожектором дальнего света, но смотрелось бы нелепо... И тут свои мысли выложил коллега на работе, он предложил просвирлить отверстие под гофру от подогревателеи webasto и пропустить ее через всю фару. Все регулировки светового пучка остались в полноценном виде! Дальше поидут фотки , на которых виден этот трудоемкий процесс.

главный инструмент для разбора фары




инструмент для работы с пластиком


отпиливаем прожектор дальнего света


прожектор ближнего света


заклеиваем скотчем неокрашиваемые поверхности, матуем и красим


ставим крашеные детали обратно, начинаем сборку


что нужно для окончательной сборки


сверлим отверстие под гофру







все в сборе





весь процесс занял почти два дня, многим может показаться, что тут делать нечего, но это не так!

Автомобили: ВАЗ 1119 Kalina Sport
61
29 August 2011 в 10:22
5152
67
Последний раз отредактировал nikon-333, 29 August 2011 в 22:49
67 комментариев:
SeeR
#  SeeR.Mitsu  29 August 2011 в 10:25

вот ты мозг ))))) А без дальнего то как ???

3
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 10:27

на второй фаре есть :) ночью не так часто езжу.

0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  29 August 2011 в 10:28

понятно ))) Но прикольно придумал ))) плюсанул )

0
Ovodov
#  Ovodov.ua  для SeeR.Mitsu  29 August 2011 в 10:29

Я бы тоже плюсанул, но не могу, пишет нужно минимум 25 рейтинга, а у меня 27, хотя до обновления было гораздо больше.

1
jeka
#  jeka.apple  для Ovodov.ua  29 August 2011 в 11:35

У меня такая же хрень :(

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  для jeka.apple  29 August 2011 в 13:05
0
jazzband
#  jazzband  для Kulakov.КаШо  29 August 2011 в 14:17

ой вася)))

0
jazzband
#  jazzband  29 August 2011 в 14:18

у нас тоже нашёлся умелец,дак он на девятке даже заморачивать не стал,убрал фару и всё ))

0
nikon-333
#  nikon-333  для jazzband  29 August 2011 в 14:24

я тоже убирал, только что бы ее снять, нужно сначала бампер скрутить, а оставлять машину на ночь без фары я не рискнул бы, капот открыть можно без проблем.

0
Ovodov
#  Ovodov.ua  29 August 2011 в 10:27

Респект. С виду не плохо получилось.

1
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  29 August 2011 в 10:35

лучше бы вместо ближнего .. тогда был бы диаметр больше и больше был бы инерционный наддув

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 10:51

на скорости воздуха в полне хватает

0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  29 August 2011 в 10:36

Классная задумка, только смысла не вижу))) Мне кажется и без этого машина также ездила) Это если только для внешнего вида)

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 10:53

смысл в том, что при +25 под капотом не хватает свежего воздуха, машина начинает тупить, после такой доработки тупость пропала при больше температуре за бортом.

0
Apriori
#  Apriori  29 August 2011 в 10:37

Круто! +++

Фотки выложи как на машине смотрится

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 20:18

выложил

0
MSK
#  MSK.77rus  29 August 2011 в 10:39

уже на Нринг сгонял а фото на машине так и нет!

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 11:30

домой приеду скачаю архив с НН и выложу, реально нету у меня фоток :)

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 20:18

добавил фото.

0
KirillSK
#  KirillSK  29 August 2011 в 10:40

Мне кажется это не столько воздухо, сколько листо, снего, грязе, пыле и т.д заборник.. ))

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 10:54

я его открываю только на трэке, в дугих режимах заткнуто паралоновои губкой.

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  29 August 2011 в 22:49

поролоновой от слова поры а не пар))

на самом деле хотел написать что смотрится наверно не айс.. пластиковой или резиновой заглушки не придумал еще?

+ за старания

0
nikon-333
#  nikon-333  для FeLLiX.vahue  29 August 2011 в 22:52

выглядит ужасно :) но другого пока нет.

0
BadDemon
#  BadDemon  29 August 2011 в 10:47

конечно тебе респект за идею и воплощение ее, но я думаю это было не к чему, врятли что изменится)

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 10:56

меняется многое, если обращал внимание на поведение своеи машины, то думаю замечал, что в прохладную погоду она едет лучше, чем в жаркую. в холодном воздухе больше кислорода.

0
Жук в натуре
#  Жук в натуре  29 August 2011 в 10:48

От снега, грязи, листьев, я думаю можно придумать какой нибудь фильтр или сетку!
Было бы желаение а сделать можно!
А так круто!+

0
anti_ip
#  anti_ip  29 August 2011 в 10:48

Отличная задумка и смотрится круто!!! +++

0
evo666
#  evo666.77rus  29 August 2011 в 10:53

хорошо получилось,главное аккуратно=)

0
MB-Performance
#  MB-Performance  29 August 2011 в 10:57

:) прям шайтанама :) молодец!

0
всем пока
#  всем пока  29 August 2011 в 10:57

Бля фару жалко пизДЦ))) А че не легче было через капот то же самое сделать?)

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 11:07

тоже проблематично, фильтр находится сразу за фарой, из под бампера не вариант, гофра не будет иметь постоянную прямую и поток воздуха будет слабее.

0
всем пока
#  всем пока  29 August 2011 в 11:19

ну епта

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  29 August 2011 в 11:05

+++
аккуратно, красиво и практично =)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  29 August 2011 в 11:16

хочу расстроить...немножко..

ты перед тем как ломать фару, определял каким давлением будет дуть на 40, 60, 80, 100, 140, 160кмч?...

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 11:26

для чего это нужно? нужен воздух свежий, а не эфект турбонаддува.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  29 August 2011 в 15:47

можно было бы банально вывести вниз, ближе к поддону...

ну дело вкуса..

0
nikon-333
#  nikon-333  для Valodyaa.AZLK  29 August 2011 в 15:53

ну нету там места :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для nikon-333  29 August 2011 в 15:57

бида.:(

0
nikon-333
#  nikon-333  для Valodyaa.AZLK  29 August 2011 в 16:29

вот и я о том же, единственный выход был.

0
San40
#  San40.СЗАО  29 August 2011 в 11:17

Хаха) Здорово)))

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  29 August 2011 в 11:53

Забавно) Главное герметичность не нарушить, так идея крутая. Переименовывай авто в "Пылесос")))))))))))))

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 11:58

надо сначала шланг прилепить и зафоткать :)

0
Isusic
#  Isusic  29 August 2011 в 11:53

плюс за креативность+

0
Ушел в точку
#  Ушел в точку.vahue  29 August 2011 в 12:04

круто
через вторую фару можно организовать топливозаливную горловину

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 August 2011 в 12:08

Уже проверял как это сказывается на температуре двигла?

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 12:35

на температуру двигателя это не сказывается, под капотом у калины все закрыто до не хочу и нет продувки моторного отсека, а тут подача идет прямо в фильтр.

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  29 August 2011 в 12:19

креативно но ты не думал покрасить это отверстие давай фоты скорее на тачке

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  29 August 2011 в 12:23

Боюсь, что Калине это все равно сильную прибавку не даст.

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 12:36

уже писал, + ощущаешь при температуре воздуха за 25гр.

0
Moroder
#  Moroder  29 August 2011 в 12:23

круто, ни чё не кажешь!!! но всё равно почти бесполезная штука!

0
GAS
#  GAS.DT  29 August 2011 в 12:42

во всегда было интересно как так делают, спасибо за пост.
П.с. гофра со всех сторону на герметик посажена и все?

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 13:58

на герметик посажена гофра со стороны стекла, сзади стоит уплотнительная резинка от газелевскои двери

0
барсик
#  барсик.км/ч  29 August 2011 в 12:46

Женя, ты прям Кулибин! =)))

1
alfa 9-4
#  alfa 9-4  29 August 2011 в 12:58

плюсанул машине - нравится

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  29 August 2011 в 13:06

Очень аккуратно сделано! Неожиданно. Прям как с завода. Люблю когда у людей руки растут из правильного места и сделано все аккуратно, а не тяп ляп. Респектую +2!

0
BBS
#  BBS  29 August 2011 в 13:58

"Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на Земле")))
а вот таких людей мало которые все делают сами и при этом выглядит "как с завода" прям =)

0
Глеб
#  Глеб.66rus  29 August 2011 в 13:13

У тебя турбина стоит или так просто, для красоты? :)

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 13:45

столкнешься с этои проблемои в жару и вспомнишь мои пост :)

0
Глеб
#  Глеб.66rus  29 August 2011 в 14:48

Нет у меня опыта ВАЗа))
Только японцы были - не кипят)))
На ОДЕ отъездил лето - тоже тфу-тфу-тфу...

Так я не понял, ты просто доп. охлаждение сделал? Турбокит не стоит?

0
nikon-333
#  nikon-333  для Глеб.66rus  29 August 2011 в 14:54

ты меня не понял, так же как и смысл установки заборника :) и дело не только в ВАЗе, ни какого турбо кита не стоит, машина не кипит, когда на неи вваливаешь минут 5, то машине не хватает свежего воздуха под капотом, т.к. продувки там никакои, многие для улучшения продувки подкладывают шаибы под капот, тем самым обеспечивая отток горячего воздуха из под капота. машина редко используется для поездок по городу, в основном на трэк дни она.

0
Глеб
#  Глеб.66rus  для nikon-333  30 August 2011 в 06:29

Теперь понял тебя)))
У меня есть заборник, но он интеркулер охлаждает)))

0
filimonich
#  filimonich  29 August 2011 в 16:55

wowow !) классно придумано !(

0
Mr.Bin
#  Mr.Bin  30 August 2011 в 01:03

сделай себе ещё одну токо с другой стороны

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  31 August 2011 в 10:39

я вот только не пойму... а что, решетка в бампере и накладке на бампер - разве они не помогают?

0
nikon-333
#  nikon-333  31 August 2011 в 16:29

они помогают остужать радиатор, а за радиатором уже температура выше раза в 2.

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  31 August 2011 в 17:49

ну а в итоге как? заметен результат?

0
nikon-333
#  nikon-333  для Kulakov.КаШо  31 August 2011 в 18:11

конечно заметен, мотор дышит на протяжении всего заезда.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29