Приобретался новым в автосалоне в 2007 году. От автомобиля требовалось следующее: новый, на гарантии, просторный салон и вместительный багажник, хорошая геометрическая проходимость, умеренная стоимость, простота содержания и обслуживания, наличие запасных частей в продаже, возможность установки дополнительного оборудования. Всем требованиям соотвестствует ЛАДА Калина в кузове седан. На тот момент двигатель предлагался один: 8-клапанный 1,6 литра. Двигатель хорош, расход умеренный, для разумных обгонов его мощности вполне хзватает. Компплектация также была одна - норма: электроусилитель руля (г.Калуга), иммобилизатор, центральный замок и противоугонная сигнализация с ДУ, передние электростеклоподъёмники, атермальные стёкла, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка. За три года автомобиль не разочаровал, Калина - надёжная и верная помощница как на асфальтовых дорогах, так и на просёлочных. И если бы вопрос приобретения нового автомобиля стоял сейчас, то это был бы люксовый вариант седана с двигателем 1,6 16V.
Все доработки автомобиля подробно описаны тут: www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428
Последнее изменение истории: 10 July 2010 в 23:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.