Это моя первая подруга из стали, ей приходится терпеть и грубое обращение и неопытную заботу. Машина была приобретена с целью открытия новых просторов, не ограничивающихся асфальтом.
За время владения этим, гением инженерной мысли прошлого века, были конечно и грустные моменты, но в основном она приносит радость и удачу.
…И, лазая по сайтам автомагазинов, я увидел её… Была она неприметной, и, в тоже время, обворожительной. Внешность, продиктованная инженерами, а не маркетологами, приковала мои мысли об автомобиле. Пытался себя отговорить, да не находил аргументов, под призмой собственного взгляда не видел значимых недостатков.
Вопрос цвета решился сам собой — белый, потому как не нагревается на солнце, не видно косяков покраски и приобретаемых со временем царапин, легко подкрашивается. В целом, палитра красок не блестала выбором, не разгуляешься. Как я понял уже после покупки, внешностью нивасик мало кому нравится, "то ли я дурак, то ли лыжи не едут", а мне она и видом нравилась и скрытым потенциалом.
… словно в тумане жду оформления документов, одурманенный парами мовиля, после осмотра покупаемой диковины. Помню как взял в руки ключи от скво современного автомобилестроения… В памяти хорошо отпечаталась первая поездка на ней, за госномерами…
Не успела машинка пройти обкатку, как уже повидала обильную снежность направлений. На одометре показалась отметка 3500 и застряли мы с ней в лесу часов на десять, вот и первый опыт выкорчёвывания автомобиля, спасибо друзья, что помогли.
Иногда нивка капризничает: правый наружний шрус на пробеге 3 ткм (вскрытие показало — отсутствовала смазка), левый привод в сборе и правый внутренний при пробеге около 20ткм (не уследил за пыльниками), а остальное по мелочи.
Последнее изменение истории: 17 October 2014 в 19:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.