с жизнью машины знаком с 2006 года. когда она покупалась.Ездил на ней мой хороший знакомый.покупалась она в отличном состоянии, но хозяин прежний за ней не следил... у него я ее забрал в 2011 году. была она в ужасном состоянии. долго я ей вообще не занимался, т.к. есть другая машина. Но нивы меня всегда цепляли. и поэтому я ей начал все таки заниматься с нового года....Сделано с ней оч много, немало денег вложено...но еще предстоит очень много. Делаю все для себя, поэтому денег не так жалко. Летом полностью пересел на нее и двигаюсь теперь постоянно)
на данный момент:
-новый стартер (редукторный КАТЭК).
-салон (в процессе еще).
—вкругаля пятак.зад два слоя).пока лоб светлый(…
-габариты полностью светодиоды)
-колёсЫ K&K титан-тех, обуты в кама флейм.
-пороги.
-ЭСП реечные форвард.
-сигнализация с обраткой DAVINCI phi-320.
-инжекторный генератор 2110 на 80.
-СГУ.
-голова- pioner deh-6300sd.
-тыл- pioner TS-A20131.
-фронт- пока старые вроде sony 16см.
-усилитель на все 4 динамика-четырехканальник supra.
-саб-mac st 110
-усь на саб-blaupunkt gta 250.
-зеркала-лопухи.
-ТВ.
Последнее изменение истории: 21 October 2012 в 20:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.