Давно задумывался над покупкой квадрика на дачу. Посмотрел много вариантов и понял, что за этиже деньги (300 тыс.р) можно купить Ниву. Нива понравилась в первую очередь тем, что с компанией на ней можно покататься, что не скажешь о квадрике. (хотя, конечно, квадрик имеет много других плюсов,таких, как надежность, больше адреналина... , но я на них закрыл глаза).
После покупки нивы, я поехал на дачу (дело было зимой), а там поле рядом находится. Я решил поехать туда. Снега было много. Поехал и понял, что нива конечно хороша (по проходимости), но не настолько, как я думал. И тут мне в голову взбрело, а не сделать ли тюнинг для моей ласточки? Конечно, чучуть поднакоплю деньжат и сделаю - подумал я. Подождал месяц, чтоб хоть как то пройти обкатку (чтоб если чтото сломается - по гарантии бы сделали). Ничего не сломалось (странно, да?) и я открыл интернет и стал искать конторы, которые занимаются Нивами.
Нашел какойто известный сервис, который занимается настоящими, рамными внедорожниками (как я потом узнал) и сказал им, что так и так, нужно увеличить проходимость нивы, поставить большие колеса, сделать лифтинг. Они сказали, что Нивой не занимаются. Я расстролся, и приготовился уже искать новую контору, но тут они добавили, чтоб я обратился в одну компанию.
Позвонил туда, мы договорились о встрече. Я приезжаю, объясняю что и как делать, они соглашаются, называют цену. Я им отдаю машину, а они мне даже ни чека об оплати первой части денег, ни листочка о том, что забирают машину не дали. Я завозмущался) . Ну они сказали, что это обычная практика и я решил рискнуть.
Через неделю машина была готова, с лифтом и новыми колесами и пружинами.
Далее, еще через месяц захотелось обвеса, и был установлен кенгурятник, усиленные бампера, багажник, расширители арок.
Подробности и цены доработок (а также больше фоток) в бортовом журнале драйва на этой страничке: http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/dinazub/
До покупки этой машины, вообще не имел опыта с полноприводниками. До этого все время ездил переднеприводных седанах. Так вот, после всех доработок, я еще не пускал своего зверя в самые грязевые дебри, но в тех местах, где приходилось ехать, Нива проходила легко и даже не думала застревать, что радует.
Вообще, Нива - это, конечно, не настоящий внедорожник, но, как дешевая альтернатива (а за эту цену вы ничего больше не купите) очень подходящий вариант.
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 16:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.