Автомобиль задумывался как под комфортную и быструю езду по городскому асфальту, участию в спортивных соревнованиях, так и под поездки за город и участию в ночных экстримальных играх «Дозор» и Encounter, поэтому от полного привода было решено не отказываться. Таким образом на свет появился своего рода микс джипа, способного проехать везде и при любых погодных условиях, и автомобиля, готового удивить своей динамикой, управляемостью, внешним видом и начинкой.
ВАЗ 21214 2002г.
_______________________________________________
ДВИГАТЕЛЬ:
Объем 1.7i,фильтр нулевого сопротивления Fujita + термозащитный кожух + самодельный холодный впуск,
фильтр картерных газов Pro-Sport,дроссель 54мм,полированы впускные и выпускные каналы,направляющие SM,клапана SM,колпачки Гётс,подрезаны седла,удален катализатор далее прямоточный резонатор и на конце банка ProSport DragPro с флейтой,форсунки Бош нового образца,спорт регулятор давления топлива 380кРа,свечи NGK,помпа от Шевинивы,масло Motul 10w40
_______________________________________________
Трансмиссия:
Усиленное сцепление с калёной корзиной Luk
_______________________________________________
Электроника:
Мозги Январь 5.1, чип-тюнинг
Дополнительные приборы AutoGauge:
датчик давления масла,вольтметр,электронный тахометр с шифтлайт
_______________________________________________
Тормоза:
Вакуумный усилитель тормозов "Торгмаш",передние тормозные диски Brembo,передние колодки Ferado,задние Lucas.
Задние тормозные цилиндры АТЕ,тормозная жидкость Castrol.
_______________________________________________
Подвеска:
Амортизаторы Kayaba Excel G,Задние пружины укорочены на 2 витка,передние на 1,5,
задний стабилизатор "Техномастер",передний двойной стабилизатор
_______________________________________________
Диски и шины:
Диски Медео,резина Лето: Yokohama C-drive 215/60R16 Зима: 175/80R16 на шипах
_______________________________________________
ЭКСТЕРЬЕР
Ксенон SHO-ME 6000K,противотуманные фары,заменена передняя верхняя и нижняя оптика,
алюминиевая сетка радиатора,зеркала заднего вида Pro-Sport M5 карбон,раллийные брызговики,
бампера покрашены в черный матовый,капот Bad Boy,безкорпусные дворники,светодиодные габариты спереди и
светодиодная подсветка номеров сзади,черные оконтовки вокруг фар,передные супорта и задние барабаны покрашенны
в красный,тонировка по кругу
_______________________________________________
ИНТЕРЬЕР:
Спортивные алюминиевые педали Type-R,руль R1-sport,рукоятка кпп Pro-Sport,вставка в щиток приборов,
детали салона покрашены в серебро,тумбреры pro-sport(на включение доп.приборов и противотуманок),
шумовиброизоляция STP,светодиодная подсветка приборной панели,удалены задние ремни безопасности
_______________________________________________
Последнее изменение истории: 27 April 2011 в 13:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.