Active Open Air + АЭ"11 х2 :)
Всем привет, в посте фотки+ текст о путешествиях и запили)
Давно что-то ничего не отписывал, даже немного стыдно перед ребятами из сообщество ЦАО - было очень много дел разных, теперь выдалась минутка подвести итоги за 2,5 месяца:
-Поменял нижние шаровые,
-заменили резинки в амортах
- спилил корпуса отбойников спереди на 5см, сзади резиновые отбойники на 3 см
-поменял бензонасос
-сделали ручник, новый тросик ручника + удалили из ситсемы колдун
- сзади цилиндрики ATE + колодки Allied Nippon
-переварили крепление перелнего правого аморта
- купил новый набор инструментов + много всяких расходников
- выкпуил спереди подкрылки в свзяи с занижением ещё на 1 виток по кругу - ниже уже некуда:) Руль еле проварачивается, надо пилить лонжероны, переносить крепления амортизаторво спереди, сзади убирать центральный отбойник, отрывтаь раздатку от кузова и рпм спереди и ещё кучу всего)
- заимел выпуск на 51 трубе, правда ещё не поставил, так же, как и новую рулевую рейку и инжектор
Всё это было сделано до и после моей мега-идиотской, крайне увлекательной поездки: 2500КМ ЗА НЕДЕЛЮ
Съездили с друзьями на низких ТАЗах на фестиваль в Питер, а сразу после этого и в Ярославль на Автоэкузотику)
Впечатлений просто море + немного подарков дали и познакомился с большим количеством классных ребят на stanceовых машинах:)
Ладно, хорош писать - цените фотки ;)
Ну и девушки))
Сегодня ещё поменяем реактивные тяги и после гонок из Ярославля(140-150 в колонне) скрутило муфту промвала - тоже под замену)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.