Нива...спустя 1.5 года.
Небольшой пост о изменении Нивы за полтора года, сначала, как оно всегда и бывает, были наполеоновские планы в виде лифтов, гудричей, замены двигла и прочего, но решил не делать грандиозного ничего, т.к. машина каждодневный поджопник. В общем смотрите сами.
Было -
- вот за обьектом слева жутко скучаю((
Было потом неприятность -
И сейчас -
Конкретнее по внешности - диски Р16, резина 215\65, бампера окрашены в черный глянец, временно отсутствует тонировка (после восстановления после дтп еще не поклеил), слегка тонировано лобовое, зеркала невероятно удобные и информативные, передний и боковой повторитель заменены на белые, в основных фарах стоит ближний ксенон 5000к, в доп. фарах на бампере дальний галоген, передняя решетка в цвет бампера такой же глянцевой краской выкрашена.
Потех. части - вся ходовая полностью стоит MOOG, карданы заменены на ШРУСовые усиленные, амморты Monroe, пружины KYB (пружины не рекомендую, машина стала неровной, зад завалился сразу же после установки, пишлось лепить проставки), откапитален двигатель на пробеге 100т.км. (после капиталки и заливки синтетики в мотор - двигатель просто шепчет, по сравнению с тем, что было до!), новые задние тормозные барабаны, передние диски\колодки, новые передня\задняя главная пара, все ступичные, 2 новые полуоси, главный тормозной, сцепление.
Вот вроде и все...спасибо за внимание, всем всех благ.
ну и как она вам сейчас?
- Зае**сь вода! (60% — 21 голос)
- Мне пох, я ландыш (11% — 4 голоса)
- Не, мути лифт и гудричи огромные. (29% — 10 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.