Сразу прошу прощения критиков. Это не отзыв, это размышления.
Этот автомобиль купил 1-го декабря. И вот — 2005 г. выпуска, 1,7 карбюратор, красный «ЖИП». Ещё даже не успел поставить на учёт (в МРЭО нет номеров). Почему уже пишу — такая у меня уже была, 2002г., купленная в салоне. Ну и с этой уже успел помучиться, поремонтировать! Ну и кузов с потёртостями, сколами и одной вмятинкой на пассажирской двери. Но не крашен (не говорю, что это плюс) и ржавчину мне найти не удалось (это однозначный +++)! Купил из- за хорошего состояния кузова, на шумы в заднем мосту не обратил внимания — нет, слышал, но стоимость запчастей/ремонта в сравнении с имеющимся БУМЕРОМ — не смех, смешищще!!!
Сразу самый лучший в городе карбюраторщик, стоимость работы — половина стоимости нового карбюратора — 400 грн. Свалил с ног его (карбюраторщика) вопрос — как настраиваем карбюратор, на экономию, стандарт — заводская настройка, или «чтобы рвала из-под себя и на старте, и на максималке»! Ну, он просто не знал, что есть Баварец 530, а в этом свете — рвание Нивой всех… Блин, как об этом писать — не знаю.
Так, по порядку: загнал, чтоб проверили всю ходовку, приводы, карданы-коробки. День работы — 220$, задний мост в порядке (только задний, остальное не успели). Расшифровываю — ступичные подшипники (2 по 60грн.), тормозные барабаны (2 по 210грн.), торм.цилиндры (2 по 50грн.), торм.колодки(задние — 145грн.), ступица передняя (одна — 185грн.), ну и втулки/сальники/масло/работа. Итого 1877грн. Дальше предстоит передний редуктор — сколько, пока не знаю. Машина перестала гудеть/дёргаться/проваливаться. (Уже решены все вопросы с передним редуктором)
После БМВ в обвесе, с просветом сантиметров 10, ну просто удовольствие от спокойного ненапряжного вождения! Ни ям, ни бордюров, и просёлки появились… Но в разрез мнению скептиков БМВ — всё познаётся в сравнении! Проездив четыре дня на Ниве, насладившись внедорожностью и спокойствием, пересел на БЭХУ… Да, чтобы понять и не привыкнуть и «иномарке», надо иметь отечественную! Сравнить!!! А это возможно? Не кидайтесь камнями — я не воинствующий фанатик, но одна (БЭХА) плоха только стоимостью обслуживания и дорожным просветом, а другая (НИВА) только этим и хороша!
Нет, не подумайте, что я её (НИВУ) ругаю! Она на 100% стоит своих денег! Поспорить с ней в проходимости могут немногие профессиональные, рамные джипы. В стоимости и обслуживании — ей вообще нет равных! Машинка получила имя «Нюша», не оскорбительное, а ласковое! Везде есть свои плюсы!!! Надо только уметь искать…
Знаете, как говорят: две пары туфлей служат дольше, чем одна. А туфли и сапоги (резиновые) — прослужат полжизни. Так вот НИВА — это сапоги, резиновые. Если нет денег на туфли, то в них (сапогах) можно ходить круглый год, пока не купите туфли. Попробовав туфли — поймёте, что сапоги неудобны… Но когда в дождь вернётесь от сапожника… всё станет на место.
Всем спасибо за внимание...
Последнее изменение истории: 17 January 2011 в 00:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.